Персонаж

Силы зла окружают восстающий из руин город Невервинтер, и только отважным героям по плечу противостоять им.

Место действия Невервинтер и список возможных игровых персонажей определены четвертой редакцией настольной ролевой игры Dungeons and Dragons.

Изначально доступны две ячейки для создания персонажей, но всегда можно приобрести дополнительные за Зены.

Раса[править | править вики-текст]

Окно выбора Расы

В самом начале вы выбираете Пол персонажа (Женщина или Мужчина) и его Расу из предложенных:

Некоторые расы доступны только в составе игровых наборов:

Обратите внимание, что у каждой расы свои особенности и бонусы к характеристикам.

История никогда не заканчивается! Кто знает, какие удивительные народы встретятся нам завтра?

Класс[править | править вики-текст]

Окно выбора Класса

Теперь вы можете выбрать класс Персонажа. Именно класс определит ваш путь искателя приключений и то, как вы будете противостоять силам неприятеля. Сейчас в игре доступны следующие классы:

Значения характеристик[править | править вики-текст]

Окно распределения характеристик

Величины Характеристик соответствуют заранее определенному набору значений. Набор выпадает случайным образом.

Наибольшие значения величин автоматически присваиваются основной и второстепенным характеристикам Персонажа в зависимости от выбранного класса.

Настраивать каждую характеристику по отдельности нельзя, но можно положиться на удачу, и щелкая по кнопке перераспределения, подобрать подходящий для вас набор величин. Здесь же распределяются расовые бонусы к характеристикам вашего Персонажа.

Первичное распределение в дальнейшем изменить будет нельзя, поэтому стоит посетить Форум и пообщаться с другими игроками о том, какой набор характеристик больше всего подойдет именно вашему Персонажу.

Внешность[править | править вики-текст]

Окно выбора Внешности

Есть несколько заранее подготовленных вариантов внешнего вида персонажей, но гораздо интереснее создать неповторимый образ своими руками.

В Невервинтере большой выбор настроек внешности вашего Персонажа.

Их набор зависит от его пола и расы: Форма головы, Волосы, Глаза, Брови (кроме расы тифлинг), Борода (для Мужчин, кроме тифлингов), Форма тела, Рога (только для тифлингов), Татуировки, Шрамы и некоторые общие настройки лица и тела.

Происхождение[править | править вики-текст]

Окно выбора Происхождения

Определите родину вашего Персонажа и Божество, которому он будет поклоняться.

На игровой процесс этот выбор никак не повлияет, но внесет больше атмосферности и колорита.

Обзор[править | править вики-текст]

Окно Обзора

На экране Обзора вы видите результат своих трудов: Персонажа, его Характеристики, класс, описание Происхождения.

Пора выбрать вашему Персонажу имя. В отличие от других ММО, в имени персонажей Невервинтер можно использовать пробелы. Имена не обладают свойством уникальности в игровом мире, но должны различаться в рамках одного аккаунта.

Оригинальность вашему Персонажу добавит описание его Биографии. В будущем, вы можете ее отредактировать.

Как только вы ощутите готовность приступить к игре, кликайте Начать приключение, и вы попадете в начальную локацию. Там вы познакомитесь с управлением, интерфейсом и погрузитесь в увлекательный сюжет Невервинтера.

Листок персонажа[править | править вики-текст]

Чтобы открыть Листок персонажа, нажмите ‘C’. Во вкладке ‘Персонаж’ отображаются все экипированные вещи и приведена Статистика. На других вкладках вы можете посмотреть Умения, Навыки, Дары и список Спутников вашего Персонажа.