Плут-ловкач

Icon Build Player Trickster.png

Плут-ловкач

Роль
Нанесение урона
Контроль

Характеристики

Основная
Ловкость
Вторичные
Сила
Обаяние
Эмблема Плута-Ловкача
Artwork from Perfect World

Плут-ловкач, мастер незаметности и дезориентации, незаметно перемещается по полю боя и коварно бьёт противников двумя кинжалами. Плут-ловкач прекрасно уклоняется от атак, а шквал его смертельных ударов наносит противнику огромный урон.

Плут-ловкач - это боевой класс, специализирующийся на нанесении урона. Плут обманывает врага, уходя в тень, и оттуда наносит смертельный удар. Уникальное сочетание навыков позволяет Плуту выступать в роли второстепенного контролера. Данный класс наносит урон скрытно. Быстро. Точно. Используя пару кинжалов, которые он может метать, чтобы отвлечь врагов. Плуты носят кожаную броню.

Характеристики[править | править вики-текст]

Основная характеристика для Плута-ловкача - Ловкость, вторичные - Сила и Обаяние.

Параметр Эффект от характеристик за каждое очко выше 10
Сила Выносливость Ловкость Интеллект Мудрость Обаяние
Восстановление бодрости 1%
Сопротивляемость отл. урону 1%
Бонус к урону 1%
Максимум Хитов 2%
Вероятность парирования 0.5%
Сопротивляемость урону по области 1%
Ускорение восстановления 1%
Бонус к контролю 1%
Сопротивление контролю 1%
Вероятность парирования 1%
Бонус к параметрам спутника 1%
Урон от боевого преимущества 1%

Классовая механика - Обман[править | править вики-текст]

При активации классовой механики вы получаете незаметность. В этом состоянии вы некоторое время перемещаетесь незаметно для остальных. Атакуя в состоянии незаметности, вы получаете боевое преимущество и 100% вероятность критического удара, а боевые умения в этом состоянии дают дополнительные бонусы. Внимательно изучите эффекты незаметности для каждой боевой способности, чтобы в полной мере использовать возможности плута-ловкача.

Пути идеала[править | править вики-текст]

На 30 уровне все странники должны выбирать, какому из двух путей следовать в своих дальнейших приключениях. Каждый путь подразумевает особый стиль игры за данный класс, так что подходите к выбору со всей ответственностью.

Class Icon Player Secondary MasterInfiltrator Selected.png
Class Icon Player Secondary Whisperknife Selected.png
Мастер-лазутчик Шепчущий нож
скрытность и урон вблизи
«Я сольюсь с тенью. Никто не заметит моего присутствия». Вы обладаете необходимыми навыками и талантами, чтобы проникнуть куда угодно в любой ситуации. Вне зависимости от стоящей задачи - будь то дезориентация противника или убийство- вы не оставляете следов и бьете без предупреждения.
усиленные атаки дальнего боя
«О боги, даруйте мне возможность отомстить и заставьте врагов заплатить кровью за злодеяния». Вы бдительный страж, помогающий тем, кто жаждет справедливости. Вам незнакомы пощада и милосердие: врагу достанутся лишь удары ножами и кинжалами из вашего арсенала.

Умения[править | править вики-текст]

Тип Название Путь идеала Иконка Эффект
Тактическое Сдвиг
Icons Powers Trickster Shift.png
Вы уходите от атаки, сдвигаясь на 8 футов в любом направлении.
Талант Ловкость рук
Icon Power Skill Thievery.png
Вы способны обнаруживать и обезвреживать ловушки, что позволяет проходить через опасные места, не получая урона. Также вы умеете находить в особых объектах артефакты на продажу.
Свободное Стальное облако
Icons Powers Trickster Cloudofsteel.png
Вы осыпаете цель метательными клинками, нанося небольшой урон. Чем дольше вы атакуете одного и того же врага, тем больше урона наносит Стальное облако.

Дополнительный уровень: Урон: +10%

Свободное Коварный росчерк
Icons Powers Trickster Slyflourish.png
Отвлекающий внимание росчерк ваших клинков наносит урон цели. При последнем ударе в этой комбинации на 6 секунд применяется Сломанный доспех.

Сломанный доспех: цель получает на 5% больше урона от любого источника. Эффект не суммируется.

Дополнительный уровень: Урон: +10%

Боевое Ошеломляющий удар
Rogue 1 Encounter Dazingstrike.png
Подпрыгнув, вы обрушиваете на голову врага сокрушительный удар, на несколько секунд ошеломляющий его.

Режим Незаметности: удар захватывает коническую область, и все враги, попавшие в нее, получают урон и ошеломляющий эффект.

Дополнительный уровень: Урон: +10%

Ежедневное Кровавая баня
Rogue 5 Daily Bloodbath.png
Вы молнией перемещаетесь по полю битвы, нанося врагам такие быстрые удары, что вас нельзя выбрать целью.

Дополнительный уровень: Урон: +10%

Классовая особенность Скрытая атака
Icons Powers Trickster Sneakattack.png
В режиме Незаметности скорость увеличивается на 10%.

Дополнительный уровень: Скорость бега: +10%

Потрачено очков: 5, уровень 5
Боевое Проворной удар
Icons Powers Trickster Deftstrike.png
Вы делаете рывок за спину врага и наносите ему болезненный удар, который ненадолго замедляет его.

Режим незаметности: радиус действия увеличивается до 80 футов, а вы можете телепортироваться к дружественным целям.

Дополнительный уровень: Урон: +10%

Боевое Хлесткий клинок
Icons Powers Trickster Lashingblade.png
Вы собираете все свои силы для одной яростной атаки, наносящей огромный урон врагу.

Режим незаметности: критический урон при ударе возрастает на 50%.

Дополнительный уровень: Урон: +10%

Потрачено очков: 10, уровень 10
Механика Незаметность
Icons Powers Trickster Stealth.png
Некоторое время вы передвигаетесь незаметно. Вы получаете боевое преимущество против целей, которые не знают о вас, а у ваших боевых умений появляются новые эффекты.

Длится 5 секунд.

Ежедневное Нападение из засады
Icons Powers Trickster Lurkersassault.png
Вы крадетесь в тени, и это увеличивает ваш урон на 15%. Шкала незаметности восстанавливается гораздо быстрее, позволяя использовать незаметность дольше. Если вы выбираете врага целью, вы телепортируетесь к нему.

Дополнительный уровень: Урон: +5%

Ежедневное Смерч клинков
Icons Powers Trickster Whirlwindofblades.png
Вы окружаете себя кинжалами. Они наносят слабый урон, но вы получаете могущество за каждого пораженного врага.

Дополнительный уровень: Урон: +10%

Потрачено очков: 15, уровень 15
Боевое Уклонение и приманка
Icons Powers Trickster Baitandswitch.png
Вы отпрыгиваете назад, оставляя на своем месте обманку. Все ближайшие враги атакуют обманку вместо вас.

Вы получаете очки действия, когда враг наносит удар по обманке.

Незаметность: восстанавливает шкалу незаметности и не снимает незаметность.

Дополнительный уровень: Хиты-обманки: +10%, Очки действия от обманки: +1%

Классовая особенность Первый удар
Icons Powers Trickster Firststrike.png
Ваша первая атака в бою наносит на 30% больше урона.

Дополнительный уровень: Урон: +15%

Классовая особенность Липкий покров
Icons Powers Trickster Tenaciousconcealment.png
От получаемого урона потеря незаметности уменьшается на 30%.

Дополнительный уровень: Потеря незаметности: -30%

Потрачено очков: 20, уровень 20
Когда вы потратите 20 очков, вы откроете третий уровень для всех своих умений. Вы сможете тратить очки на любое умение, чтобы повысить его до уровня 3 и больше раскрыть его потенциал.
Свободное Вихрь дуэлянта
Rogue 1 Atwill Slyflourish Melee.png
Два широких удара, за которыми следует вихрь быстрых атак. Каждая быстрая атака с некоторой вероятностью наносит врагу Открытую рану, эффект может суммироваться до 10 раз.

Дополнительный уровень: Урон: +10%

Боевое Блиц
Icons Powers Trickster Blitz.png
Вы веером разбрасываете перед собой кинжалы.

Режим незаметности: на короткое время замедляет всех пораженных врагов.

Дополнительный уровень: Урон: +10%

Классовая особенность Тактика
Icons Powers Trickster Tactics.png
Повышает скорость получения ОД на 5%.

Дополнительный уровень: Скорость получения ОД: +5%

Потрачено очков: 30, уровень 30
Боевое Путь клинка
Icons Powers Trickster Pathoftheblade.png
Из земли вокруг вас поднимаются клинки, которые в течение нескольких секунд наносят урон ближайшим врагам.

Незаметность: половину времени действия эффект срабатывает в два раза быстрее.

Дополнительный уровень: Урон: +10%

Боевое Погоня за местью
Concept Ui Power Tricksterrogue Vengeancespursuit 03.png
Вы бросаете в цель кинжал и помечаете ее как объект мести. Помеченная таким образом цель наносит всем чуть меньше урона.

Позже вы можете снова воспользоваться этим умением, чтобы освободиться от эффектов контроля и переместиться к ранее выбранной цели, нанося урон всем вокруг. (Персонажам, не являющимся целями, наносится сниженный урон).

Режим незаметности: отметив цель как объект мести, вы останетесь незаметны. При повторном использовании вы атакуете одного врага, освобождаетесь от эффектов контроля и перемещаетесь к выбранной цели, нанося ей урон и ненадолго ее оглушая.

Боевое Неуловимость
Icons Powers Trickster Impossibletocatch.png
Вы избавляетесь от большинства эффектов контроля и на несколько секунд получаете к ним иммунитет, а также парируете все атаки.

Режим незаметности: вы становитесь недосягаемы для врагов, уклоняетесь от их атак и получаете дополнительно 50% к сопротивляемости урону.

Классовая особенность Кинжальная угроза
Icons Powers Trickster Dagger Threat.png
Ваши дальние атаки кинжалом наносят больше урона, когда вы в пределах 20 футов от цели.
Классовая особенность Поступок лазутчика
Icons Powers Trickster Infiltratorsaction.png
Используя ежедневное умение, вы получаете боевое преимущество на 5 секунд.
Потрачено очков: 35, уровень 35
Свободное Устрашающий удар
Icons Powers Trickster Dishearteningstrike.png
Вы коварно бросаете кинжал в голову врага. Атака наносит отложенный урон и снижает урон, который враг наносит вам. Это умение наносит меньше урона в PvP.
Свободное Сумеречный разрез
Icons Powers Trickster Gloamingcut.png
Вы делаете рывок вперед и наносите коварный удар наискосок, который дает вам 20% Незаметности, если враг умирает.

Урон может быть до 20% больше в зависимости от потерянных хитов у цели.

Боевое Импульсный выстрел
Icons Powers Trickster Impactshot.png
Вы атакуете врага со среднего расстояния, слегка отталкивая его назад.

Это умение наносит 3 удара врагу. С каждым следующим ударом урон возрастает.

Режим Незаметности: ненадолго оглушает цель и не расходует удары. Урон аналогичен урону от 2 удара.

Дополнительный уровень: Урон: +10%

Потрачено очков: 40, уровень 40
Ежедневное Лишение смелости
Cleric 5 Daily Holdfoe.png
Вы лишаете врага храбрости, снижая его скорость движения на 10 сек. (на 5 сек. в PvP) и уменьшая урон от атак на 30%. Кроме того, ваше могущество временно увеличивается на 25%. Умение игнорирует иммунитет к эффектам контроля.

Дополнительный уровень: Снижение урона: +30%

Классовая особенность Бритвенный удар
Icons Powers Trickster Razoraction.png
После использования ежедневного умения вы бросаете кинжалы в находящиеся рядом цели.
Классовая особенность Умелый лазутчик
Icons Powers Trickster Skillfulinfiltrator.png
Повышает вашу скорость на 5%, вероятность уклонения и вероятность критического удара - на 1%.
Потрачено очков: 45, уровень 45
Боевое Удар тени
Icons Powers Trickster Shadowstrike.png
Поразите цель со среднего расстояния И заполните свою шкалу незаметности.

Режим незаметности: на короткое время ошеломляет цель и не снимает незаметность.

Дополнительный уровень: Урон: +10%

Боевое Злобное напоминание
Icons Powers Trickster Wickedreminder.png
Вы пробиваете броню врага, делая в ней трещины, на некоторое время уменьшающие у цели сопротивляемость урону. Этот эффект суммируется до 3 раз.

Незаметность: умение накладывает 3 сложенных эффекта.

Дополнительный уровень: Урон: +10%

Потрачено очков: 50, уровень 50
Боевое Дымовая бомба
Icons Powers Trickster Smokebomb.png
Вы бросаете перед собой дымовую бомбу, ошеломляя врагов в радиусе поражения.

Незаметность: добавляется эффект Замедления.

Дополнительный уровень: Длительность: +1

Ежедневное Ножи ненависти
Concept Ui Power Tricksterrogue Hatefulknife.png
Вы совершаете рывок к врагу, сбиваете его с ног в прыжке, и еще до приземления всаживаете в него два кинжала. Эта устрашающая демонстрация вашего мастерства оставляет противника потрясенным, и вы с соратниками на время получаете боевое преимущество.
Ежедневное Ошеломляющая казнь
Icons Powers Trickster Shockingexecution.png
Вы подскакиваете и наносите цели жестокий удар, наносящий пронзающий урон. Пронзающий урон нельзя парировать, и он не снижается доспехами.

Если вы попадаете по цели, у которой меньше 20% хитов, то ваши ОД мгновенно восстанавливаются. Если этот эффект срабатывает, то при следующем использовании этого умения ОД тратятся вне зависимости от здоровья цели.

Вражеских игроков, убитых этим умением в РУР, не могут оживить другие игроки.

Классовая особенность Выгодная позиция
Icons Powers Trickster Whisperknife Advantageousposition.png
Выходя из режима незаметности, вы на 2 секунды сохраняете боевое преимущество и получаете уменьшенный на 20% урон от дистанционных атак.
Классовая особенность Невидимый лазутчик
Boons Heed.png
Используя ежедневное умение, вы восполняете шкалу незаметности. В течение 5 секунд после этого наносимый вами урон будет повышен на 5%.
Потрачено очков: 60, уровень 60
Боевое Исчезновение в тенях
Rogue Encounter Shadowydisappearance.png
Вы прячетесь в темном облаке и переноситесь в выбранное место, временно получая незаметность. Враги у точки входа и точки выхода получают урон. Незаметность, которую дает это умение, не приводит к срабатыванию дополнительных эффектов у умений.

Дополнительный уровень: Урон: +20%

Классовая особенность Талисман теней
Rogue Classfeature Talismanofshadows.png
Используя Незаметность, вы ошеломляете всех врагов в пределах 10 футов на 1 секунду. В отношение игроков длительность уменьшается вполовину.

Дополнительный уровень: Радиус: +5 футов

Потрачено очков: 65, уровень 65
Боевое Вихрь клинков
Rogue Encounter Bladeflurry.png
Вы кружитесь и наносите удары оружием окружающим врагам. Умение можно использовать 4 раза в течение 10 секунд, после чего оно 16 секунд восстанавливается. На период восстановления влияет ваша скорость восстановления.

Незаметность: радиус поражения первого удара увеличивается, и он не требует восстановления.

Дополнительный уровень: Урон: +15%

Классовая особенность Подавляющая тьма
Rogue Classfeature Oppressivedarkness.png
Когда у вас есть боевое преимущество, ваши свободные и боевые умения наносят цели дополнительный пронзающий урон. Пронзающий урон невозможно парировать, и класс защиты при этом не учитывается.

Дополнительный уровень: Урон: +10%

Потрачено очков: 70, уровень 70
Когда вы потратите 70 очков, вы откроете четвертый уровень для всех своих умений. Вы сможете тратить очки на любое умение, чтобы повысить его до уровня 4 и раскрыть его максимальный потенциал.

Навыки[править | править вики-текст]

Путь героя[править | править вики-текст]

Название Количество очков Описание
Ранг 1
Feat Tactical.png Преимущество в действии 5 2/4/6/8/10% дополнительных ОД за урон, нанесенный ‹ боевым преимуществом.
Feat Assault.png Владение оружием 3 Вероятность нанести критический удар увеличивается на 1/2/3%.
Icons Powers Feat Enduring 02.png Крепкое сложение 3 Ваше максимальное количество хитов увеличивается на 3/6/9%.
Ранг 2
Icons Powers Feat Surefooted 01.png Резвые ноги 5 Ваша бодрость восстанавливается на 2/4/6/8/10% быстрее.
Icons Powers Feat Strategy 01.png Знание битвы 3 Вы вызываете на 2/4/6% меньше ненависти.
Icons Powers Feat Intellect 01.png Коварная засада 3 После выхода из режима незаметности вы в течение 6 секунд наносите на 2/4/6% больше урона.
Ранг 3
Icons Powers Feat Damage 01.png Бесконечное нападение 3 Ваши боевые умения наносят на 2/4/6% больше урона.
Icons Powers Feat Intellect 01.png Адепт сумерек 5 Когда вы используете Кувырок уклонения, восстанавливается 2/4/6/8/10% вашей шкалы незаметности.
Icons Powers Feat Chance 01.png Везучий задира 3 Вероятность парирования увеличивается на 1/2/3%.
Ранг 4
Icons Powers Feat Agility 01.png Обучение прохвоста 3 Ваши свободные умения наносят на 3/6/9% больше урона врагам, не выбравшим вас целью.
Icons Powers Feat Power 01.png Адепт силы 3 Ваша сила дает на 2/4/6% больше дополнительного урона.
Icons Powers Feat Cunning 02.png Улучшенное коварное проникновение 5 Ваша незаметность длится на 4/8/12/16/20% дольше.

Вредитель[править | править вики-текст]

Icons Feats Whirlwindsneakattack.png

Вредитель - специалист в области уловок и обмана, пользующимся умением незаметного перемещения, чтобы наносить урон ничего не подозревающим врагам.

Название Количество очков Путь идеала Иконка Описание
Ранг 1
Сияющие клинки 5 - Feat Archer Wardenscourage.png Ваши свободные умения наносят на 1/2/3/4/5% больше урона, если шкала незаметности не заполнена.
Тайная готовность 5 - Icons Feats Grimpromise.png После перехода в режим незаметности период восстановления всех ваших умений уменьшается на 2/4/6/8/10%.
Ранг 2
Лезвие ножа 5 - Feat Archer Masterofcombat.png При использовании ежедневного умения период восстановления всех ваших умений уменьшается на 3/6/9/12/15%.
Отвлекающий нож 5 Class Icon Player Secondary Whisperknife Selected.png Icons Feats Distractingknife.png Устрашающий удар также повышает наносимый цели урон на 1/2/3/4/5% и снижает урон, который пораженные враги наносят вашим соратникам, на 1/2/3/4/5%.
Коварные удары 5 Class Icon Player Secondary MasterInfiltrator Selected.png Icons Feats Sneakystabber.png Сумеречный разрез восстанавливает 2/4/6/8/10% вашей шкалы незаметности.
Ранг 3
Усмешка стали 5 - Icons Powers Feat Cunning 01.png При атаке цели со спины вероятность критического удара возрастает на 1/2/3/4/5%.
Окровавленные клинки 5 - Feat Archer Lethalhunter.png Если враг, которому вы недавно наносили урон, умирает, вы получаете эффект «Окровавленные клинки». С ним ваши атаки наносят дополнительный физический урон в размере 10/20/30/40/50% от урона вашим оружием.
Ранг 4
Обратно в тень 5 - Icons Feats PresstheAdvantage.png Если вы у цели за спиной, то при нанесении урона боевыми умениями восстанавливается 5/10/15/20/25% шкалы незаметности.

Эффект не срабатывает после выхода из режима незаметности.

Рожденный в канаве 5 - Icons Feats Ruthlessefficiency.png Нанося урон у цели за спиной, вы накладываете на нее эффект Рожденный в канаве, действующий 6 секунд.

Рожденный в канаве: дополнительно не учитывается 2/4/6/8/10% защиты цели. Ваше могущество возрастает на 2/4/6/8/10%.

Этот эффект не суммируется.

Ранг 5
Спешка в засаде 5 - Feat Archer RetreatTechnique.png В режиме незаметности вы наносите вплоть до 5/10/15/20/25% больше урона. Этот бонус уменьшается по мере истощения шкалы незаметности.
Призрачная возможность 5 - Icons Feats Grimpromise.png Когда вы наносите урон в режиме незаметности, еще 20/40/60/80/100% от урона вашего оружия наносится дополнительно в виде пронзающего урона. Пронзающий урон невозможно парировать, и класс защиты при этом не учитывается.
Ранг 6
Слияние с тенью 1 - Icons Feats Whirlwindsneakattack.png Каждые 15 секунд вы получаете эффект Слияние с тенью.

Слияние с тенью: при следующем нанесении урона боевым умением вы восполняете свою шкалу незаметности, после чего в течение 10 секунд ваши боевые умения наносят на 20% больше урона.

Прохвост[править | править вики-текст]

Icons Feats Stunningflourish.png

Прохвост в совершенстве владеет тайными боевыми техниками, которые позволяют ему постепенно ослаблять противников, сохраняя жизненную силу.

Ранг 1
Противостояние судьбе 5 - Icons Powers Feat Power 01.png Вероятность парирования увеличивается на 0,5/1/1‚5/2/2‚5%.
Кровавый забияка 5 - Icons Feats Temptation.png Вампиризм повышается на 0,5/1/1‚5/2/2‚5%.
Ранг 2
Выживший 5 - Icons Feats Battlefervor.png Вероятность парирования повышается на 2/4/6/8/10%, если ваше здоровье падает ниже 30%.
Ножи непримиримости 5 Class Icon Player Secondary Whisperknife Selected.png Icons Feats SeethingKnives.png Ножи ненависти восстанавливают 5/10/15/20/25% вашей шкалы незаметности. В течение 8 секунд после этого, при нанесении урона Ножами ненависти, ваша шкала незаметности также будет восстанавливаться на 1/2/3/4/5%.

Бритвенный удар теперь наносит дополнительный быстрый отложенный урон в размере 10/20/30/40/50% от основного урона.

Сила натиска 5 Class Icon Player Secondary MasterInfiltrator Selected.png Icons Feats PresstheAdvantage.png Неуловимость теперь повышает ваше могущество на 2/4/6/8/10%.
Ранг 3
Уличная тактика 5 - Feat Archer Seeker.png Когда у вас не остается ОД, вы наносите на 5/10/15/20/25% больше урона. Бонус уменьшается, когда вы набираете ОД.
Опытный драчун 5 - Icons Feats Martialmastery.png Вы получаете на 2/4/6/8/10% меньше урона от атак.
Ранг 4
Дикарские удары 5 - Icons Feats Wrathfulstrikes.png При нанесении урона врагам ваш вампиризм повышается на 0,2/0‚4/0‚6/0‚8/1% на 3 секунды. Суммируется до пяти раз.
Сотрясающие удары 5 - Icons Feats ShatterStrike.png Ваши критические удары и атаки у цели за спиной ошеломляют врагов на 0,5/1/1,5/2/2‚5 сек. Такое ошеломление возможно не чаще одного раза в 5 секунд.

Навык вдвое менее эффективен против других игроков.

Ранг 5
Подлые удары 5 - Feat Archer Slashersspeed.png Вы наносите на 5/10/15/20/25% больше урона врагам, находящимся под воздействием эффекта контроля.
Издевательский жест 5 - Feat Archer Wardenscourage.png После перехода в режим незаметности вероятность парирования у вас повышается на 2/4/6/8/10% на 10 секунд.
Ранг 6
Череполом 1 - Icons Feats Stunningflourish.png Каждые 15 секунд вы получаете эффект Череполом.

Череполом: ваше следующее боевое умение ошеломляет цель на 4 секунды. Ваши атаки будут продлевать действие этого ошеломления на 0,5 секунды до максимума в 2 дополнительные секунды. Вы наносите на 25% больше урона ошеломленным целям. Повышает скорость движения на 15%.

Ошеломление вдвое менее эффективно против других игроков.

Палач[править | править вики-текст]

Icons Feats Fury.png

Палач предпочитает уничтожать своих противников точными ударами, причиняющими значительный урон. Также он наносит критические удары по жизненно важным точкам.

Ранг 1
Вскрытие артерий 5 - Feat Archer Lethalhunter.png Ваш критический урон повышается на 3/6/9/12/15%‚ пока вы пребываете в режиме незаметности.
Мрачная отрада 5 - Icons Powers Feat Presence 02.png При нанесении критического удара ваше могущество возрастает на 1/2/3/4/5% на 4 секунды.

Этот эффект не суммируется.

Ранг 2
Яростное преследование 5 - Feat Archer Slashersspeed.png Когда вы наносите урон, ваша цель получает от вас на 1/2/3/4/5% больше урона в течение 6 секунд.

Этот эффект не суммируется.

Опустошительный покров 5 Class Icon Player Secondary MasterInfiltrator Selected.png Icons Feats Devastatingshroud.png Ошеломляющая казнь теперь повышает у вас вероятность критического удара и критический урон на 2/4/6/8/10% на 6 секунд.
Неутомимое преследование 5 Class Icon Player Secondary Whisperknife Selected.png Icons Feats Determinedpursuit.png Ошеломляющая казнь теперь повышает у вас вероятность критического удара и критический урон на 2/4/6/8/10% на 6 секунд.
Ранг 3
Последний вздох 5 - Feat Archer Agilehunter.png Когда рядом с вами умирает враг, вы получаете эффект Последний вздох, который увеличивает вашу скорость и критический урон на 5/10/15/20/25%.
Заупокойный колокол 5 - Icons Powers Feat Agility 01.png Вы наносите на 5/10/15/20/25% больше урона врагам, у которых меньше 30% хитов.
Ранг 4
Кривая ухмылка 5 - Icons Powers Feat Cunning 01.png В случае смерти противника в радиусе 30 футов от вас вы на 10 секунд получаете эффект Кривая ухмылка.

Кривая ухмылка: урон, наносимый вашей следующей атакой, повышается на 2,5/5/7‚5/10/12‚5%. Этот бонус удваивается в режиме незаметности.

Последнее мгновение 5 - Icons Feats Grimpromise.png Вы наносите на 5/10/15/20/25% больше урона врагам, чье здоровье упало ниже 40%. В режиме незаметности эта минимальная величина повышается до 70%.
Ранг 5
Явная слабость 5 - Icons Powers Feat Intellect 01.png Незаметность: дополнительно не учитывается 5/10/15/20/25% защиты цели.
Тенерожденный 5 - Feat Archer Bleedingprecision.png После перехода в режим незаметности ваше могущество во время следующей атаки повышается на 20/40/60/80/100%.
Ранг 6
Гибельная тень 1 - Icons Feats Fury.png Применяя боевые умения в режиме незаметности, вы также накладываете на цель эффект «Гибельная тень» на 6 секунд. Он усиливается, если вы продолжаете наносить урон. Кроме того, вы восстанавливаете незаметность на 20% быстрее, а восстановление здоровья не прерывается при получении урона.

Гибельная тень: когда действие эффекта прекращается, цель получает пронзающий урон в размере 50% от урона, нанесенного ей плутом. Пронзающий урон невозможно парировать, и класс защиты при этом не учитывается.

Этот эффект не суммируется.

Ссылки[править | править вики-текст]

Promotional Content