Подземелье

Эта статья не закончена. Вы можете помочь, улучшив её.

Подземелья — тип локации, предназначенный для прохождения в составе группы. Подземелья представляют собой лабиринтообразную местность, в которой игрокам предстоит сразится с большим количеством опасных противников, что создает существенные затруднения для одиночного прохождения. На определенных этапах исследования подземелья путь к дальнейшему освоению территории преграждает особенно сильный противник - босс. Битва с боссом предполагает командное действие, рациональное использование умений, а так же соблюдение определенной тактики. Победа над боссом может принести случайную награду в виде экипировки, печатей, очищающего камня и т. д., эти награды появляются на месте гибели босса и распределяются для каждого игрока лично. Победа над последним боссом открывает доступ к сундуку подземелья - главной цели всего похода.

Войти в подземелье можно с помощью очереди.

Обычные подземелья[править | править вики-текст]

Подземелья для группы из трех игроков, связанные с сюжетом начальных квестов некоторых локаций. Доступ к ним открывается по мере достижения персонажем определенного уровня.

Основная награда обычных подземелий: стандартные печати, базовая экипировка соответствующего уровня, экипировка с уникальным обликом.

Название Область Уровень Требуемый
уровень предмета
Расчетное время
игры
Награды
Башня Плащей Квартал Башни 12-70 нет 30 мин. Вы получите [Печать странника]
и редкую экипировку.
Склепы Крэгмайр Руины Блэкдаггер 19-70 нет 30 мин.
Волчье Логово Веллоск 36-70 нет 30 мин.
Убежище короля пиратов Пиратская Твердыня 40-70 нет 30 мин.
Ледяное Сердце Ледяной Пик 44-70 нет 30 мин.
Моровые пещеры Разлом 47-70 нет 30 мин.
Храм Паука Долина Ротэ 50-70 нет 30 мин.
Пещеры Каррундакса Гора Хотэноу 54-70 нет 30 мин.

Эпические подземелья[править | править вики-текст]

Это особые версии подземелий для игроков высочайшего уровня. Сложность прохождения этих подземелий увеличена, а награды значительно ценнее. Персонажи, достигшие 70 уровня, могут войти в эпическое подземелье при помощи очереди, но каждое из подземелий предъявляет определенные требования к общему уровню предметов (ОУП).

Основная награда эпических подземелий: улучшенная экипировка высокого уровня, лучшие печати.

Название Область Расчетное время
игры
Требуемый
уровень предмета
Награды
Убежище Кессела Долина Ледяного Ветра 15 7,500 [Печать защитника] и другие уникальные предметы. Дополнительные награды присуждаются за [Ключ от Убежища Кессела]. Чтобы узнать о наградах подробнее, см. Коллекция/Долина Ледяного Ветра.
Берега Туэрна Тирания драконов 15 7,500 [Печать защитника] и другие уникальные предметы. Дополнительные награды присуждаются за [Мистический драконий ключ].
Замок Малабога Шарандар 30 7,500 [Печать защитника] и другие уникальные предметы. Дополнительные награды присуждаются за [Эпический ключ от сундука подземелья]. Чтобы узнать о наградах подробнее, см. Коллекция/Шарандар.
Башня Валиндры Кольцо Ужаса 30 7,500 [Печать защитника] и другие уникальные предметы. Дополнительные награды присуждаются за [Ключ от Башни Валиндры]. Чтобы узнать о наградах подробнее, см. Коллекция/Кольцо Ужаса.
Редкие награды: [Осколок короны Валиндры]
Логово Лостмаута Тирания драконов 30 7,500 [Печать защитника] и другие уникальные предметы. Дополнительные награды присуждаются за [Волшебный драконий ключ]. Чтобы узнать о наградах подробнее, см. Коллекция/Тирания драконов.
Редкие награды: [Рог разрушения Лостмаута]
Храм Паука (мастер) Долина Ротэ 30 8,400 [Печать защитника] и другие уникальные предметы. Дополнительные награды присуждаются за [Эпический ключ от сундука подземелья]. Чтобы узнать о наградах подробнее, см. Коллекция/Андердарк.
Склепы Крэгмайр (мастер) Руины Блэкдаггер 30 8,400 [Печать защитника]
Редкие награды: [Треуголка морского разбойника]
Волчье Логово (мастер) Веллоск 30 8,400 [Печать защитника] и другие уникальные предметы. Дополнительные награды присуждаются за [Эпический ключ от сундука подземелья].
Замок Невер (мастер) Мост спящего дракона 30 8,400 [Печать защитника] и другие уникальные предметы. Дополнительные награды присуждаются за [Эпический ключ от сундука подземелья]. Чтобы узнать о наградах подробнее, см. Коллекция/Андердарк.
Редкие награды: [Осколок жезла Оркуса]
Моровые пещеры (мастер) Речной квартал 30 11,000 [Печать защитника] и другие уникальные предметы. Дополнительные награды присуждаются за [Эпический ключ от сундука подземелья]. Чтобы узнать о наградах подробнее, см. Коллекция/Речной квартал.
Редкие награды: [Разбитый звездный ключ]
Остров Клыколом Долина Ледяного Ветра 30 11,000
Особое требование: сопротивляемость урону вечной мерзлоты - 28%
[Печать защитника] и другие уникальные предметы. Дополнительные награды присуждаются за [Эпический ключ от сундука подземелья]. Чтобы узнать о наградах подробнее, см. Коллекция/Гром Короля бурь.
Гробница Девяти Богов Чалт 30 12,000 [Печать храбрости] и другие уникальные предметы. [Эпический ключ от сундука подземелья] принесет вам дополнительные награды. Чтобы узнать о наградах подробнее, см. Коллекция/Чалт.
Редкие награды: [Амулет змея]

Схватки[править | править вики-текст]

Название Зона Расчетное время
игры
Требуемый
уровень предмета
Награды
Загонщик Шарандар 15 нет 5 шт. - [Золотой полумесяц], [Кровавый шлем красноголовых].
Гамбит иллюзиониста (мастер) Андердарк 15 нет [Брошенные сокровища], [Печать защитника], [Бесшумный вор].
Легион Ужаса Кольцо Ужаса 15 нет 5 шт. - [Чек Авангарда], [Энергон], [Отступник-воплотитель], [Турмианский скипетр] (Истовый клирик),
Безумное пророчество Андердарк 15 нет [Демонический ихор], [Фаэрзресс], [Печать защитника], [Забытые тотемы].
Используйте [Малый демонический ключ] ради получения дополнительных наград.
Престол дворфьих богов Андердарк 15 нет [Демонический ихор], [Фаэрзресс], [Печать защитника], [Забытые тотемы].
Прихоть торгового магната Чалт 15 10,000 [Забытые тотемы], [Сокровища Чалта], [Печать защитника], [Штаны чалтийского торговца], [Рубаха чалтийского торговца], [Дейноних], [Коротышка-батири], [Посох повелителя черепов].