Отказ от службы

Отказ от службы

Область
Веллоск
Уровень
38
Предыдущий
Выдает
Ульхарн Праудфист
Начало
Охотничья тропа
Завершение
Охотничья тропа
Завершить у
Ульхарн Праудфист

Задача для полуэльфа.

Цель[править | править код]

Освободите 3 воинов племени Серых волков, возражавших против власти Шадовара.

Резюме[править | править код]

Теперь, когда миссионера нет, мы можем постараться, чтобы к нам присоединилась хотя бы часть клана например, те, кого держали под стражей за попытку это сделать! И понятно, что Волки, верные новым хозяевам, попытаются склонить бунтовщиков на свою сторону.

Нужно найти, где их держат, и освободить. Только Отступники смогут гарантировать им безопасность. Тебе нужно им это объяснить.

Задачи[править | править код]

  • Освободите недовольных из Серых волков (3)
  • Вернитесь к Ульхарну Праудфисту

Завершение[править | править код]

Некоторые из освобожденных тобой оборотней прибились к Отступникам. Им стыдно, и все же они рады спасению. Когда придет время, они выступят на твоей стороне. Сегодня тебе удалось заполучить сильных союзников для Невервинтера, полуэльф!

Награды[править | править код]

  • 2,790 очков опыта
  • СереброМедь17

Почта[править | править код]

После завершения задачи Вам придет письмо.

Приветствую, <Имя персонажа>.

Надеюсь, твой визит в Веллоск был успешен. Ульхарн рассказал мне о твоих подвигах. Похоже, Отступники будут готовы помочь нам в трудную минуту.

Со мной связался дворф по имени Далин Стоунбрю. Говорит, что дворфы клана Айсхаммер предлагают обороняться вместе, но им нужно какое-то подтверждение нашей надежности. Дело как раз для тебя.

Если можешь, отправляйся к Ледяному Пику и найди Дэлина. Он писал, что направляется в сортировочный лагерь клана Айсхаммер.

Удачного тебе путешествия.