Полуэльф

Полуэльф

Полуэльф.png

Расовые способности

Racial Trait Half Elf.png

Дилетант
Прибавляет 1 к значению не-классовой характеристики. Этот бонус автоматически определяется в зависимости от вашего класса.

Racial Trait Half Elf.png

Значения характеристик
Прибавляет вам +2 к выносливости, а также +2 к обаянию или +2 к мудрости.

Racial Trait Half Elf.png

Склонность к успеху
Вам от природы даны многие таланты. Вероятность уклонения, критический урон и жажда золота у вас на 1% превышает эти показателя у других рас.

Полуэльфы – потомки от связи людей и эльфов, представляют собой полноценный народ, представители которого часто объединяют лучшие черты обеих рас.

Бродящие по двум мирам, но в действительности, не принадлежащие ни одному из них. Полуэльфы сочетают в себе, как некоторые говорят, лучшие качества обеих рас: человеческие любознательность, изобретательность и амбиции, приправленные изысканными чувствами, любовью к природе и ощущением прекрасного, свойственными эльфам. Некоторые полуэльфы живут среди людей, отгороженные эмоциональными и физическими различиями, наблюдая за старением друзей и возлюбленных, лишь слегка тронутые временем. Другие живут с эльфами в неподвластных времени эльфийских королевствах. Они стремительно рас- тут, и достигают зрелости, пока их сверстники ещё остаются детьми. Многие полуэльфы не способны ужиться ни в одном обществе, и выбирают жизнь одиноких странников или объединяются с другими изгнанниками и неудачниками, чтобы отправиться к приключениям.

Меж двух миров[править | править вики-текст]

Для людей полуэльфы выглядят эльфами, а для эльфов они люди. Их рост примерно посередине между людьми и эльфами, и составляет от 5 до 6 футов (от 155 до 183 сантиметров). Полуэльфы не такие стройные, как эльфы, но и не такие широкоплечие как люди. Их вес колеблется между 100 и 180 фунтами (45 и 80 килограммами), и мужчины лишь немного превосходят женщин в росте и весе. У мужчин полуэльфов на лицах растут волосы, и некоторые отращивают бороды, чтобы скрыть своё эльфийское происхождение. Цвет волос и кожи у них примерно посередине между их людскими и эльфийскими родителями, и таким образом разнообразие даже выше, чем у исходных рас. Цвет глаз они обычно наследуют у эльфийских родителей.

Дипломаты или странники[править | править вики-текст]

Полуэльфы не имеют собственных государств, но их радушно принимают в людских городах, и чуть менее радушно в эльфийских лесах. В крупных городах, в регионах, где люди и эльфы живут рядом, численность полуэльфов иногда возрастает настолько, что они организовывают свои собственные маленькие коммуны. Они рады обществу других полуэльфов, единственных существ, которые по-настоящему понимают, каково это, жить меж двух миров.

Впрочем, в большей части мира полуэльфы настолько редки, что могут годами не встречаться друг с другом. Некоторые полуэльфы предпочитают вообще избегать компании, и живут на природе как охотники, лесники или искатели приключений, посещая цивилизованные места лишь изредка. Как и эльфы, благодаря своему долголетию они движимы тягой к перемене мест и нигде не остаются подолгу. Другие же наоборот, бросаются в гущу социальной жизни, используя свою харизму и социальные навыки на поприще дипломата или мошенника.

Имена полуэльфов[править | править вики-текст]

Полуэльфы используют и человеческие и эльфийские имена. Как бы подчёркивая, что они в действительности не принадлежат ни одному из этих обществ, полуэльфы, выросшие среди людей, полу- чают эльфийские имена, а те, кто вырос среди эльфов, наоборот — берут человеческие.

Превосходные послы[править | править вики-текст]

Многие полуэльфы учатся ещё в раннем возрасте преодолевать враждебность и находить со всеми общий язык. Как раса они обладают эльфийской грацией без эльфийской отчуждённости, и человеческой энергичностью без человеческой грубости. Из них часто выходят превосходные послы и посредники (за исключением переговоров между людьми и эльфами, так как каждая сторона подозревает полуэльфа в приверженности другой).

Настройка[править | править вики-текст]

Волосы
01 02 03 04 05 06 07 08 09 10
01
02
03
04
05
06
07
08
09
10
11
Глаза
01 02 03 04 05 06 07 08 09 10
01
02
03
04
05
06
07
08
09
10
11
12
13
Кожа
01 02 03 04 05 06 07 08 09 10
01
02
03
04
05
06
07
08
09
10

Promotional Content