Подземелье

Эта статья не закончена. Вы можете помочь, улучшив её.

Подземелье — тип локации, предназначенный для прохождения в составе группы. Подземелья представляют собой лабиринтообразную местность, в которой игрокам предстоит сразится с большим количеством опасных противников, что создает существенные затруднения для одиночного прохождения. На определенных этапах исследования подземелья путь к дальнейшему освоению территории преграждает особенно сильный противник - босс. Битва с боссом предполагает командное действие, рациональное использование умений, а так же соблюдение определенной тактики. Победа над боссом может принести случайную награду в виде экипировки, печатей, очищающего камня и т. д., эти награды появляются на месте гибели босса и распределяются для каждого игрока лично. Победа над последним боссом открывает доступ к сундуку подземелья - главной цели всего похода.

Войти в подземелье можно с помощью очереди.

Подземелья[править | править вики-текст]

Подземелья для группы из трех игроков, связанные с сюжетом начальных квестов некоторых локаций. Доступ к ним открывается по мере достижения персонажем определенного уровня.

Основная награда обычных подземелий: стандартные печати, базовая экипировка соответствующего уровня, экипировка с уникальным обликом.

Название Область Расчетное время
игры
Уровень Требуемый
уровень предмета
Печати
Башня Плащей Квартал Башни 30 мин. 12-70 нет Печать странника
Склепы Крэгмайр Руины Блэкдаггер 30 мин. 19-70 нет Печать странника
Волчье Логово Веллоск 30 мин. 36-70 нет Печать странника
Убежище короля пиратов Пиратская Твердыня 30 мин. 40-70 нет Печать странника
Ледяное Сердце Ледяной Пик 30 мин. 44-70 нет Печать странника
Моровые пещеры Разлом 30 мин. 47-70 нет Печать странника
Храм Паука Долина Ротэ 30 мин. 50-70 нет Печать странника
Пещеры Каррундакса Гора Хотэноу 30 мин. 54-70 нет Печать странника

Эпические подземелья[править | править вики-текст]

Это особые версии подземелий для игроков высочайшего уровня. Сложность прохождения этих подземелий увеличена, а награды значительно ценнее. Персонажи, достигшие 70 уровня, могут войти в эпическое подземелье при помощи очереди, но каждое из подземелий предъявляет определенные требования к общему уровню предметов (ОУП).

Основная награда эпических подземелий: улучшенная экипировка высокого уровня, лучшие печати.

Название Область Расчетное время
игры
Требуемый
уровень предмета
Награда Редкие трофеи
Замок Малабога Шарандар 30 7,500 [Печать стихий] и другие уникальные предметы. Дополнительные награды присуждаются за [Эпический ключ от сундука подземелья]. Чтобы узнать о наградах подробнее, см. Коллекция/Шарандар.
Убежище Кессела Долина Ледяного Ветра 15 7,500 [Печать стихий] и другие уникальные предметы. Дополнительные награды присуждаются за [Ключ от Убежища Кессела]. Чтобы узнать о наградах подробнее, см. Коллекция/Долина Ледяного Ветра.
Берега Туэрна Тирания драконов 15 7,500 [Печать стихий] и другие уникальные предметы. Дополнительные награды присуждаются за [Мистический драконий ключ].
Башня Валиндры Кольцо Ужаса 30 7,500 [Печать стихий] и другие уникальные предметы. Дополнительные награды присуждаются за [Ключ от Башни Валиндры]. Чтобы узнать о наградах подробнее, см. Коллекция/Кольцо Ужаса. [Осколок короны Валиндры]
Логово Лостмаута Тирания драконов 30 7,500 [Печать стихий] и другие уникальные предметы. Дополнительные награды присуждаются за [Волшебный драконий ключ]. Чтобы узнать о наградах подробнее, см. Коллекция/Тирания драконов. [Рог разрушения Лостмаута]
Храм Паука (мастер) Долина Ротэ 30 8,400 [Печать защитника] и другие уникальные предметы. Дополнительные награды присуждаются за [Эпический ключ от сундука подземелья]. Чтобы узнать о наградах подробнее, см. Коллекция/Андердарк.
Склепы Крэгмайр (мастер) Руины Блэкдаггер 30 8,400 [Печать защитника] и другие уникальные предметы. Дополнительные награды присуждаются за [Эпический ключ от сундука подземелья].
Волчье Логово (мастер) Веллоск 30 8,400 [Печать защитника] и другие уникальные предметы. Дополнительные награды присуждаются за [Эпический ключ от сундука подземелья].
Замок Невер (мастер) Мост спящего дракона 30 8,400 [Печать защитника] и другие уникальные предметы. Дополнительные награды присуждаются за [Эпический ключ от сундука подземелья]. Чтобы узнать о наградах подробнее, см. Коллекция/Андердарк. [Осколок жезла Оркуса]
Моровые пещеры (мастер) Речной квартал 30 11,000 [Печать защитника] и другие уникальные предметы. Дополнительные награды присуждаются за [Эпический ключ от сундука подземелья]. Чтобы узнать о наградах подробнее, см. Коллекция/Речной квартал. [Разбитый звездный ключ]
Остров Клыколом 30 11,000
Особое требование: сопротивляемость урону вечной мерзлоты - 28%
[Печать защитника] и другие уникальные предметы. Дополнительные награды присуждаются за [Эпический ключ от сундука подземелья]. Чтобы узнать о наградах подробнее, см. Коллекция/Гром Короля бурь.

Схватки[править | править вики-текст]

Название Зона Расчетное время
игры
Требуемый
уровень предмета
Награда
Загонщик Шарандар 15 нет 5 шт. - [Золотой полумесяц]
Легион Ужаса Кольцо Ужаса 15 нет 5 шт. - [Чек Авангарда]
Безумное пророчество Андердарк 15 нет Получайте [Демонический ихор], [Фаэрзресс], [Печать стихий] и другие уникальные прелметы. Используйте [Малый демонический ключ] ради получения дополнительных наград. Чтобы узнать о наградах подробнее, см. Коллекция/Андердарка.
Гамбит иллюзиониста (мастер) Андердарк 15 нет [Брошенные сокровища], [Печать стихий] и другие уникальные предметы.
Престол дворфьих богов Андердарк 15 нет Получайте [Демонический ихор], [Фаэрзресс], [Печать стихий] и другие уникальные прелметы. Используйте [Малый демонический ключ] ради получения дополнительных наград. Чтобы узнать о наградах подробнее, см. Коллекция/Андердарка.