Подземелье

Это заготовка статьи.
Вы можете помочь проекту, дополнив и оформив её.

Подземелье – тип локации, предназначенный для прохождения в составе группы. Подземелья представляют собой лабиринтообразную местность, в которой игрокам предстоит сразится с большим количеством опасных противников, что создает существенные затруднения для одиночного прохождения. На определенных этапах исследования подземелья путь к дальнейшему освоению территории преграждает особенно сильный противник - босс. Битва с боссом предполагает командное действие, рациональное использование умений, а так же соблюдение определенной тактики. Победа над боссом может принести случайную награду в виде экипировки, печатей, очищающего камня и т. д., эти награды появляются на месте гибели босса и распределяются для каждого игрока лично. Победа над последним боссом открывает доступ к сундуку подземелья - главной цели всего похода.

Войти в подземелье можно с помощью очереди (англ. K по умолчанию).

Тайник стихий будет выдаваться раз в день в награду за прохождения Замка Малабога, Башни Валиндры или эпического Логова Лостмаута.

Тайник защитника будет выдаваться раз в день в награду за прохождения эпического Склепа Крэгмайр, эпического Волчьего Логова или эпического Храма Паука.

Ключи от подземелий[править | править вики-текст]

Ключ от сундука подземелья позволяет открыть сундук, находящийся в конце каждого подземелья. Каждому из игроков понадобится свой ключ, чтобы открыть сундук. Ключи от сундука подземелья при использовании расходуются.

Ежедневный бесплатный ключ от сундука подземелья[править | править вики-текст]

Ежедневный ключ от сундука подземелья открывает любой сундук подземелья. Получить его можно бесплатно у хранителя ключей от сундука подземелья в Протекторате.

Полученный ежедневный ключ от сундука подземелья будет оставаться в инвентаре, пока вы его не используете, чтобы открыть сундук подземелья, после чего исчезнет.

Персонаж может одновременно владеть только одним ежедневным ключом от сундука подземелья. Ключи привязываются и не могут быть переданы другому игроку.

На бесплатный ежедневный ключ от сундука подземелья могут претендовать только персонажи, достигшие 19 уровня. Игрок одновременно может владеть только одним ежедневным ключом от сундука подземелья. Стандартных и эпических ключей в инвентаре может иметься любое количество.

Стандартный ключ от сундука подземелья[править | править вики-текст]

Стандартный ключ от сундука подземелья открывает любой стандартный (не эпический) сундук подземелья. Купить его можно у хранителя ключей от сундука подземелья в Протекторате.

Стандартные ключи от сундука подземелья накапливаются: игрок может набрать столько, сколько сможет унести. Игроки могут передавать стандартные ключи от сундука подземелья друг другу при помощи окна обмена. Обратите внимание, что один ключ открывает доступ к стандартному сундуку подземелья только для одного игрока. Чтобы открыть сундук, каждому игроку понадобится свой ключ.

При использовании стандартный ключ от сундука подземелья расходуется. Если у игрока имеется и ежедневный, и стандартный ключ от сундука подземелья, сначала будет израсходован бесплатный.

Эпический ключ от сундука подземелья[править | править вики-текст]

Эпический ключ от сундука подземелья открывает сундук, найденный в эпическом подземелье. Стандартный сундук подземелья им открыть невозможно. Купить его можно у хранителя ключей от сундука подземелья в Протекторате. Эпические ключи от сундука подземелья накапливаются: игрок может набрать столько, сколько сможет унести. Игроки могут передавать эпические ключи от сундука подземелья друг другу при помощи окна обмена. Обратите внимание, что один ключ открывает доступ к эпическому сундуку подземелья только для одного игрока. Чтобы открыть сундук, каждому игроку понадобится свой ключ.

При использовании эпический ключ от сундука подземелья расходуется. Если у игрока имеется и ежедневный, и эпический ключ от сундука подземелья, сначала будет израсходован бесплатный.

Ключи от сундуков[править | править вики-текст]

Обычные подземелья[править | править вики-текст]

Подземелья для группы из трех игроков, связанные с сюжетом начальных квестов некоторых локаций. Доступ к ним открывается по мере достижения персонажем определенного уровня.

Основная награда обычных подземелий: стандартные печати, базовая экипировка соответствующего уровня, экипировка с уникальным обликом.

Подземелье Область Уровень Награда
Башня Плащей Квартал Башни 12+ [Печать странника] и случайнная редкая экипировка.
Склепы Крэгмайр Руины Блэкдаггер 19+
Волчье Логово Веллоск 36+
Убежище короля пиратов Пиратская Твердыня 40+
Ледяное Сердце Ледяной Пик 44+
Моровые пещеры Разлом 47+
Храм Паука Долина Ротэ 50+
Пещеры Каррундакса Гора Хотэноу 54+

Эпические подземелья[править | править вики-текст]

Это особые версии подземелий для игроков высочайшего уровня. Сложность прохождения этих подземелий увеличена, а награды значительно ценнее. Персонажи, достигшие 70 уровня, могут войти в эпическое подземелье при помощи очереди, но каждое из подземелий предъявляет определенные требования к общему уровню предметов (ОУП).

Основная награда эпических подземелий: улучшенная экипировка высокого уровня, лучшие печати.

Название Область Требуемый
уровень предмета
Награды
Убежище Кессела Долина Ледяного Ветра 7,500 [Печать защитника] и другие уникальные предметы. Дополнительные награды присуждаются за [Ключ от Убежища Кессела]. Чтобы узнать о наградах подробнее, см. Коллекция/Долина Ледяного Ветра.
Берега Туэрна Тирания драконов 7,500 [Печать защитника] и другие уникальные предметы. Дополнительные награды присуждаются за [Мистический драконий ключ].
Замок Малабога Шарандар 7,500 [Печать защитника] и другие уникальные предметы. Дополнительные награды присуждаются за [Эпический ключ от сундука подземелья]. Чтобы узнать о наградах подробнее, см. Коллекция/Шарандар.
Башня Валиндры Кольцо Ужаса 7,500 [Печать защитника] и другие уникальные предметы. Дополнительные награды присуждаются за [Ключ от Башни Валиндры]. Чтобы узнать о наградах подробнее, см. Коллекция/Кольцо Ужаса.
Редкие награды: [Осколок короны Валиндры]
Логово Лостмаута Тирания драконов 7,500 [Печать защитника] и другие уникальные предметы. Дополнительные награды присуждаются за [Волшебный драконий ключ]. Чтобы узнать о наградах подробнее, см. Коллекция/Тирания драконов.
Редкие награды: [Рог разрушения Лостмаута]
Храм Паука (мастер) Долина Ротэ 8,400 [Печать защитника] и другие уникальные предметы. Дополнительные награды присуждаются за [Эпический ключ от сундука подземелья]. Чтобы узнать о наградах подробнее, см. Коллекция/Андердарк.
Склепы Крэгмайр (мастер) Руины Блэкдаггер 8,400 [Печать защитника]
Редкие награды: [Треуголка морского разбойника]
Волчье Логово (мастер) Веллоск 8,400 [Печать защитника] и другие уникальные предметы. Дополнительные награды присуждаются за [Эпический ключ от сундука подземелья].
Замок Невер (мастер) Мост спящего дракона 8,400 [Печать защитника] и другие уникальные предметы. Дополнительные награды присуждаются за [Эпический ключ от сундука подземелья]. Чтобы узнать о наградах подробнее, см. Коллекция/Андердарк.
Редкие награды: [Осколок жезла Оркуса]
Моровые пещеры (мастер) Речной квартал 11,000 [Печать защитника] и другие уникальные предметы. Дополнительные награды присуждаются за [Эпический ключ от сундука подземелья]. Чтобы узнать о наградах подробнее, см. Коллекция/Речной квартал.
Редкие награды: [Разбитый звездный ключ]
Остров Клыколом Долина Ледяного Ветра 11,000
Особое требование: сопротивляемость урону вечной мерзлоты - 28%
[Печать защитника] и другие уникальные предметы. Дополнительные награды присуждаются за [Эпический ключ от сундука подземелья]. Чтобы узнать о наградах подробнее, см. Коллекция/Гром Короля бурь.
Гробница Девяти Богов Чалт 12,000 [Печать храбрости] и другие уникальные предметы. [Эпический ключ от сундука подземелья] принесет вам дополнительные награды. Чтобы узнать о наградах подробнее, см. Коллекция/Чалт.
Редкие награды: [Амулет змея]
Promotional Content