Олененок Шиаллы

Олененок Шиаллы

Умение усиления: Если спутник рядом, появляется вероятность при попадании восстановить вам и вашему спутнику 4% от максимума хитов в течение 15 сек. Значение усиления зависит от качества призванного спутника.

Бонусное умение игрока: +196 Критический урон. +500 Оборона.

Небесный посланник Шиаллы, отправленный ею в знак любви ко всему живому. Несет исцеление и обновление всем, кого встретит.

Спутник
Нет требования к уровню
Невозможно продать

Icons Inventory Misc Collar Fawn 01.png

Олененок Шиаллы – спутник, роль лидер.

Умения[править | править код]

Умение Описание
Power Icon Companion Shocksphere.png Виртуозный предводитель Этот спутник - опытный странник. На время действия призыва здоровье, сила и восстановление сил ваших спутников увеличивается на 10%. Усиливаются их атака и оборона для повышения эффективности в бою.
Power Icon Companion Foresight.png Дар жизни Усиливает эффект Природной бодрости: восстановление здоровья и могущество олененка повышается в три раза.
Power Icon Companion Healingword.png Источник жизни На 10 секунд создает целебный источник.
Power Icon Companion Shocksphere.png Опытный предводитель Этот спутник - настоящий искатель приключений. На время действия призыва здоровье, сила и восстановление сил ваших спутников увеличивается на дополнительные 10%. Характеристики атаки и обороны, предоставляемые Виртуозным предводителем, также повышаются.
Power Icon Companion Crimsonedge.png Энергия природы Восстановление здоровья ускоряется вдвое относительно восстановления здоровья и могущества олененка.