Порт Найанзару

Порт Найанзару

Порт Найанзару (карта).png
Карта Порт Найанзару

Уровень
70
Тип
Область приключений
Местонахождение
Чалт

Экран загрузки Порт Найанзару.png
Экран загрузки

Это заготовка статьи.
Вы можете помочь проекту, дополнив и оформив её.

Порт Найанзару – один из последних оплотов человеческой цивилизации на Чалте. Хоть за городскими стенами таятся бесчисленные опасности, торговые принцы не экономят на защите Найанзару, и город остается безопасным для всех путников. Словно самоцвет в оправе из прочнейшего металла, Порт Найанзару окружен высокими толстыми стенами, надежно укрывающими его жителей. Пока на всех входах стоит стража, а по улицам ходят патрули, нет на свете места безопаснее Найанзару.

Укрепленный порт в южном конце чалтийского залива, известный как «Ворота Чалта». Колдовской мор превратил все остальные города Чалта в развалины, кишащие чудовищами.

До недавних пор порт Найанзару находился по жестоким контролем чужаков из Амна. Девять лет назад амнцы были вынуждены передать власть на городом могущественному союзу чалтийских торговцев, чтобы избежать кровавого восстания, по итогом которого город все равно обрел бы независимость. С тех пор торговцы превратились во влиятельных магнатов, чьи экзотические товары пользуются спросом по всему Берегу Мечей.

Порт Найанзару стла большим бастионом цивилизации и коммерции в диких землях. Здешнему обороту товаров и сделок позавидовал бы любой торговец из Врат Балдура или Уотердипа.

Со всех сторон порт Найанзару окружают враги. Джунгли кишат хищными рептилиями и кровожадной нежитью, на море свирепствуют пираты, а в устье залива обосновалась жадная даконочерепаха.

Торговые магнаты[править | править код]

Портом Найанзару правят семь торговых магнатов, каждый из которых имеет равное право голоса при решение государственных вопросов. Среди них трое мужчин и четыре женщины. Все они уроженцы Чалта. Основа их власти - богатство и монополия на определенные товары, продаваемые в городе.

Хотя все торговые магнаты окружают себя безукоризненно верными сородичами и соплеменниками, они нанимают иностранцев телохранителями и в городскую стражу.

Торговцы[править | править код]

Обмен трофеев на приманки[править | править код]

Торговцы, которые обменивают охотничьи трофеи на охотничьи приманки в порту Найанзару.

Точки интереса[править | править код]

  • Аукционный дом
  • Базар
  • Банкир
  • Банк гильдии
  • Вилла торгового магната
  • Восточная гавань
  • Площадь охотников
  • Почтовый курьер
  • Святилище богов
  • Штаб квартира экспедиции

Выходы[править | править код]

Ссылки[править | править код]

Арт-блог разработчиков: Порт Найанзару
Блог разработчиков: Порт Найанзару