Подкоп

Подкоп

Область
Квартал Башни
Уровень
12
Предыдущий
Выдает
Керион Халдорет
Начало
Пост стражи Невервинтера
Завершение
Пост стражи Невервинтера
Завершить у
Керион Халдорет

Задача для эльфа.

Цель[править | править код]

Убейте 3 орков-саперов рядом с Залом гильдии торговцев в квартале Башни.

Резюме[править | править код]

Раньше нас подобное не волновало: ну, да, орков много. Убей одного, получишь троих. Но откуда они лезут?

Наверное, рядом с залом гильдии есть что-то вроде подземного хода. У орков должны быть саперы или землекопы, которые за этим ходом присматривают. Орк-сапер - редчайшая штука. Они же в точных науках не разбираются, инженеров среди них нет.

Если подрубить дереву корни, оно засохнет. Вот так же и с городом. Убей саперов, пока не случилось чего ужасного.

Задачи[править | править код]

  • Убейте 3 орков-саперов (3)
  • Вернитесь к Кериону Халдорету

Завершение[править | править код]

Эльфы должны всегда думать над тем, как и куда приложить свою силу. Сегодня мы сделали достаточно, чтобы помочь людям вернуть их город. Если думаешь, что можешь сделать что-то еще - давай. я буду здесь.

Награды[править | править код]

  • 756 очков опыта
  • СереброМедь35

Почта[править | править код]

После завершения задачи Керион Халдорет пришлет Вам письмо.

<Имя персонажа>,

в лесу рядом с хелмовои обителью есть очаг древней магии. he хранительница мудрая и достойная лесная эльфийка Мерит.

Недавно - по меркам эльфов - она получила отметину Колдовского мора. Очень обидно, что такое произошло после целой жизни, проведенной за мирными размышлениями, среди красоты. даже получив магический шрам, она старалась помочь другим страдальцам, и даже думала, что ее труды имеют смысл.

Когда в Хелмову обитель вторглись Ашмедаи, мир и красота, о которых заботилась Мерит, оказались уничтожены. Эльфийка, она помнит прошлые века. Она знает, что будут сменяться поколения, а она будет свидетельницей страданий, порожденных нападением демонов. Она знает, какие ужасы может стронуть с места темная магия, принесенная в ее лес.

Помоги ей, если сможешь.

Керион Халдорет