Общий уровень предметов

Где найти свой текущий оуп.

Общий уровень предметов (оуп) дает представление о том насколько мощна ваша экиперовка. Как правило, высокий оуп означает что вы будете лучше подготовлены в прохождению квестов, подземелий, ПВП и других сражений.

Полезная информация:

  • Вы можете узнать свой оуп открыв Окно персонажа (по умолчанию кнопка "C").
  • Общий уровень предмета часто называют "оуп" в чате, на форумах и т.п., также можно услышать название "ГС" от англ варианта "Gear Score".
  • Камни в ваших атакующих и защитных слотах также увеличивают ваш оуп. Спутники не увеличивают ваш оуп.
  • Высокий оуп не гарантирует вам высокой эффективности в бою, необходимо правильно подбирать предметы для тех задач которые возложены на ваш класс и порой игроки с более низким оуп, но хорошо подобранной экиперовкой и знанием тонкостей игры могут показать лучшие результаты чем игроки с просто высоким оуп.

Все эпические Подземелья имеют требование к минимально необходимому уровню оуп чтобы встать в очередь, в то время как обычные подземелья - не имеют. Вы можете изменить свое снаряжение в подземелье, но если ваш оуп упадет ниже необходимого для входа, то вы будете немедленно выгнаны. Требования для входа в подземелья следующие:

оуп необходимый для входа в эпические подземелья[править | править код]

оуп Подземелье
5700 Склепы Крэгмайр
5700 Башня плащей
6800 Престол Идрис
6800 Логово безумного дракона
6800 Волчье логово
8300 Моровые пещеры
8300 Ледяное Сердце
8300 Пещеры Каррундакс
8300 Убежище короля пиратов
8300 Храм паука
8300 Склеп Ужаса
9200 Замок Невер
10500 Башня Валиндры
13000 Логово Лостмаута (Эпическая версия)[1]
  1. Минимальный оуп 10,500 необходим чтобы встать в очередь в Логово Лостмаута на нормальной сложности, его можно открыть при прохождение Тирания драконов Кампания.