Печать стихий

Печать стихий
получении (к персонажу)

Знак победы, который можно обменять у скупщика печатей в Протекторате или Кер-Кениге на прочнейшие доспехи альянса или лругие товары высокого качества.

Можно найти в следующих местах:

Убежище Кессела
Берега Туэрна (эпич.)
Замок Малабога
Башня Валиндры
Логово Лостмаута (эпич.)
Вольче Логово (эпич.)
Храм Паука (эпич.)
Драконья алчность
Героические встречи с демонами
Престол дворфьих богов
Безумное пророчество

Максимум печатей элементаля: 1200

Печати
Нет требования к уровню

Currency Icon Seal Elements.png
Эта страница содержит информацию об предмете, механике или особенности Neverwinter, которые были удалены или заменены.
Информация на данной странице не относится к текущей версии игры, или контент больше не доступен.
Печать стихий удалено в версии NW.85.20170711b.5

Печать стихий - валюта, используемая в PvE-контенте.

Печать стихий можно получить в Героические встречи с демонами и Эпические подземелья Убежище Кессела, Берега Туэрна, Престол дворфьих богов и Безумное пророчество, Башня Валиндры, Замок Малабога, Логово Лостмаута, Склепы Крэгмайр, Волчье Логово, Храм Паука, а также Демогоргон,Демогоргон мастер.

Пройдя Башню Валиндры, Замок Малабога или Логово Лостмаута, вы можете получить каждые 18 часов Тайник стихий, содержащий 80[Печать стихий].

Расходы[править | править код]

Знак победы, который можно обменять у скупщика печатей в Протекторате или Кер-Кениге на прочнейшие доспехи альянса или лругие товары высокого качества, а также осколки волшебных камней.

Экипировка (шея, кольцо и пояс) продаются за 300 Печать стихий; Голова, Ноги за 400 Печать стихий и (Кольчуга) Доспех - 600 Печать стихий.