Охотник-следопыт

Это заготовка статьи.
Вы можете помочь проекту, дополнив и оформив её.
Icon Build Player Archer.png

Охотник-следопыт

Роль
Атакующий
Контроллер

Характеристики

Основная
Ловкость
Вторичные
Мудрость
Сила
Символ охотника

Способности следопыта берут многое как из достижений цивилизации, так и из дикой природы. Хотя следопыты учатся владеть оружием (в основном это лук или оружие для боя обеими руками), они дополняют свою боевую подготовку знаниями первобытной магии.

Характеристики[править | править вики-текст]

Основная характеристика для Охотника-следопыта - Ловкость, вторичные - Сила и Мудрость.

Параметр Эффект от характеристик за каждое очко выше 10
Сила Выносливость Ловкость Интеллект Мудрость Обаяние
Восстановление бодрости 1%
Неучитываемая сопротивляемость 1%
Сопротивляемость отл. урону 1%
Максимум Хитов 2%
Бонус к урону 1%
Сопротивляемость урону по области 1%
Вероятность парирования 0.5%
Ускорение восстановления 1%
Шанс критического удара 1%
Бонус к контролю 1%
Сопротивление контролю 1%
Бонус к параметрам спутника 1%
Урон от боевого преимущества 1%

Классовая механика - Стойки[править | править вики-текст]

Охотник-следопыт уникален своей способностью переключаться между режимом дальнего и ближнего боя одним нажатием кнопки. Для каждого режима доступен свой набор способностей, и менять их можно во время боя.

Отдать предпочтение чему-то одному или выстроить свою тактику ведения боя вокруг двух стоек сразу – выбирайте по своему усмотрению, но постарайтесь изучить преимущества обеих стоек, внимательно ознакомившись со всеми умениями охотника-следопыта.

Пути идеала[править | править вики-текст]

На 30 уровне все странники должны выбирать, какому из двух путей следовать в своих дальнейших приключениях. Каждый путь подразумевает особый стиль игры за данный класс, так что подходите к выбору со всей ответственностью.

Class Icon Player Secondary Stormwarden Selected.png
Class Icon Player Secondary Pathfinder Selected.png
Хранитель бури Землепроходец
нанесение урона
«Я несу бремя Хранителей бури Фэйвайльда, и эта область под моей защитой». Свою силу вы берете от неистовой природы бури, вплетая гром и молнии в свои атаки.
вспомогательная роль
«Я найду путь через этот ужасный лабиринт, и мы невредимыми доберемся до выхода». Вы помогаете соратникам, предоставляя им бонусы и накладывая отрицательные эффекты на противников, и вы можете быстро укрыться в высокой траве, чтобы застать любого врага врасплох.

Умения[править | править вики-текст]

Тип Путь идеала Название Описание
Свободное Archer Atwill Rapidshot.png Повторный выстрел Вы поражаете врага залпом стрел.
Свободное Archer Atwill Rapidstrike.png Резкий удар Вы бьете по цели с близкого расстояния.
Свободное Archer Atwill Splitshot.png Разделенный выстрел Вы выстреливаете во врага залп стрел, которые наносят тем больше урона, чем дольше вы сосредоточивались.
Свободное Archer Atwill Splitstrike.png Раздельный удар Вы делаете быстрый рывок вперед, поражая врагов перед собой.
Боевое Archer Encounter Maraudersescape.png Побег мародера Вы делаете рывок назад на 50 футов, выпуская при отступлении 3 быстрые стрелы.
Боевое Archer Encounter Maraudersrush.png Натиск мародера Вы устремляетесь к цели, нанося по ней удары оружием.
Ежедневное Archer Daily Seismicshot.png Сотрясающий выстрел Вы направляете в землю сотрясающий удар, волна от которого притягивает врагов и наносит им урон. Затрачивает 100% очков действия.
Классовая особенность Archer Classfeature Aspectofthefalcon.png Аспект сокола Радиус действия ваших умений дальнего боя повышается на 3 фута, и они наносят 1% дополнительного урона за каждые 5 футов до цели.
Потрачено очков: 5, уровень 5
Боевое Archer Encounter Hinderingshot.png Мешающий выстрел Вы выстреливаете две стрелы в голени врага, на некоторое время обездвиживая его. Добавляет эффект увечья.
Боевое Archer Encounter Hinderingstrike.png Мешающий удар Подрубите щиколотки врагу с помощью сильного умения Цепкие корни.
Боевое Archer Encounter Rainofarrows.png Дождь из стрел Вы несколько раз стреляете в воздух, и стрелы обрушиваются на врагов в выбранной точке.
Боевое Archer Encounter Rainofswords.png Дождь мечей Своими клинками вы наносите мощный удар по большой области перед собой.
Потрачено очков: 10, уровень 10
Ежедневное Archer Daily Forestghost.png Лесной призрак Вы принимаете призрачный облик и на повышенной скорости проноситесь мимо врагов, нанося им удары. (Каждая цель подвергается атаке не более одного раза в секунду.) Расходует 50% очков действия.
Ежедневное Archer Daily Forestmeditation.png Лесная медитация Ваше единение с лесом позволяет в течение нескольких секунд восстанавливать хиты. Вы можете отключить это умение. Стоит 75% очков действия.
Потрачено очков: 15, уровень 15
Боевое Archer Encounter Thornward.png Колючее поле Создает колючее поле, которое атакует ваших врагов. Кроме того, колючее поле снижает оборону противников на определенное значение, которое зависит от количества эффектов увечья.
Боевое Archer Encounter Thornstrike.png Удар колючек Поразите врага колючими лианами. Они наносят меньший урон при поражении более 1 цели и дополнительный урон, когда здоровье цели ухудшается.
Классовая особенность Archer Classfeature Aspectofthelonewolf.png Аспект волка-одиночки Ваша вероятность парирования повышается на 5%, а бонус к вероятности парирования - на 2%, когда речь идет о любом враге в радиусе 15 футов от вас. Максимальный бонус составляет 10%.
Классовая особенность Archer Classfeature Aspectofthepack.png Аспект стаи Если вы находитесь в пределах 10 футов от соратника, и вы, и ваш соратник получаете боевое преимущество.
Потрачено очков: 20, уровень 20
Когда вы потратите 20 очков, вы откроете третий уровень для всех своих умений. Вы сможете тратить очки на любое умение, чтобы повысить его до уровня 3 и больше раскрыть его потенциал.
Свободное Archer Atwill Aimedshot.png Прицельный выстрел Вы тщательно прицеливаетесь и делаете смертоносный выстрел по врагу.
Свободное Archer Atwill Aimedstrike.png Прицельный удар Тщательно прицелившись, вы поражаете врага в жизненно важную точку. Эффект Открытой раны наносит значительный урон, но не складывается.
Боевое Archer Encounter Constrictingarrow.png Опутывающая стрела Вы выпускаете стрелу, после чего Сильные Цепкие корни опутывают врага и всех его соратников поблизости.
Боевое Archer Encounter Steelwind.png Стальной ветер Вы кружитесь, нанося режущие удары клинками врагам вокруг вас. С каждым попаданием вы восстанавливаете бодрость.
Классовая особенность Archer Classfeature Aspectoftheserpent.png Аспект змеи При каждом ударе вы получаете суммирующийся бонус, увеличивающий урон. Если вы получаете бонус в дальнем бою, он влияет на атаки ближнего боя, и наоборот. Каждая усиленная бонусом атака расходует один из его экземпляров, и у вас не может быть одновременно два типа таких бонусов.
Потрачено очков: 30, уровень 30
Боевое Class Icon Player Secondary Stormwarden Selected.png Archer Encounter Splitthesky.png Раскол неба Небеса разверзаются, и на участок местности обрушивается буря. Время от времени в случайного врага на этом участке будет ударять молния, обездвиживая и нанося урон. Враги, которые атакуют вас или ваших соратников на этом участке, получат урон от той же молнии.
Боевое Class Icon Player Secondary Stormwarden Selected.png Archer Encounter Throwcaution.png Отбросить осторожность Цели наносится быстрый удар, и с некоторой вероятностью ваша оборона на короткий период снижается, а наносимый урон возрастает.
Боевое Class Icon Player Secondary Pathfinder Selected.png Archer Encounter Throwcaution.png Засада Спрячьтесь в высокой траве, ненадолго получив эффекты Засада и Незаметность. Засада позволяет вашей следующей атаке нанести больший урон. Цели, попавшие под воздействие Засады, в течение короткого времени получают дополнительный урон от ваших боевых умений. (Дополнительный урон снижен для атак по области.) Незаметность и Засада перестают действовать, если вы применяете умение.
Боевое Class Icon Player Secondary Pathfinder Selected.png Archer Encounter Beartrap.png Медвежий капкан Вы запускаете в цель медвежий капкан. Первый противник, оказавшийся рядом с капканом, активирует его и мгновенно оглушается, что также сопровождается эффектами замедления и кровотечения. У этого умения есть 2 атаки.
Боевое Archer Encounter Boarstrength.png Шкура вепря Ваша кожа приобретает прочность шкуры вепря. Урон, полученный от следующих 5 атак, снижается на 10%.
Боевое Archer Encounter Boarstrike.png Натиск вепря Вы устремляетесь на врага, наносите ему урон и подбрасываете в воздух.
Классовая особенность Class Icon Player Secondary Stormwarden Selected.png Archer Classfeature Bladestorm.png Буря клинков При нанесении урона в ближнем бою вы с вероятностью в 25% нанесете по области вокруг вас еще 5% от общего урона атаки.
Классовая особенность Class Icon Player Secondary Pathfinder Selected.png Archer Classfeature Battlehoned.png Бывалый Когда на вас нападают, вы на 4 секунды получаете +100% к Восстановлению здоровья.
Потрачено очков: 35, уровень 35
Свободное Class Icon Player Secondary Stormwarden Selected.png Archer Atwill Gustingshot.png Порывистый выстрел Вы поражаете цель стрелой, зачарованной силой бури. При попадании она разрывается, нанося смертоносный урон по области вокруг цели.
Свободное Class Icon Player Secondary Stormwarden Selected.png Archer Atwill Cleartheground.png Расчистить землю Вы наносите режущие удары врагам вокруг вас. Чем они ближе, тем больше урона получают.
Свободное Class Icon Player Secondary Pathfinder Selected.png Archer Atwill Huntersteamwork.png Групповая охота Вы замечаете на враге припасы и выпускаете в них стрелу, на долгое время помечая их местонахождение. Помеченный враг наносит меньший урон, а если умирает, то из него выпадают припасы. Их можно подобрать, восстановив немного ОД, бодрости и хитов всем членам группы. Вы можете пометить только одну цель за раз.
Свободное Class Icon Player Secondary Pathfinder Selected.png Archer Atwill Carefulattack.png Осторожная атака Вы изучаете цель, указывая соратникам на слабые места в обороне. Изученные враги, когда их ранят, получают урон от этого умения. Применение негативного эффекта не создает ненависть, но это делает нанесение урона. Эффект урона не может возникать чаще, чем один раз в 1,5 сек. Одновременно изученной может быть только одна цель.
Боевое Archer Encounter Hawkshot.png Выстрел ястреба Вы поражаете врага стрелой и наносите дополнительный урон в зависимости от того, насколько далеко находится цель. При 20 футах и меньше вы наносите минимальный урон, а при 60 футах и больше - максимальный.
Боевое Archer Encounter Hawkeye.png Ястребиный глаз Вы с точностью ястреба наносите на 15% больше урона своими боевыми умениями в течение 5 секунд. Один ближайший соратник получает это же усиление с эффективностью 50%.
Потрачено очков: 40, уровень 40
Ежедневное Archer Daily Disruptiveshot.png Подрывной выстрел Вы быстро выпускаете стрелу в голову врага, нанося ему урон и прерывая атаку. Использует 25% очков действия.
Классовая особенность Class Icon Player Secondary Stormwarden Selected.png Archer Classfeature Stormstepaction.png Шаги бури При использовании ежедневного умения уменьшает период восстановления всех ваших боевых умений на 1 секунду. Если используется несколько раз за 10 секунд, то действует вдвое слабее.
Классовая особенность Class Icon Player Secondary Pathfinder Selected.png Archer Classfeature Pathfindersaction.png Действия землепроходца При использовании ежедневного умения скорость вашего бега и вероятность парирования ненадолго возрастают.
Потрачено очков: 45, уровень 45
Боевое Archer Encounter Bindingarrow.png Связующая стрела Вы выстреливаете во врага стрелу, которая связывает его прочными Цепкими корнями. Если прямо за целью есть другой враг, корни опутают и его.
Боевое Archer Encounter Oakskin.png Дубовая кожа Ваша кожа и кожа одного находящегося рядом соратника становится прочной, как кора дуба. Значение обороны увеличивается, а хиты со временем восстанавливаются. У соратника эффективность обороны и восстановления хитов уменьшена вполовину.
Боевое Archer Encounter Commandingshot.png Командный выстрел Сила оленьих рогов позволяет выстрелом на короткое время снизить урон, наносимый вашей целью, и повысить урон, наносимый ей.
Боевое Archer Encounter Stagheart.png Сердце оленя Вы получаете выносливость оленя, дающую вам временные хиты.
Потрачено очков: 50, уровень 50
Боевое Archer Encounter Foxscunning.png Лисье коварство С лисьей сноровкой вы парируете следующую направленную на вас атаку.
Боевое Archer Encounter Foxstrike.png Лисий сдвиг Вы делаете рывок к находящимся рядом целям и снижаете их скорость бега, в то же время повышая свою. Каждой цели можно нанести только два удара.
Ежедневное Class Icon Player Secondary Stormwarden Selected.png Archer Daily Coldsteelhurricane.png Ураган холодной стали Призовите мощную электрическую бурю, и она будет наносить урон и затягивать всех врагов на своем пути. Стоимость - 100% очков действия.
Ежедневное Class Icon Player Secondary Pathfinder Selected.png Archer Daily Slashersmarl.png Метка потрошителя Вы прыгаете к цели и наносите ей удар, оставляя метку. Метка восстанавливает бодрость или показания на индикаторе защиты, когда вы или ваши соратники наносят урон отмеченной цели. Стоит 100% очков действия.
Классовая особенность Class Icon Player Secondary Stormwarden Selected.png Archer Classfeature Twin-bladestorm.png Двойная буря клинков Попадая по 3 и более врагам, вы наносите дополнительные 4% урона.
Классовая особенность Class Icon Player Secondary Pathfinder Selected.png Archer Classfeature Cruelrecovery.png Жестокое восстановление Нанося критический урон врагу, вы получаете 1% от своего максимального здоровья временными хитами.
Потрачено очков: 60, уровень 60
Боевое Archer Encounter Longstridersshot.png Выстрел скорохода Вы выпускаете быструю стрелу в цель. Если от вас до цели не менее 30 футов, то все соратники получают бонус к урону и 60% к скорости движения на 4 секунды. Бонус к скорости снижается до 0 за 4 секунды.
Боевое Fighter Encounter Gushingwound.png Кровоточащая рана Вы проводите режущий удар по цели, наносящий открытую рану на 20 секунд. Соратники, поражающие ту же цель, продлевают действие открытой раны, вызывая ее немедленное срабатывание.
Классовая особенность Archer Classfeature Seekersvengeance.png Месть искателя Если вы атакуете цель сзади, ваши атаки наносят на 10% больший урон.
Потрачено очков: 65, уровень 65
Боевое Archer Encounter Cordonofarrows.png Заслон из стрел Вы выбираете точку. Если вражеское существо оказывается в радиусе 15 футов от нее, оно запутывается, получает урон и подтаскивается к центру ловушки. Одновременно может быть активно до 3 таких ловушек.
Боевое Archer Encounter Plantgrowth.png Рост растений Вы наносите врагу удар, и вокруг него начинают стремительно расти растения, обездвиживая цель на 20 секунд (10 секунд для игроков). Обездвиживание прекращается, если цель получает урон, превышающий пятикратный урон вашим оружием.
Классовая особенность Archer Classfeature Crushingroots.png Сокрушающие корни Ваши слабые Цепкие корни теперь ошеломляют цель на 0,125 секунды, а сильные - на 0,25 секунды.
Потрачено очков: 70, уровень 70
Когда вы потратите 70 очков, вы откроете четвертый уровень для всех своих умений. Вы сможете тратить очки на любое умение, чтобы повысить его до уровня 4 и раскрыть его максимальный потенциал.

Навыки[править | править вики-текст]

Путь героя[править | править вики-текст]

Название Количество очков Описание
Ранг 1
Feat Tactical.png Поступок хищника 5 Ваши ежедневные умения наносят на 1/2/3/4/5% больше урона.
Feat Assault.png Владение оружием 3 Вероятность нанести критический удар увеличивается на 1/2/3%.
Icons Powers Feat Enduring 02.png Крепкое сложение 3 Ваше максимальное количество хитов увеличивается на 3/6/9%.
Ранг 2
Icons Powers Feat Surefooted 01.png Резвые ноги 5 Ваша бодрость восстанавливается на 2/4/6/8/10% быстрее.
Icons Powers Feat Strategy 01.png Знание битвы 3 Вы вызываете на 2/4/6% меньше ненависти.
Feat Tactical.png Гибкий боец 3 После смены режима вы 5 секунд наносите на 1/2/3% больше урона.
Ранг 3
Icons Powers Feat Damage 01.png Бесконечное нападение 3 Ваши боевые умения наносят на 2/4/6% больше урона.
Icons Powers Feat Herbalism 01.png Природное усиление 5 Переключаясь на режим ближнего боя, вы повышаете отражаемый урон на 1/2/3/4/5% на 5 секунд.
Icons Powers Feat Chance 01.png Везучий задира 3 Вероятность парирования увеличивается на 1/2/3%.
Ранг 4
Icons Powers Feat Agility 01.png Обучение прохвоста 3 Ваши свободные умения наносят на 3/6/9% больше урона врагам, не выбравшим вас целью.
Icons Powers Feat Power 01.png Адепт ловкости 3 Ваша ловкость дает на 2/4/6% больше дополнительного урона.
Icons Powers Feat Heritage 01.png Дополнительное действие 3 Ваши ОД увеличиваются на 2/4/6/8/10%.

Ссылки[править | править вики-текст]

Promotional Content