Печать льва

Эта страница содержит информацию об предмете, механике или особенности Neverwinter, которые были удалены или заменены.
Информация на данной странице не относится к текущей версии игры, или контент больше не доступен.
Currency Icon Seal Lion.png

Печать льва

Тип предмета
Печати
Качество
Редкий
Привязка
получении (к
персонажу)
Треб. уровень
Нет требования к уровню
Печать льва удалено в версии NW.85.20170711b.5

Чтобы вставить маленький значок печати льва, скопируйте ссылку {{Печать льва}}.

Печати - знак благодарности за славные дела. Их можно получить, участвуя в различных событиях и состязаниях. Накопленные печати обмениваются на особые предметы у любого продавца печати. Торговца печатями можно найти на рынке Протектората, либо в лагерях вокруг него.

КартаПечатей.jpg

Продавец печатей льва предлагает следующее. Имея достаточное кол-во печатей вы можете купить желаемый предмет.

Ассортимент.jpg

Заработать данные печати мы можете 2 способами:

1.В подземельях.
Подробнее вы можете узнать по следующему адресу Подземелья
2.У Мастера наград. В процессе вашего развития вы не раз встретите данного NPC,в разных локациях вы сможете получать разные печати. Его можно узнать по особому нимбу над головой.

Продавец.jpg

Подсказка[править код]

Печать льва
получении (к персонажу)

Скупщик печатей странника хочет обменять недавно отчеканные печати странника на эту монету.

Одна из множества валют, когда-то чеканившихся в Невервинтере в качестве награды за героические деяния. Благодаря влиянию гильдии торговцев эти монеты и другие, подобные им, были заменены на единую монету к досаде биржевых маклеров и к радости странников и торговцев.

Печати
Нет требования к уровню

Currency Icon Seal Lion.png