Подземелье

Это заготовка статьи.
Вы можете помочь проекту, дополнив и оформив её.

Подземелье – тип локации, предназначенный для прохождения в составе группы. Подземелья представляют собой лабиринтообразную местность, в которой игрокам предстоит сразится с большим количеством опасных противников, что создает существенные затруднения для одиночного прохождения. На определенных этапах исследования подземелья путь к дальнейшему освоению территории преграждает особенно сильный противник - босс. Битва с боссом предполагает командное действие, рациональное использование умений, а так же соблюдение определенной тактики. Победа над боссом может принести случайную награду в виде экипировки, печатей, очищающего камня и т. д., эти награды появляются на месте гибели босса и распределяются для каждого игрока лично. Победа над последним боссом открывает доступ к сундуку подземелья - главной цели всего похода.

Войти в подземелье можно с помощью очереди (англ. K по умолчанию).

Тайник стихий будет выдаваться раз в день в награду за прохождения Замка Малабога, Башни Валиндры или эпического Логова Лостмаута.

Тайник защитника будет выдаваться раз в день в награду за прохождения эпического Склепа Крэгмайр, эпического Волчьего Логова или эпического Храма Паука.

Ключи от подземелий[править | править код]

Ключ от сундука подземелья позволяет открыть сундук, находящийся в конце каждого подземелья. Каждому из игроков понадобится свой ключ, чтобы открыть сундук. Ключи от сундука подземелья при использовании расходуются.

Список ключей[править | править код]

Обычные подземелья[править | править код]

Подземелья для группы из трех игроков, связанные с сюжетом начальных квестов некоторых локаций. Доступ к ним открывается по мере достижения персонажем определенного уровня.

Основная награда обычных подземелий: стандартные печати, базовая экипировка соответствующего уровня, экипировка с уникальным обликом.

Подземелье Область Уровень Награда
Башня Плащей Квартал Башни 12+ [Печать странника] и случайнная редкая экипировка.
Склепы Крэгмайр Руины Блэкдаггер 19+
Волчье Логово Веллоск 36+
Убежище короля пиратов Пиратская Твердыня 40+
Ледяное Сердце Ледяной Пик 44+
Моровые пещеры Разлом 47+
Храм Паука Долина Ротэ 50+
Пещеры Каррундакса Гора Хотэноу 54+

Эпические подземелья[править | править код]

Это особые версии подземелий для игроков высочайшего уровня. Сложность прохождения этих подземелий увеличена, а награды значительно ценнее. Персонажи, достигшие 70 уровня, могут войти в эпическое подземелье при помощи очереди, но каждое из подземелий предъявляет определенные требования к общему уровню предметов (ОУП).

Основная награда эпических подземелий: улучшенная экипировка высокого уровня, лучшие печати.

Название Область Требуемый
уровень предмета
Награды
Убежище Кессела Долина Ледяного Ветра 7,500 Currency Icon Seal Ravenloft Crown.png Печать короны и другие уникальные предметы. Дополнительные награды присуждаются за Icon Inventory Icewinddale Dwarven Key 01.png [Ключ от Убежища Кессела]. Чтобы узнать о наградах подробнее, см. Коллекция/Долина Ледяного Ветра.
Берега Туэрна Тирания драконов 7,500 Currency Icon Seal Ravenloft Crown.png Печать короны и другие уникальные предметы. Дополнительные награды присуждаются за Icons Campaign Tyranny Key MysticDragon.png [Мистический драконий ключ].
Замок Малабога Шарандар 7,500 Currency Icon Seal Ravenloft Crown.png Печать короны и другие уникальные предметы. Дополнительные награды присуждаются за[Эпический ключ от сундука подземелья]. Чтобы узнать о наградах подробнее, см. Коллекция/Шарандар.
Башня Валиндры Кольцо Ужаса 7,500 Currency Icon Seal Ravenloft Crown.png Печать короны и другие уникальные предметы. Дополнительные награды присуждаются за Misc Keys 03 Silverdrow.png [Ключ от Башни Валиндры]. Чтобы узнать о наградах подробнее, см. Коллекция/Кольцо Ужаса.
Редкие награды: Осколок короны Валиндры
Логово Лостмаута Тирания драконов 7,500 Currency Icon Seal Ravenloft Crown.png Печать короны и другие уникальные предметы. Дополнительные награды присуждаются за[Волшебный драконий ключ]. Чтобы узнать о наградах подробнее, см. Коллекция/Тирания драконов.
Редкие награды: Рог разрушения Лостмаута
Храм Паука (мастер) Долина Ротэ 8,400 Currency Icon Seal Ravenloft Crown.png Печать короны и другие уникальные предметы. Дополнительные награды присуждаются за[Эпический ключ от сундука подземелья]. Чтобы узнать о наградах подробнее, см. Коллекция/Андердарк.
Склепы Крэгмайр (мастер) Руины Блэкдаггер 8,400 Currency Icon Seal Ravenloft Crown.png Печать короны
Редкие награды: Icons Inventory Head Picaroons Tricorne.png [Треуголка морского разбойника]
Волчье Логово (мастер) Веллоск 8,400 Currency Icon Seal Ravenloft Crown.png Печать короны и другие уникальные предметы. Дополнительные награды присуждаются за[Эпический ключ от сундука подземелья].
Замок Невер (мастер) Мост спящего дракона 8,400 Currency Icon Seal Ravenloft Crown.png Печать короны и другие уникальные предметы. Дополнительные награды присуждаются за[Эпический ключ от сундука подземелья]. Чтобы узнать о наградах подробнее, см. Коллекция/Андердарк.
Редкие награды: Icon Inventory Artifacts Sphereofdeath.png [Осколок жезла Оркуса]
Моровые пещеры (мастер) Речной квартал 11,000 Currency Icon Seal Ravenloft Crown.png Печать короны и другие уникальные предметы. Дополнительные награды присуждаются за[Эпический ключ от сундука подземелья]. Чтобы узнать о наградах подробнее, см. Коллекция/Речной квартал.
Редкие награды: Разбитый звездный ключ
Остров Клыколом Долина Ледяного Ветра 14,000
Особое требование: сопротивляемость урону вечной мерзлоты - 28%
Currency Icon Seal Ravenloft Crown.png Печать короны и другие уникальные предметы. Дополнительные награды присуждаются за[Эпический ключ от сундука подземелья]. Чтобы узнать о наградах подробнее, см. Коллекция/Гром Короля Бурь.
Гробница Девяти Богов Чалт 15,000 Currency Icon Seal Ravenloft Crown.png Печать короны Печать короны и другие уникальные предметы.[Эпический ключ от сундука подземелья] принесет вам дополнительные награды. Чтобы узнать о наградах подробнее, см. Коллекция/Чалт.
Редкие награды: Icon Inventory Artifacts Crownoftheserpent.png [Амулет змея]
Замок Равенлофт Баровия 16,000 Currency Icon Seal Ravenloft Crown.png Печать короны и другие уникальные предметы.[Эпический ключ от сундука подземелья] и[Ключ Страда] принесет вам дополнительные награды. Чтобы узнать о наградах подробнее, см. Коллекция/Баровия.
Логово безумного мага Зияющий портал 20,000 Currency Icon Seal Thedeep.png Печать глубин Currency Icon Seal Mountain.png Печать горы и другие уникальные предметы.[Эпический ключ от сундука подземелья] и[Загадочный ключ] принесет вам дополнительные награды. Чтобы узнать о наградах подробнее, см. Коллекция/Андермаунтинг.
Редкие награды: Кольцо Тромбрианда