Полуэльф

Описание[править | править вики-текст]

В игре: Полуэльфы, потомки от связи людей и эльфов, представляют собой полноценный народ, представители которого часто объединяют лучшие черты обеих рас.
В Руководстве Игрока D&D: Полуэльфы, произошедшие от людей и эльфов - полная жизни раса, в которой зачастую проявляются лучшие черты и эльфов, и людей.

На Фаэруне есть три главных подрасы полуэльфов: обычные полуэльфы, полудроу и водные полуэльфы. (Пр.: В игре доступны только обычные полуэльфы.) Обычные полуэльфы - те, чьи эльфийские родители происходят от лунных эльфов, солнечных эльфов, диких эльфов и лесных эльфов. Они наиболее распространены в мире по сравнению с сородичами другого происхождения. Полудроу (или Кринити) имеют кровь дроу в своих жилах, и они чрезвычайно редки, кроме большинства южных земель Фаэруна. К ним зачастую относятся с предубеждением, считая такими же, как и тёмные эльфы, что не всегда верно. В самом же обществе дроу к Кринити относятся как ко второму сорту. Наконец, водные полуэльфы могут быть найдены в маленьких количествах по любой из береговых линий Фаэруна, пойманные между своим наследием людей и морских эльфов. На Фаэруне нет никаких истинных полуэльфийских царств, но полуэльфы в одних странах гораздо более распространены, чем в других. На Недоступном Востоке, в Юирвуде отдаленного Агларонда, культура обычных полуэльфов, произошедшая от диких эльфов, лунных эльфов и Дамарских человеческих поселенцев, процветает под зелеными ветвями Юирвуда. В изолированном Дамбрате на юге полудроу управляют своими человеческими соседями. Полуэльфы также обычны в местах, где люди и эльфы мирно жили рядом друг с другом, к примеру в области Сильверимуна на Севере или некоторых из южных Долин.

Физические качества[править | править вики-текст]

Полуэльфы обычно сложены плотнее, нежели эльфы, но также и стройнее большинства людей. У полуэльфов такой же диапазон цвета лица, глаз и волос, как у эльфов. У мужчин полуэльфов могут расти волосы на лице, в отличие от мужчин эльфов, и часто у них можно увидеть тоненькие усики, козлиные бородки или короткие бороды. Уши полуэльфов размером с человеческие, но они сужаются, подобно ушам своих эльфийских предков. Полуэльфы редко живут дольше людей, но, подобно эльфам, они и в глубокой старости остаются энергичными и мало подвержены болезням.

Особенности культуры полуэльфов[править | править вики-текст]

Полуэльфы - это не просто комбинация двух рас. Смесь человеческой и эльфийской крови производит уникальную расу со своими собственными совершенно особенными качествами. Они разделяют часть естественной грации, атлетизма и острой проницательности эльфов наряду со страстью и целеустремленностью людей. Полуэльфы харизматичны, уверенны в себе и не страдают от предубеждений - прирожденные дипломаты и лидеры.
Полуэльфы любят быть среди народа. Они стремятся к населенным центрам и большим поселениям, где представители разных рас свободно уживаются друг с другом. Полуэльфы налаживают множество знакомств, столь же из подлинного дружелюбия, сколь и из сугубо практических целей.
Полуэльфы редко ведут оседлый образ жизни. Неутомимая тяга к перемене мест превращает их в идеальных искателей приключений.
Полуэльфам свойственно глубокое чувство ответственности за тех, о ком им по воле судьбы сталось заботится. Полуэльфы военачальники и генералы не приказывают своим солдатам идти навстречу опасности, с которой они сами не готовы встретится.
У полуэльфов нет собственных королевств, ибо они немногочисленный народ. Некоторые из них беспокоятся о своем месте в мире, не чувствуя родства ни с одной из рас, однако большинство полуэльфов считают себя гражданами мира, равными всем остальным.

Расовые особенности[править | править вики-текст]

Имена[править | править вики-текст]

Случайные имена используют имя и фамилию и взяты как из человеческих, так и из эльфийских.

  • Женские эльфийские имена: Adrie, Birel, Chaedi, Dara, Enna, Faral, Irann, Keyleth, Lia, Mialee, Shava, Thia, Valna
  • Женские человеческие имена: Ana, Cassi, Eliza, Gwenn, Jenn, Kat, Keira, Luusi, Mari, Mika, Miri, Shawna, Stasi, Zanne
  • Мужские эльфийские имена: Adran, Aelar, Beiro, Carric, Erdan, Gennal, Heian, Lucan, Peren, Rolen, Theren, Varis
  • Мужские человеческие имена: Alain, Alek, Benn, Brandis, Donn, Drew, Erik, Gregg, John, Kris, Marc, Mikal, Pieter, Quinn, Regdar, Samm, Thom, Wil
  • Эльфийские фамилии: Bearcharger, Darksbane, Duskwalker, Gentleharp, Huntinghawk, Loreweaver, Moonshadow, Silentread, Stalkingwolf, Taletreader, Treantspatience, Wolfsbane
  • Человеческие фамилии: Armorsmith, Chandler, Droverson, Fiedlerson, Hawklight, Loyalar, Shieldheart, Silverkin, Swordhand, Urthadar, Windsailor

Настройка[править | править вики-текст]

Волосы
01 02 03 04 05 06 07 08 09 10
01
02
03
04
05
06
07
08
09
10
11
Глаза
01 02 03 04 05 06 07 08 09 10
01
02
03
04
05
06
07
08
09
10
11
12
13
Кожа
01 02 03 04 05 06 07 08 09 10
01
02
03
04
05
06
07
08
09
10