Персонаж

Силы зла окружают восстающий из руин город Невервинтер, и только отважным героям по плечу противостоять им.

Место действия Невервинтер и список возможных игровых персонажей определены четвертой редакцией настольной ролевой игры Dungeons and Dragons.

Изначально доступны две ячейки для создания персонажей, но всегда можно приобрести дополнительные за Зены.

Раса[править | править вики-текст]

Окно выбора Расы

В самом начале вы выбираете Пол персонажа (Женщина или Мужчина) и его Расу из предложенных:

Некоторые расы доступны только в составе игровых наборов:

Обратите внимание, что у каждой расы свои особенности и бонусы к характеристикам.

История никогда не заканчивается! Кто знает, какие удивительные народы встретятся нам завтра?

Класс[править | править вики-текст]

Окно выбора Класса

Теперь вы можете выбрать класс Персонажа. Именно класс определит ваш путь искателя приключений и то, как вы будете противостоять силам неприятеля. Сейчас в игре доступны следующие классы:

Значения характеристик[править | править вики-текст]

Окно распределения характеристик

Величины Характеристик соответствуют заранее определенному набору значений. Набор выпадает случайным образом.

Наибольшие значения величин автоматически присваиваются основной и второстепенным характеристикам Персонажа в зависимости от выбранного класса.

Настраивать каждую характеристику по отдельности нельзя, но можно положиться на удачу, и щелкая по кнопке перераспределения, подобрать подходящий для вас набор величин. Здесь же распределяются расовые бонусы к характеристикам вашего Персонажа.

Первичное распределение в дальнейшем изменить будет нельзя, поэтому стоит посетить Форум и пообщаться с другими игроками о том, какой набор характеристик больше всего подойдет именно вашему Персонажу.

Внешность[править | править вики-текст]

Окно выбора Внешности

Есть несколько заранее подготовленных вариантов внешнего вида персонажей, но гораздо интереснее создать неповторимый образ своими руками.

В Невервинтере большой выбор настроек внешности вашего Персонажа.

Их набор зависит от его пола и расы: Форма головы, Волосы, Глаза, Брови (кроме расы тифлинг), Борода (для Мужчин, кроме тифлингов), Форма тела, Рога (только для тифлингов), Татуировки, Шрамы и некоторые общие настройки лица и тела.

Происхождение[править | править вики-текст]

Окно выбора Происхождения

Определите родину вашего Персонажа и Божество, которому он будет поклоняться.

Каждый из этих вариантов лишь вносит определенный колорит, но на игровой процесс не влияет.

Родина персонажа[править | править вики-текст]

Амн[править | править вики-текст]

Амн

В Амне все имеет свою цену. Там заправляют пять богатых и могущественных торговых клана, которые добиваются своих целей путем интриг и запугивания. Руководствуются они исключительно соображениями выгоды. Жители Амна, уставшие от безнравственного правления этих кланов, часто отправляются на поиски приключений.

  • Рекрут из "Пламенного меча" – Когда-то вы входили в компанию искателей приключений "Пламенный меч" из Амна, но теперь отправились путешествовать по миру в поисках удачи и славы.
  • Загадочный мститель – Вы на собственном опыте познали всю степень разложения и аморальности амнской плутократии и стали мстителем, который пытается наказать негодяев.
  • Охотник на монстров – Вы всю жизнь охотились на монстров в диких землях, поэтому чувствуете себя как дома в самых нецивилизованных местах.

Врата Балдура[править | править вики-текст]

Врата Балдура

Врата Балдура - это город возможностей и справедливых законов. Он гордится своей открытостью и тем, что здесь каждый может начать новую жизнь вне зависимости от расы или прошлого. В городе живут странники самого разного положения и различных занятий, и именно здесь удивительные возможности поджидают смельчаков на каждом углу.

  • Наемник Огненных кулаков – Наемническая группировка "Огненные кулаки" долго верховодила во Вратах Балдура.
  • Мятежный беженец – Город Врата Балдура стал новым домом для вашей семьи, но вы устали от недостойного обращения.
  • Бывалый хулиган – Вы много раз уходили из города, чтобы посмотреть мир, а затем возвращались обратно.

Драконий берег[править | править вики-текст]

Драконий берег

При упоминании Драконьего Берега перед глазами встают темные переулки и не менее темные делишки, гильдии воров и пиратские корабли. Здесь оседают странники всех мастей.

  • Аскетичный боец – Вы прошли обучение в столице монахов и аскетов Натлехе и теперь отправились странствовать по миру, чтобы развиваться дальше.
  • Отважный пират – Вы бывший участник пиратской банды "Синий рассвет", которая однажды разграбила Дрэгонмир.

Дэйллендз[править | править вики-текст]

Дэйллендз

Дэйллендз - это группа слабо связанных между собой общин, объединенных общей культурой и традициями. Местные жители свято верят в личную свободу и коллективную ответственность.

  • Вояка с опытом – Вы долгие годы доблестно обороняли Дэйллендз от захватчиков.
  • Дитя союза – Вы росли в условиях союза эльфами Кормантора, поэтому прекрасно изучили и понимаете их культуру.
  • Невольный изгнанник – Сембия начала частично покорять Дэйплендз, и это вынудило вас бежать в другие страны.

Кормир[править | править вики-текст]

Кормир

Лесное королевство Кормир располагается к западу от Моря Упавших Звезд. Храбрые и благородные жители Кормира гордятся своим наследием и считают Страну Пурпурного дракона оплотом здравомыслия в безумном мире.

  • Беглец из Уилуна – Вы выросли на улицах тюремного города Уилуна, наводненного различными бандами.
  • Пурпурный дракон – Когда-то вы служили в прославленной армии Лесного королевства, сражались с орками и гоблинами по всей границе и защищали города своей родины.

Луруар[править | править вики-текст]

Луруар

Луруар - это страна дружбы и безопасности, оборонительный союз сильных независимых городов. Здесь каждый сможет начать новую жизнь, здесь рады представителям всех рас вне зависимости от их прошлого - если, конечно же, намерения чужаков чисты и благородны.

  • Арфист из Луруара – Вы начали изучать тайны Арфистов Луруара, и вас специально отобрали после посещения Башни Мунглим в Эверлунде.
  • Обеспеченный студент – Вы всю жизнь провели в Сильвермуне за чтением книг о дальних странах, древних тайнах и экзотических народах.
  • Бывалый странник – Вы повидали мир, много раз избежали смерти и впитали множество знаний.

Лускан[править | править вики-текст]

Лускан

Мрачный город Лускан гнойным фурункулом возвышается в северной части Берега Мечей. дни его славы и процветания давно позади. Лускан словно магнитом притягивает разного рода сумасшедших, преступников и бродяг. Вымирающее население этого города пополняется непрерывным потоком изгоев. бегущих от правосудия. Большинство людей, оказавшихся в Лускане, скоро начинают искать способ выбраться отсюда и избежать бессмысленной смерти от руки злодея, безумца, а то и кого похуже.

  • Бывший бандит – Когда-то вы входили в небольшую, но опасную шайку лусканских головорезов, но после предательства вас бросили умирать на улице.
  • Лусканский охотник за головами – Вы зарабатываете на жизнь охотой на опасных преступников в Лускане.

Мит Драннор[править | править вики-текст]

Мит Драннор

Это древнее зльфийское королевство когда-то было самым сильным к северу от Моря Упавших Звезд, но семь столетий назад оно погрузилось во мрак. В течение сотен лет на его месте были только кишащие монстрами руины, пока лунные и солнечные альфы не восстановили его незадолго до наступления Года Синего огня. С тех пор Мит Драннор процветает.

  • Наследник короны – Вы любите родной Мит Драннор и с удовольствием впитываете его древние тайны.
  • Сердце Кормантора – Вы защищали дикие и величественные леса Кормантора.
  • Дитя воинских традиций – Вы получили образование в одном из воинских семейств Мит драннора.

Невервинтер[править | править вики-текст]

Невервинтер

В Невервинтере живут мужественные и изобретательные люди, которые отстроили свой город после извержения Хотэноу. Город все еще хранит отголоски былой славы, и его совершенно заслуженно называют городом Умелых Рук.

  • Умный приспособленец – Там, где другие видят беду и катастрофу, вы видите отличную возможность и способ быстро на вариться.
  • Адепт веры – Вы клирик из Невервинтера; помогаете осажденным горожанам сохранить веру.
  • Герой из ополчения – Вы не раз помогали защищать Невервинтер от угрозы уничтожения.
  • Искатель знаний – Больше всего на свете вы любите учиться. Вы стремитесь восстановить знания, утерянные во время Катастрофы, разрушившей Невервинтер.

Нетерил[править | править вики-текст]

Нетерил

Империя Нетерип раскинулась в песках пустыни Анаурох, в краю теней, на северных окраинах Фаэруна. Нетерийцы не устают твердить о долгой и древней истории своего государства.

  • Нетерийский бродяга – Вы очень гордитесь имперским наследием, однако протестуете против высокомерия нетерийской элиты.
  • Потомок шадоварской элиты – Вашими предками были представители правящей элиты нетерийцев, и вы до сих пор сохранили верность императору.
  • Шарский изгой – Вы были воспитаны на доктринах Церкви Шара, но церковь повернулась против своего прихожанина.

Нортдарк[править | править вики-текст]

Нортдарк

Фаэрунский Андердарк представляет собой сеть подземных тоннелей, пещер, озер и рек, пронизывающую весь мир. Под землями, расположенными к северу и востоку от Уотердипа и Невервинтера, находится огромная область Нортдарк, окутанная дурной славой.

  • Сбежавший раб – Вы смогли выжить в одной из печально известных рабских ям Нортдарка и теперь ищете убежище на поверхности.
  • Исследователь Нортдарка – Вы долго исследовали скрытые тропы между безнравственными городами и таинственными руинами Нортдарка.
  • Изгой из Андердарка – Вы нарушили законы своего народа в Нортдарке и были изгнаны на поверхность.

Остров Муншэй[править | править вики-текст]

Остров Муншэй

Вдали от западного побережья Фаэруна расположен архипелаг, известный как острова Муншэй. На этих островах соседствуют две человеческие культуры: друиды из Ффолка и мореплаватели-северяне. В этих изолированных и суровых краях живут храбрые и уверенные в себе люди.

  • Беженец из Амна – Вы прибыли на острова Муншэй, пытаясь спастись от алчного Амна, и были поражены суровой красотой этих мест.
  • Деревенщина из Ффолка – Вы выросли в небольшой островной деревне Ффолк и очень цените свою независимость.
  • Воин-северянин – Вы гордый и свирепый северянин, боготворящий море и его мощь.

Серый дол[править | править вики-текст]

Серый дол

У подножия таинственных Звездных гор, на южной окраине древнего Высокого леса, Серый дол пересекает река Делимбийр. В этих опасных и диких местах закаляются самые отважные странники.

  • Героический потомок – Вашим родителям однажды наскучила жизнь искателей приключений, они осели в Сером доле, а вы выросли на их рассказах.
  • Дикий юнец – Вы родились в одном из утгаритских варварских племен, что рыщут по просторам к северу от Серого дола.
  • Лесной охотник – Вы умелый охотник и следопыт, хорошо знакомый с жизнью в диких землях.

Уотердип[править | править вики-текст]

Уотердип

Этот роскошный город является центром торговли, куда приезжают купцы всех стран, рас и вероисповеданий,чтобы обменяться товарами, послушать или рассказать последние новости и, конечно, разбогатеть. Местные жители едины в надежде улучшить свою долю и часто пускаются на поиски приключений, пытаясь сколотить состояние.

  • Нищий аристократ – Вы гордитесь историей своей семьи и стремитесь вернуть ее былую славу.
  • Многообещающий иммигрант – Ваша семья неплохо устроилась в Уотердипе, и вы считаете мир местом, полным возможностей.

Обзор[править | править вики-текст]

Окно Обзора

На экране Обзора вы видите результат своих трудов: Персонажа, его Характеристики, класс, описание Происхождения.

Пора выбрать вашему Персонажу имя. В отличие от других ММО, в имени персонажей Невервинтер можно использовать пробелы. Имена не обладают свойством уникальности в игровом мире, но должны различаться в рамках одного аккаунта.

Оригинальность вашему Персонажу добавит описание его Биографии. В будущем, вы можете ее отредактировать.

Как только вы ощутите готовность приступить к игре, кликайте Начать приключение, и вы попадете в начальную локацию. Там вы познакомитесь с управлением, интерфейсом и погрузитесь в увлекательный сюжет Невервинтера.

Листок персонажа[править | править вики-текст]

Чтобы открыть Листок персонажа, нажмите ‘C’. Во вкладке ‘Персонаж’ отображаются все экипированные вещи и приведена Статистика. На других вкладках вы можете посмотреть Умения, Навыки, Дары и список Спутников вашего Персонажа.