Нанесение узоров

Нанесение узоров
Эта статья не закончена. Вы можете помочь, улучшив её.

Нанесение узоров - это одна из доступных профессий в Невервинтер, появившаяся 20 июня 2013 года. Благодаря этой профессии, игроки смогут создавать свои собственные предметы для левой руки и оружие для классов Волшебник-повелитель и Истовый клирик.

Уровни мастерства[править | править вики-текст]

Большинство заданий Нанесения узоров дают ремесленный опыт, кроме того, в ходе выполнения ремесленных заданий игрок может улучшать свои инструменты.

Средства для Нанесения узоров[править | править вики-текст]

Ремесленники.[править | править вики-текст]

В Нанесении узоров, как и в других профессиях есть свои ремесленники. Они так же подразделяются по уровню, и соответственно по скорости выполнения задания.

Инструменты[править | править вики-текст]

Инструмент обычный необычный редкий эпический
горнило старое горнило горнило для выплавки железа горнило для выплавки стали горнило для выплавки мифрила
кувалда старая кувалда кувалда для ковки железа кувалда для ковки стали кувалда для ковки мифрила
напильник старый напильник напильник для железа напильник для стали напильник для мифрила
Бонус к качеству[править | править вики-текст]

Инструменты дают бонус к качеству, который повышает вероятность получения награды более высокого уровня при выполнении задания. Это не означает, что бонус к качеству "превратит" получаемый при выполнении задания необычный предмет в редкий, или даже эпический. В действительности, изменение получаемой при выполнении задания награды можно посмотреть на вкладке "Детали", находящейся справа от названия задания в меню профессии. Вероятность получения предметов более высокого уровня определяется следующим образом:

  • Каждые 100% от бонуса к качеству повышают базовый уровень награды за выполнение задания.
    • Без бонуса к качеству можно получить только награду Уровня 1, 100% бонус к качеству будет давать игроку награду Уровня 2.
  • Оставшийся бонус будет предоставлять шанс получения награды следующего уровня.
    • Для примера, если ваш бонус к качеству составляет 130%, у вас есть 30% шанс получения награды Уровня 3 и 70% шанс получения награды уровня 2.

Общий бонус к качеству складывается из бонуса к качеству всех применяемых при выполнении задания инструментов. Бонус к качеству , в зависимости от качества инструмента составляет:

Качество инструмента обычный необычный редкий эпический
Бонус к качеству +8% +16% +24% +40%

Ресурсы[править | править вики-текст]

Существует достаточно большое разнообразие ресурсов, необходимых как только для нанесения узоров, так и для других профессий. они могут быть получены из других профессий, в ходе путешествий, куплены на рынке либо получены из различных ящиков и сундуков. Таблица, приведенная ниже показывает, какие ресурсы уникальны для Нанесения узоров, а какие применяются также и в других профессиях. Подробнее о ресурсы.

Задачи[править | править вики-текст]

Как и в других профессиях задачи распределяются по уровням, а так же могут быть обычными(то есть доступными постоянно) так и редкими (которые изменяются каждый час). Плюсом нанесения узоров несомненно является то, что при определенном уровне мастерства, игрок сможет самостоятельно изготовить эпическое оружие, которое невозможно получить другими способами