Порт Лласт

Порт Лласт (англ. Port Llast) (прежде известный как Владения Грэта) лежит на Верхней Дороге примерно в 35 милях к северу от Невервинтера. Он приобрел новое имя, поскольку был «последним портом» доступным по направлению к северу в те времена, когда орки и дуэргары доминировали в лусканском регионе.

Порт Лласт — город умелых камнетесов и в нем расположен прекрасный порт. Помимо добычи камня и гавани город мало чем может заинтересовать путешественников в наши дни, поскольку народ здесь подозрительный и напряженный, вечно ожидает нападения Лускана или набега троллей и гоблинов. Гаванью Порт Лласт управляет Кендрак, который сменил Херомоса Дотвинтила на посту Главного Воеводы.

Деревня порта находится под защитой Невервинтера, и является весьма заманчивой территорией для Лускана, который надеется заполучить себе порт южнее. Город является местом действия игр Neverwinter Nights и Neverwinter Nights 2.

В Neverwinter Nights, он служит в качестве связующего звена в главе 2. В Neverwinter Nights 2, игрок должен отправиться туда в Акте II официальной кампании, чтобы попытаться найти доказательства своей невиновности в убийствах в деревне Эмбер. Находясь в Порт Лласте, игрок может выполнить два сторонних квеста, который могут помочь ему доказать свою невиновность в суде.

См. также[править | править вики-текст]

  • В книге Эда Гринвуда "Volo’s Guide to the North" есть более каноничная информация о Порт Лласте (как населенном пункте сеттинга Забытые Королевства)