Описание изменений: NW.95.20180306e.18

История изменений
← NW.95.20180306e.14
3 мая 2018 г.
Версия NW.95.20180306e.18
Релиз: 17 мая 2018 г.
NW.95.20180306e.22 →
24 мая 2018 г.

Обновление главной страницы[править | править код]

Начальный экран, что появляется после загрузки на карту, был переработан! Теперь он содержит много полезной информации в удобоваримой форме, а сама информация будет более актуальна для большего числа игроков. Помимо прочего, на экране появилась кнопка вызова агента по наградам, информация о двух предстоящих событиях и советы по игре, меняющиеся в зависимости от индивидуального прогресса.

Контент и среда[править | править код]

Основное
  • Арфист Садбери снова корректно появляется на своем посту (проблема с его исчезновением наблюдалась не на всех серверах).
  • Игрокам, застопорившимся посреди кампании «Ярости стихий», автоматически будет выдан следующий оскверненный текст.
  • Упорядочено несколько костров в Ому и долине Сошенстар.
Мастерские профессии
  • Корректно выполняется «Бульк-бульк, бах-бах! (алхимия)».

Умения и боевая система[править | править код]

Спутники
  • Существенно переработан механизм выбора целей спутниками с целью снизить число происшествий, когда они самовольно вступали в бой.
Противники и схватки
  • Колыбель Бога Смерти: отрегулировано умение атропала «Бурное выдыхание» - ослаблен эффект, притягивающий игроков в центр арены на первой стадии умения.
Умения предметов
  • Клыки Трещотки: больше не срабатывает по нескольку раз от одной атаки.
  • Клыки Трещотки: эффект предмета отныне подчиняется встроенному 10-секундному таймеру.
  • Грива мантикоры: больше не срабатывает по нескольку раз от одной атаки.

Предметы и экономика[править | править код]

Крепости
  • В ассортименте Таинственного торговца отныне встречаются новые предметы декора.
Основное
  • Бонусные предметы для обработки из наградных сундуков в подземельях во время двойных событий больше не отображаются как альтернативные награды вместо дополнительных.
  • Пропитанная желчью чешуйка отныне корректно выпадает при соответствующих обстоятельствах.
    • Отдельные игроки, которые не получили предмет, хотя должны были, получат новую чешуйку при следующем входе в игру.
  • Спутник: Дворф-берсерк, отныне корректно привязывается к персонажу при экипировке.
  • Белый соведь из всех источников отныне привязывается к аккаунту.

Оформление, анимация, эффекты[править | править код]

Основное
  • Исправлена проблема с неожиданным мерцанием некоторых визуальных эффектов.
  • Панцирница адского пламени: призыв скакуна больше не сопровождается резким снижением производительности игры.

Производительность и стабильность[править | править код]

Основное
  • Приняты меры по предотвращению нескольких возможных случаев вылета.