Плут-ловкач

Icon Build Player Trickster.png

Плут-ловкач

Роль
Нанесение урона
Контроль

Характеристики

Основная
Ловкость
Вторичные
Сила
Обаяние
Эмблема Плута-Ловкача
Artwork from Perfect World

Плут-ловкач, мастер незаметности и дезориентации, незаметно перемещается по полю боя и коварно бьёт противников двумя кинжалами. Плут-ловкач прекрасно уклоняется от атак, а шквал его смертельных ударов наносит противнику огромный урон.

Плут-ловкач - это боевой класс, специализирующийся на нанесении урона. Плут обманывает врага, уходя в тень, и оттуда наносит смертельный удар. Уникальное сочетание навыков позволяет Плуту выступать в роли второстепенного контролера. Данный класс наносит урон скрытно. Быстро. Точно. Используя пару кинжалов, которые он может метать, чтобы отвлечь врагов. Плуты носят кожаную броню.

Характеристики[править | править код]

Основная характеристика для Плута-ловкача - Ловкость, вторичные - Сила и Обаяние.

Параметр Эффект от характеристик за каждое очко выше 10
Сила Выносливость Ловкость Интеллект Мудрость Обаяние
Восстановление бодрости 1%
Сопротивляемость отл. урону 1%
Бонус к урону 1%
Максимум Хитов 2%
Вероятность парирования 0.5%
Сопротивляемость урону по области 1%
Ускорение восстановления 1%
Бонус к контролю 1%
Сопротивление контролю 1%
Вероятность парирования 1%
Бонус к параметрам спутника 1%
Урон от боевого преимущества 1%

Классовая механика - Обман[править | править код]

При активации классовой механики вы получаете незаметность. В этом состоянии вы некоторое время перемещаетесь незаметно для остальных. Атакуя в состоянии незаметности, вы получаете боевое преимущество и 100% вероятность критического удара, а боевые умения в этом состоянии дают дополнительные бонусы. Внимательно изучите эффекты незаметности для каждой боевой способности, чтобы в полной мере использовать возможности плута-ловкача.

Пути идеала[править | править код]

На 30 уровне все странники должны выбирать, какому из двух путей следовать в своих дальнейших приключениях. Каждый путь подразумевает особый стиль игры за данный класс, так что подходите к выбору со всей ответственностью.

Class Icon Player Secondary MasterInfiltrator Selected.png
Class Icon Player Secondary Whisperknife Selected.png
Мастер-лазутчик Шепчущий нож
скрытность и урон вблизи
«Я сольюсь с тенью. Никто не заметит моего присутствия». Вы обладаете необходимыми навыками и талантами, чтобы проникнуть куда угодно в любой ситуации. Вне зависимости от стоящей задачи - будь то дезориентация противника или убийство- вы не оставляете следов и бьете без предупреждения.
усиленные атаки дальнего боя
«О боги, даруйте мне возможность отомстить и заставьте врагов заплатить кровью за злодеяния». Вы бдительный страж, помогающий тем, кто жаждет справедливости. Вам незнакомы пощада и милосердие: врагу достанутся лишь удары ножами и кинжалами из вашего арсенала.

Умения[править | править код]

Тип Путь идеала Умение Описание
Тактическое Icons Powers Trickster Shift.png Сдвиг Вы уходите от атаки, сдвигаясь на 8 футов в любом направлении.
Талант Icon Power Skill Thievery.png Ловкость рук Вы способны обнаруживать и обезвреживать ловушки, что позволяет проходить через опасные места, не получая урона. Также вы умеете находить в особых объектах артефакты на продажу.
Свободное Icons Powers Trickster Cloudofsteel.png Стальное облако Вы осыпаете цель метательными клинками, нанося небольшой урон. Чем дольше вы атакуете одного и того же врага, тем больше урона наносит Стальное облако.

Дополнительный уровень: Урон: +10%

Свободное Icons Powers Trickster Slyflourish.png Коварный росчерк Отвлекающий внимание росчерк ваших клинков наносит урон цели. При последнем ударе в этой комбинации на 6 секунд применяется Сломанный доспех.

Сломанный доспех: цель получает на 5% больше урона от любого источника. Эффект не суммируется.

Дополнительный уровень: Урон: +10%

Боевое Rogue 1 Encounter Dazingstrike.png Ошеломляющий удар Подпрыгнув, вы обрушиваете на голову врага сокрушительный удар, на несколько секунд ошеломляющий его.

Режим Незаметности: удар захватывает коническую область, и все враги, попавшие в нее, получают урон и ошеломляющий эффект.

Дополнительный уровень: Урон: +10%

Ежедневное Rogue 5 Daily Bloodbath.png Кровавая баня Вы молнией перемещаетесь по полю битвы, нанося врагам такие быстрые удары, что вас нельзя выбрать целью.

Дополнительный уровень: Урон: +10%

Классовая особенность Icons Powers Trickster Sneakattack.png Скрытая атака В режиме Незаметности скорость увеличивается на 10%.

Дополнительный уровень: Скорость бега: +10%

Потрачено очков: 5, уровень 5
Боевое Icons Powers Trickster Deftstrike.png Проворной удар Вы делаете рывок за спину врага и наносите ему болезненный удар, который ненадолго замедляет его.

Режим незаметности: радиус действия увеличивается до 80 футов, а вы можете телепортироваться к дружественным целям.

Дополнительный уровень: Урон: +10%

Боевое Icons Powers Trickster Lashingblade.png Хлесткий клинок Вы собираете все свои силы для одной яростной атаки, наносящей огромный урон врагу.

Режим незаметности: критический урон при ударе возрастает на 50%.

Дополнительный уровень: Урон: +10%

Потрачено очков: 10, уровень 10
Механика Icons Powers Trickster Stealth.png Незаметность Некоторое время вы передвигаетесь незаметно. Вы получаете боевое преимущество против целей, которые не знают о вас, а у ваших боевых умений появляются новые эффекты.

Длится 5 секунд.

Ежедневное Icons Powers Trickster Lurkersassault.png Нападение из засады Вы крадетесь в тени, и это увеличивает ваш урон на 15%. Шкала незаметности восстанавливается гораздо быстрее, позволяя использовать незаметность дольше. Если вы выбираете врага целью, вы телепортируетесь к нему.

Дополнительный уровень: Урон: +5%

Ежедневное Icons Powers Trickster Whirlwindofblades.png Смерч клинков Вы окружаете себя кинжалами. Они наносят слабый урон, но вы получаете могущество за каждого пораженного врага.

Дополнительный уровень: Урон: +10%

Потрачено очков: 15, уровень 15
Боевое Icons Powers Trickster Baitandswitch.png Уклонение и приманка Вы отпрыгиваете назад, оставляя на своем месте обманку. Все ближайшие враги атакуют обманку вместо вас.

Вы получаете очки действия, когда враг наносит удар по обманке.

Незаметность: восстанавливает шкалу незаметности и не снимает незаметность.

Дополнительный уровень: Хиты-обманки: +10%, Очки действия от обманки: +1%

Классовая особенность Icons Powers Trickster Firststrike.png Первый удар Ваша первая атака в бою наносит на 30% больше урона.

Дополнительный уровень: Урон: +15%

Классовая особенность Icons Powers Trickster Tenaciousconcealment.png Липкий покров От получаемого урона потеря незаметности уменьшается на 30%.

Дополнительный уровень: Потеря незаметности: -30%

Потрачено очков: 20, уровень 20
Когда вы потратите 20 очков, вы откроете третий уровень для всех своих умений. Вы сможете тратить очки на любое умение, чтобы повысить его до уровня 3 и больше раскрыть его потенциал.
Свободное Rogue 1 Atwill Slyflourish Melee.png Вихрь дуэлянта Два широких удара, за которыми следует вихрь быстрых атак. Каждая быстрая атака с некоторой вероятностью наносит врагу Открытую рану, эффект может суммироваться до 10 раз.

Дополнительный уровень: Урон: +10%

Боевое Icons Powers Trickster Blitz.png Блиц Вы веером разбрасываете перед собой кинжалы.

Режим незаметности: на короткое время замедляет всех пораженных врагов.

Дополнительный уровень: Урон: +10%

Классовая особенность Icons Powers Trickster Tactics.png Тактика Повышает скорость получения ОД на 5%.

Дополнительный уровень: Скорость получения ОД: +5%

Потрачено очков: 30, уровень 30
Боевое Icons Powers Trickster Pathoftheblade.png Путь клинка Из земли вокруг вас поднимаются клинки, которые в течение нескольких секунд наносят урон ближайшим врагам.

Незаметность: половину времени действия эффект срабатывает в два раза быстрее.

Дополнительный уровень: Урон: +10%

Боевое
Погоня за местью
Concept Ui Power Tricksterrogue Vengeancespursuit 03.png Вы бросаете в цель кинжал и помечаете ее как объект мести. Помеченная таким образом цель наносит всем чуть меньше урона.

Позже вы можете снова воспользоваться этим умением, чтобы освободиться от эффектов контроля и переместиться к ранее выбранной цели, нанося урон всем вокруг. (Персонажам, не являющимся целями, наносится сниженный урон).

Режим незаметности: отметив цель как объект мести, вы останетесь незаметны. При повторном использовании вы атакуете одного врага, освобождаетесь от эффектов контроля и перемещаетесь к выбранной цели, нанося ей урон и ненадолго ее оглушая.

Боевое
Icons Powers Trickster Impossibletocatch.png Неуловимость Вы избавляетесь от большинства эффектов контроля и на несколько секунд получаете к ним иммунитет, а также парируете все атаки.

Режим незаметности: вы становитесь недосягаемы для врагов, уклоняетесь от их атак и получаете дополнительно 50% к сопротивляемости урону.

Классовая особенность
Icons Powers Trickster Dagger Threat.png Кинжальная угроза Ваши дальние атаки кинжалом наносят больше урона, когда вы в пределах 20 футов от цели.
Классовая особенность
Icons Powers Trickster Infiltratorsaction.png Поступок лазутчика Используя ежедневное умение, вы получаете боевое преимущество на 5 секунд.
Потрачено очков: 35, уровень 35
Свободное
Icons Powers Trickster Dishearteningstrike.png Устрашающий удар Вы коварно бросаете кинжал в голову врага. Атака наносит отложенный урон и снижает урон, который враг наносит вам. Это умение наносит меньше урона в PvP.
Свободное
Icons Powers Trickster Gloamingcut.png Сумеречный разрез Вы делаете рывок вперед и наносите коварный удар наискосок, который дает вам 20% Незаметности, если враг умирает.

Урон может быть до 20% больше в зависимости от потерянных хитов у цели.

Боевое Icons Powers Trickster Impactshot.png Импульсный выстрел Вы атакуете врага со среднего расстояния, слегка отталкивая его назад.

Это умение наносит 3 удара врагу. С каждым следующим ударом урон возрастает.

Режим Незаметности: ненадолго оглушает цель и не расходует удары. Урон аналогичен урону от 2 удара.

Дополнительный уровень: Урон: +10%

Потрачено очков: 40, уровень 40
Ежедневное Cleric 5 Daily Holdfoe.png Лишение смелости Вы лишаете врага храбрости, снижая его скорость движения на 10 сек. (на 5 сек. в PvP) и уменьшая урон от атак на 30%. Кроме того, ваше могущество временно увеличивается на 25%. Умение игнорирует иммунитет к эффектам контроля.

Дополнительный уровень: Снижение урона: +30%

Классовая особенность
Icons Powers Trickster Razoraction.png Бритвенный удар После использования ежедневного умения вы бросаете кинжалы в находящиеся рядом цели.
Классовая особенность
Icons Powers Trickster Skillfulinfiltrator.png Умелый лазутчик Повышает вашу скорость на 5%, вероятность уклонения и вероятность критического удара - на 1%.
Потрачено очков: 45, уровень 45
Боевое Icons Powers Trickster Shadowstrike.png Удар тени Поразите цель со среднего расстояния И заполните свою шкалу незаметности.

Режим незаметности: на короткое время ошеломляет цель и не снимает незаметность.

Дополнительный уровень: Урон: +10%

Боевое Icons Powers Trickster Wickedreminder.png Злобное напоминание Вы пробиваете броню врага, делая в ней трещины, на некоторое время уменьшающие у цели сопротивляемость урону. Этот эффект суммируется до 3 раз.

Незаметность: умение накладывает 3 сложенных эффекта.

Дополнительный уровень: Урон: +10%

Потрачено очков: 50, уровень 50
Боевое Icons Powers Trickster Smokebomb.png Дымовая бомба Вы бросаете перед собой дымовую бомбу, ошеломляя врагов в радиусе поражения.

Незаметность: добавляется эффект Замедления.

Дополнительный уровень: Длительность: +1

Ежедневное
Concept Ui Power Tricksterrogue Hatefulknife.png Ножи ненависти Вы совершаете рывок к врагу, сбиваете его с ног в прыжке, и еще до приземления всаживаете в него два кинжала. Эта устрашающая демонстрация вашего мастерства оставляет противника потрясенным, и вы с соратниками на время получаете боевое преимущество.
Ежедневное
Icons Powers Trickster Shockingexecution.png Ошеломляющая казнь Вы подскакиваете и наносите цели жестокий удар, наносящий пронзающий урон. Пронзающий урон нельзя парировать, и он не снижается доспехами.

Если вы попадаете по цели, у которой меньше 20% хитов, то ваши ОД мгновенно восстанавливаются. Если этот эффект срабатывает, то при следующем использовании этого умения ОД тратятся вне зависимости от здоровья цели.

Вражеских игроков, убитых этим умением в РУР, не могут оживить другие игроки.

Классовая особенность
Icons Powers Trickster Whisperknife Advantageousposition.png Выгодная позиция Выходя из режима незаметности, вы на 2 секунды сохраняете боевое преимущество и получаете уменьшенный на 20% урон от дистанционных атак.
Классовая особенность
Boons Heed.png Невидимый лазутчик Используя ежедневное умение, вы восполняете шкалу незаметности. В течение 5 секунд после этого наносимый вами урон будет повышен на 5%.
Потрачено очков: 60, уровень 60
Боевое Rogue Encounter Shadowydisappearance.png Исчезновение в тенях Вы прячетесь в темном облаке и переноситесь в выбранное место, временно получая незаметность. Враги у точки входа и точки выхода получают урон. Незаметность, которую дает это умение, не приводит к срабатыванию дополнительных эффектов у умений.

Дополнительный уровень: Урон: +20%

Классовая особенность Rogue Classfeature Talismanofshadows.png Талисман теней Используя Незаметность, вы ошеломляете всех врагов в пределах 10 футов на 1 секунду. В отношение игроков длительность уменьшается вполовину.

Дополнительный уровень: Радиус: +5 футов

Потрачено очков: 65, уровень 65
Боевое Rogue Encounter Bladeflurry.png Вихрь клинков Вы кружитесь и наносите удары оружием окружающим врагам. Умение можно использовать 4 раза в течение 10 секунд, после чего оно 16 секунд восстанавливается. На период восстановления влияет ваша скорость восстановления.

Незаметность: радиус поражения первого удара увеличивается, и он не требует восстановления.

Дополнительный уровень: Урон: +15%

Классовая особенность Rogue Classfeature Oppressivedarkness.png Подавляющая тьма Когда у вас есть боевое преимущество, ваши свободные и боевые умения наносят цели дополнительный пронзающий урон. Пронзающий урон невозможно парировать, и класс защиты при этом не учитывается.

Дополнительный уровень: Урон: +10%

Потрачено очков: 70, уровень 70
Когда вы потратите 70 очков, вы откроете четвертый уровень для всех своих умений. Вы сможете тратить очки на любое умение, чтобы повысить его до уровня 4 и раскрыть его максимальный потенциал.

Навыки[править | править код]

Путь героя[править | править код]

Название Количество очков Описание
Ранг 1
Feat Tactical.png Преимущество в действии 5 2/4/6/8/10% дополнительных ОД за урон, нанесенный ‹ боевым преимуществом.
Feat Assault.png Владение оружием 3 Вероятность нанести критический удар увеличивается на 1/2/3%.
Icons Powers Feat Enduring 02.png Крепкое сложение 3 Ваше максимальное количество хитов увеличивается на 3/6/9%.
Ранг 2
Icons Powers Feat Surefooted 01.png Резвые ноги 5 Ваша бодрость восстанавливается на 2/4/6/8/10% быстрее.
Icons Powers Feat Strategy 01.png Знание битвы 3 Вы вызываете на 2/4/6% меньше ненависти.
Icons Powers Feat Intellect 01.png Коварная засада 3 После выхода из режима незаметности вы в течение 6 секунд наносите на 2/4/6% больше урона.
Ранг 3
Icons Powers Feat Damage 01.png Бесконечное нападение 3 Ваши боевые умения наносят на 2/4/6% больше урона.
Icons Powers Feat Intellect 01.png Адепт сумерек 5 Когда вы используете Кувырок уклонения, восстанавливается 2/4/6/8/10% вашей шкалы незаметности.
Icons Powers Feat Chance 01.png Везучий задира 3 Вероятность парирования увеличивается на 1/2/3%.
Ранг 4
Icons Powers Feat Agility 01.png Обучение прохвоста 3 Ваши свободные умения наносят на 3/6/9% больше урона врагам, не выбравшим вас целью.
Icons Powers Feat Power 01.png Адепт силы 3 Ваша сила дает на 2/4/6% больше дополнительного урона.
Icons Powers Feat Cunning 02.png Улучшенное коварное проникновение 5 Ваша незаметность длится на 4/8/12/16/20% дольше.

Пути идеала[править | править код]

Вредитель[править | править код]

Icons Feats Whirlwindsneakattack.png

Вредитель - специалист в области уловок и обмана, пользующимся умением незаметного перемещения, чтобы наносить урон ничего не подозревающим врагам.

Название Количество очков Путь идеала Иконка Описание
Ранг 1
Сияющие клинки 5 - Feat Archer Wardenscourage.png Ваши свободные умения наносят на 1/2/3/4/5% больше урона, если шкала незаметности не заполнена.
Тайная готовность 5 - Icons Feats Grimpromise.png После перехода в режим незаметности период восстановления всех ваших умений уменьшается на 2/4/6/8/10%.
Ранг 2
Лезвие ножа 5 - Feat Archer Masterofcombat.png При использовании ежедневного умения период восстановления всех ваших умений уменьшается на 3/6/9/12/15%.
Отвлекающий нож 5 Class Icon Player Secondary Whisperknife Selected.png Icons Feats Distractingknife.png Устрашающий удар также повышает наносимый цели урон на 1/2/3/4/5% и снижает урон, который пораженные враги наносят вашим соратникам, на 1/2/3/4/5%.
Коварные удары 5 Class Icon Player Secondary MasterInfiltrator Selected.png Icons Feats Sneakystabber.png Сумеречный разрез восстанавливает 2/4/6/8/10% вашей шкалы незаметности.
Ранг 3
Усмешка стали 5 - Icons Powers Feat Cunning 01.png При атаке цели со спины вероятность критического удара возрастает на 1/2/3/4/5%.
Окровавленные клинки 5 - Feat Archer Lethalhunter.png Если враг, которому вы недавно наносили урон, умирает, вы получаете эффект «Окровавленные клинки». С ним ваши атаки наносят дополнительный физический урон в размере 10/20/30/40/50% от урона вашим оружием.
Ранг 4
Обратно в тень 5 - Icons Feats PresstheAdvantage.png Если вы у цели за спиной, то при нанесении урона боевыми умениями восстанавливается 5/10/15/20/25% шкалы незаметности.

Эффект не срабатывает после выхода из режима незаметности.

Рожденный в канаве 5 - Icons Feats Ruthlessefficiency.png Нанося урон у цели за спиной, вы накладываете на нее эффект Рожденный в канаве, действующий 6 секунд.

Рожденный в канаве: дополнительно не учитывается 2/4/6/8/10% защиты цели. Ваше могущество возрастает на 2/4/6/8/10%.

Этот эффект не суммируется.

Ранг 5
Спешка в засаде 5 - Feat Archer RetreatTechnique.png В режиме незаметности вы наносите вплоть до 5/10/15/20/25% больше урона. Этот бонус уменьшается по мере истощения шкалы незаметности.
Призрачная возможность 5 - Icons Feats Grimpromise.png Когда вы наносите урон в режиме незаметности, еще 20/40/60/80/100% от урона вашего оружия наносится дополнительно в виде пронзающего урона. Пронзающий урон невозможно парировать, и класс защиты при этом не учитывается.
Ранг 6
Слияние с тенью 1 - Icons Feats Whirlwindsneakattack.png Каждые 15 секунд вы получаете эффект Слияние с тенью.

Слияние с тенью: при следующем нанесении урона боевым умением вы восполняете свою шкалу незаметности, после чего в течение 10 секунд ваши боевые умения наносят на 20% больше урона.

Прохвост[править | править код]

Icons Feats Stunningflourish.png

Прохвост в совершенстве владеет тайными боевыми техниками, которые позволяют ему постепенно ослаблять противников, сохраняя жизненную силу.

Ранг 1
Противостояние судьбе 5 - Icons Powers Feat Power 01.png Вероятность парирования увеличивается на 0,5/1/1‚5/2/2‚5%.
Кровавый забияка 5 - Icons Feats Temptation.png Вампиризм повышается на 0,5/1/1‚5/2/2‚5%.
Ранг 2
Выживший 5 - Icons Feats Battlefervor.png Вероятность парирования повышается на 2/4/6/8/10%, если ваше здоровье падает ниже 30%.
Ножи непримиримости 5 Class Icon Player Secondary Whisperknife Selected.png Icons Feats SeethingKnives.png Ножи ненависти восстанавливают 5/10/15/20/25% вашей шкалы незаметности. В течение 8 секунд после этого, при нанесении урона Ножами ненависти, ваша шкала незаметности также будет восстанавливаться на 1/2/3/4/5%.

Бритвенный удар теперь наносит дополнительный быстрый отложенный урон в размере 10/20/30/40/50% от основного урона.

Сила натиска 5 Class Icon Player Secondary MasterInfiltrator Selected.png Icons Feats PresstheAdvantage.png Неуловимость теперь повышает ваше могущество на 2/4/6/8/10%.
Ранг 3
Уличная тактика 5 - Feat Archer Seeker.png Когда у вас не остается ОД, вы наносите на 5/10/15/20/25% больше урона. Бонус уменьшается, когда вы набираете ОД.
Опытный драчун 5 - Icons Feats Martialmastery.png Вы получаете на 2/4/6/8/10% меньше урона от атак.
Ранг 4
Дикарские удары 5 - Icons Feats Wrathfulstrikes.png При нанесении урона врагам ваш вампиризм повышается на 0,2/0‚4/0‚6/0‚8/1% на 3 секунды. Суммируется до пяти раз.
Сотрясающие удары 5 - Icons Feats ShatterStrike.png Ваши критические удары и атаки у цели за спиной ошеломляют врагов на 0,5/1/1,5/2/2‚5 сек. Такое ошеломление возможно не чаще одного раза в 5 секунд.

Навык вдвое менее эффективен против других игроков.

Ранг 5
Подлые удары 5 - Feat Archer Slashersspeed.png Вы наносите на 5/10/15/20/25% больше урона врагам, находящимся под воздействием эффекта контроля.
Издевательский жест 5 - Feat Archer Wardenscourage.png После перехода в режим незаметности вероятность парирования у вас повышается на 2/4/6/8/10% на 10 секунд.
Ранг 6
Череполом 1 - Icons Feats Stunningflourish.png Каждые 15 секунд вы получаете эффект Череполом.

Череполом: ваше следующее боевое умение ошеломляет цель на 4 секунды. Ваши атаки будут продлевать действие этого ошеломления на 0,5 секунды до максимума в 2 дополнительные секунды. Вы наносите на 25% больше урона ошеломленным целям. Повышает скорость движения на 15%.

Ошеломление вдвое менее эффективно против других игроков.

Палач[править | править код]

Icons Feats Fury.png

Палач предпочитает уничтожать своих противников точными ударами, причиняющими значительный урон. Также он наносит критические удары по жизненно важным точкам.

Ранг 1
Вскрытие артерий 5 - Feat Archer Lethalhunter.png Ваш критический урон повышается на 3/6/9/12/15%‚ пока вы пребываете в режиме незаметности.
Мрачная отрада 5 - Icons Powers Feat Presence 02.png При нанесении критического удара ваше могущество возрастает на 1/2/3/4/5% на 4 секунды.

Этот эффект не суммируется.

Ранг 2
Яростное преследование 5 - Feat Archer Slashersspeed.png Когда вы наносите урон, ваша цель получает от вас на 1/2/3/4/5% больше урона в течение 6 секунд.

Этот эффект не суммируется.

Опустошительный покров 5 Class Icon Player Secondary MasterInfiltrator Selected.png Icons Feats Devastatingshroud.png Ошеломляющая казнь теперь повышает у вас вероятность критического удара и критический урон на 2/4/6/8/10% на 6 секунд.
Неутомимое преследование 5 Class Icon Player Secondary Whisperknife Selected.png Icons Feats Determinedpursuit.png Ошеломляющая казнь теперь повышает у вас вероятность критического удара и критический урон на 2/4/6/8/10% на 6 секунд.
Ранг 3
Последний вздох 5 - Feat Archer Agilehunter.png Когда рядом с вами умирает враг, вы получаете эффект Последний вздох, который увеличивает вашу скорость и критический урон на 5/10/15/20/25%.
Заупокойный колокол 5 - Icons Powers Feat Agility 01.png Вы наносите на 5/10/15/20/25% больше урона врагам, у которых меньше 30% хитов.
Ранг 4
Кривая ухмылка 5 - Icons Powers Feat Cunning 01.png В случае смерти противника в радиусе 30 футов от вас вы на 10 секунд получаете эффект Кривая ухмылка.

Кривая ухмылка: урон, наносимый вашей следующей атакой, повышается на 2,5/5/7‚5/10/12‚5%. Этот бонус удваивается в режиме незаметности.

Последнее мгновение 5 - Icons Feats Grimpromise.png Вы наносите на 5/10/15/20/25% больше урона врагам, чье здоровье упало ниже 40%. В режиме незаметности эта минимальная величина повышается до 70%.
Ранг 5
Явная слабость 5 - Icons Powers Feat Intellect 01.png Незаметность: дополнительно не учитывается 5/10/15/20/25% защиты цели.
Тенерожденный 5 - Feat Archer Bleedingprecision.png После перехода в режим незаметности ваше могущество во время следующей атаки повышается на 20/40/60/80/100%.
Ранг 6
Гибельная тень 1 - Icons Feats Fury.png Применяя боевые умения в режиме незаметности, вы также накладываете на цель эффект «Гибельная тень» на 6 секунд. Он усиливается, если вы продолжаете наносить урон. Кроме того, вы восстанавливаете незаметность на 20% быстрее, а восстановление здоровья не прерывается при получении урона.

Гибельная тень: когда действие эффекта прекращается, цель получает пронзающий урон в размере 50% от урона, нанесенного ей плутом. Пронзающий урон невозможно парировать, и класс защиты при этом не учитывается.

Этот эффект не суммируется.

Ссылки[править | править код]