Полурослик

Описание[править | править вики-текст]

В игре: Полурослики - невысокий народец, отличающийся изобретательностью, сообразительностью и крепкими нервами. Эти кочевники предпочитают водные пути и болотистые края. Только полурослики способны путешествовать так далеко и быть в курсе происходящего в чужих странах.

В Руководстве Игрока D&D: Полурослики — маленькая раса, известная своей изобретательностью, остроумием и устойчивыми нервами. Это кочевой народ, бродящий по водным путям и болотам. Ни один из народов не путешествует дальше и не видит больше случившегося в мире, чем полурослики.

Приветливость и Позитив
Полурослики стараются ладить со всеми остальными и не хотят создавать широкие обобщения, особенно негативные.

Гномы. «Гномы заводят верных друзей, и вы можете рассчитывать на то, что они будут хранить свое слово. Но будет ли это заставлять их улыбаться время от времени?»

Эльфы. «Они такие красивые! Их лица, их музыка, их милость и все. Как будто они вышли из чудесного сна. Но никто не знает, что происходит за их улыбающимися лицами - наверняка больше, чем когда-либо.»

Люди. «Люди очень похожи на нас. По крайней мере, некоторые из них. Выйдите из замков и поговорите с фермерами и пастухами, и вы найдете хороших, твердых людей. Не то, чтобы с баронами и солдатами что-то было не так, вы должны восхищаться их убеждением. И, защищая свои земли, они также защищают нас.»

Физические качества[править | править вики-текст]

Полурослики имеют рост около 120см. и весят около 40кг. Они похожи на маленьких людей, но сложены подобно взрослым людям. У полуросликов такой же диапазон цвета лиц, как и у людей, но у большинства полуросликов темные волосы и глаза. Мужчины полурослики не носят бород, предпочитая им длинные и густые бакенбарды. Полурослики обоих полов часто носят сложные прически с хитрой завивкой и укладкой.
Продолжительности жизни полуросликов сравнима с человеческой.

Особенности культуры полуросликов[править | править вики-текст]

Полурослики - приветливый, теплый и веселый народ. Им по душе простые удовольствия жизни, они не особо мечтают о непомерных богатствах или вечной славе. Тем не менее, искатели приключений среди полуросликов - не редкость.
Дружные общины полуросликов можно встретить практически везде, но, в основном, вблизи поселений других рас. Полурослики никогда не строили собственных королевств и не завоевывали земель. Они не признают в своей расе никакой знати или дворянства, вместо этого поручая возглавлять свои общины старейшинам семейств. Этот акцент на семье и сообществе позволил полурсоликам поддерживать свои традиции тысячелетиями, независимо от возвышения и падения величественных империй и царств других народов.
Среди полуросликов бытует легенда о богине удачи Авандре, которая восхитилась их изобретательностью настолько, что стала покровительствовать всем полуросликам. Не все полурослики при этом поклоняются Авандре, но почти все они шепчут ей благодарную молитву в те моменты, когда им улыбается удача.

Расовые особенности[править | править вики-текст]

Задания[править | править вики-текст]

Играя полуросликом, вы будете получать письма от Терли Блубелла, который направляет вас к разным персонажам в игровых зонах. Они дадут вам задания, доступные только для представителей этой расы.

Имена[править | править вики-текст]

Случайные имена используют имя и фамилию.

  • Женские имена: Ana, Cassi, Eliza, Gwenn, Jenn, Kat, Keira, Luusi, Mari, Mika, Miri, Shawna, Stasi, Zanne
  • Мужские имена: Alain, Alek, Benn, Brandis, Donn, Drew, Erik, Gregg, Jonn, Kris, Marc, Mikal, Pieter, Quinn, Regdar, Samm, Thom, Wil
  • Фамилии: Cupshigh, Foechuckle, Gladdenstone, Goblinsfoe, Goldweaver, Graveltoes, Homeforger, Lightouch, Littleknight, Milltall, Mongothsbeard, Sandtracker, Seaskipper, Shortankard, Shortcloak, Silvershaper, Soldshort, Steelfarmer, Strifelaugher, Tallcrippler, Trickfoot, Tumblebelly, Woodsheart

Настройка[править | править вики-текст]

Волосы
01 02 03 04 05 06 07 08 09 10
01
02
03
04
05
06
07
08
09
10
Глаза
01 02 03 04 05 06 07 08 09 10
01
02
03
04
05
06
07
08
09
10
Кожа
01 02 03 04 05 06 07 08 09 10
01
02
03
04
05
06
07
08
09
10