Новое оружие Ванси

Новое оружие Ванси

Область
Квартал Башни
Уровень
14
Предыдущий
Выдает
Капитан Джанрос
Начало
Пост стражи Невервинтера
Завершение
Пост стражи Невервинтера
Завершить у
Капитан Джанрос

Задача для полуорка.

Цель[править | править код]

Найдите и убейте 3 шрамированных командиров на торговой площади в квартале Башни.

Резюме[править | править код]

Причина появления магических шрамов у Многострелов мне неизвестна, но нет сомнений, что это связано с их надеждами нас победить. Магические шрамы хоть и опасны, но дают своим владельцам сверхъестественные силы. Конечно же, они постараются это использовать.

Может быть, Ванси Бладскар научилась наносить магические шрамы своим воинам, как бы жутковато это ни звучало. Так или иначе, мы должны скорее разобраться с новой угрозой. Ступай на торговую площадь и убей всех шрамированных орков, что найдешь.

Задачи[править | править код]

  • Убейте 3 шрамированных командиров (3)
  • Вернитесь к капитану Джанросу

Завершение[править | править код]

Город сегодня перед тобой в долгу. Мы уже увидели угрозу от Многострелов и Колдовского море по отдельности. Не хотелось бы мне увидеть, как они сольются воедино.

Награды[править | править код]

  • 480 очков опыта
  • СереброМедь64

Почту[править | править код]

После прохождения задачи, Шагрол пришлет Вам письмо.

Приветствую, <Имя персонажа>. Меня зовут Шагрол, я шаман Многострелов. Когда мы с тобой были врагами, многие из нас были отмечены магическими шрамами. Боюсь, шрамы - это часть какого-то плана и нанес их наш всеобщий враг.

Я прошу тебя о помощи, потому что это тебе удалось нас победить. Я знаю, что тебе хватит сил. Мы были врагами, но если ты служишь Невервинтеру, то мы можем стать союзниками. Разыщи меня в Черных Могильниках‚ я тебе все подробно расскажу.