Небесный олень

Небесный олень

Боевое умение: Призовите своего небесного оленя, который в течение 8 секунд обрушивает на врагов звездопад, постоянно нанося им урон и снижая их скорость на 10%.
Умение экипировки: +5,000 Осведомленность +5,000 Точность

Ячейка украшенных знаков: Нет знаков
Универсальная ячейка: Нет знаков
Универсальная ячейка: Нет знаков

Олень, созданный магическим образом силами Астрального плана. Его бок поблескивает звездами и оттенками космического неба. Заклинания, позволяющие создавать этих величественных оленей, затерялись во времени, однако существуют еще олени, которые являются на зов добродетельных и праведных.

Скакун
Нет требования к уровню
Невозможно продать

Icons Inventory Mount Stag Celestial 01.png

Небесный оленьскакун, увеличивает скорость передвижения верхом на 140%.

Содержится в[править | править код]

Бонусы скакуна[править | править код]

  • Умение экипировки: +5,000 Осведомленность +5,000 Точность
  • Боевое умение: Призовите своего небесного оленя, который в течение 8 секунд обрушивает на врагов звездопад, постоянно нанося им урон и снижая их скорость на 10%.
    Каждый раз, когда у вас остается 50% хитов, вы мгновенно восстанавливаете 20/22/25/28/30% от вашей бодрости и 20/22/25/28/30% от вашего максимума хитов в течение 10 секунд. Этот эффект срабатывает не чаще 1 раза в 60 секунд.
    При любом контроле противника вы получаете 5/?/?/?/?% боевое преимущество на 10 секунд.
    При каждом оглушении, сбивании с ног или обездвиживании вы восстанавливаете 4/5/6/7/8% от максимума хитов в течение 4 секунд.
    Убивая врага, вы с 4/4.2/4.5/4.8/5% вероятность. можете найти очищающий камень у своих ног.
    При каждом выпивании зелья лечения вы получаете прибавку 5/6,2/7,5/8,8/10% к могуществу и обороне на 10 секунд.
    При полном запасе очков действия 10/12,5/15/(?)17,5/(?)20% от вашей характеристики проникающего урона прибавляется к могуществу.

Галерея[править | править код]

Ссылки[править | править код]