Навык

Это заготовка статьи.
Вы можете помочь проекту, дополнив и оформив её.

Клирик[править | править код]

Судья[править | править код]

Умение Уровень Описание
Icons Feats UnrestrainedChaos.png Скорость света41Class Icon Player Secondary DivineOracle Selected.pngОбжигающее копье теперь дает эффект Скорости света. Скорость света усиливает Пугающий свет, уменьшая время применения и давая Опаляющему правосудию 1 дополнительный заряд.
Icons Feats WeaponMastery.png Пронзающая сулица41Class Icon Player Secondary DivineOracle Selected.pngВаши свободные умения с вероятностью 10% дают эффект Пронзающего копья, который гарантирует критический удар при следующем использовании Обжигающего копья.
Icons Feats BenefitofForesight.png Направленный свет50Class Icon Player Secondary DivineOracle Selected.pngПламя горнила теперь дает эффект Направленного света. Направленный свет усиливает Пугающий свет, ограничивая его действие одной целью и повышая его значение до 450, а значение эффекта Сияющего правосудия до 100.
Icons Powers Feat Devotion 01.png Шуршащая чешуя50Class Icon Player Secondary DivineOracle Selected.pngБожественное сияние теперь дает полный запас Опаляющего или божественного правосудия, если у вас есть хотя бы 1 заряд одного из них.
Icons Feats ForceofWill.png Внезапный вердикт59Class Icon Player Secondary DivineOracle Selected.pngБоевые умения, генерирующие Сияющее или Опаляющее правосудие, теперь с вероятностью 25% мгновенно заполняют шкалу правосудия.
Icons Feats SecondSight.png Внутреннее равновесие59Class Icon Player Secondary DivineOracle Selected.pngПовышает количество восстанавливаемой божественности, когда Сила Свыше расходует Сияющее правосудие, максимум на 20 единиц, если вероятность критического удара и точность у вас равны.

Повышает количество восстанавливаемой божественности, когда Сила Свыше расходует Опаляющее правосудие, максимум на 20 единиц, если боевое преимущество и проникающий урон у вас равны.

Оба эффекта тем ниже, чем больше разница между указанными значениями.
Icons Powers Feat Presence 01.png Грозное солнце68Class Icon Player Secondary DivineOracle Selected.pngКогда Небесное возвышение наносит критический урон, вы можете применить его повторно, не расходуя очки действия.
Icons Powers Feat Power 02.png Опаляющий проход68Class Icon Player Secondary DivineOracle Selected.pngУдар пламени более не наносит отложенный урон, но поджигает область вокруг цели, нанося урон огнем значением 450 всем попадающим туда врагам.
Icons Feats SovereignJustice.png Идеальное равновесие77Class Icon Player Secondary DivineOracle Selected.pngБоевые умения, генерирующие лучащееся правосудие, теперь дают лучевой сдвиг. Боевые умения, генерирующие опаляющее правосудие, теперь дают опаляющий сдвиг. Эти эффекты могут накапливаться до 4 раз.
Icons Feats DivineWisdom.png Ангел Смерти77Class Icon Player Secondary DivineOracle Selected.pngБоевые умения, требующие божественности, теперь дают Ангельское вдохновение. При накоплении 30 единиц этого эффекта, они преобразуются в Ангельское присутствие.

Благочестивец[править | править код]

Умение Уровень Описание
Icons Feats GreaterDivinePower.png Повторные благословенияClass Icon Player Secondary Anointedchampion Selected.pngПрименения Бастиона здоровья к цели, на которую воздействует Исцеляющее слово, продляет этот эффект на 9 сек.
Icons Powers Feat Herbalism 02.png Усиленное утешение41Class Icon Player Secondary Anointedchampion Selected.pngБоевые умения, на которые тратится божественность теперь дают 3 единицы Усиленного Утешения.
Icons Feats UnrestrainedChaos.png Ритм Небес50Class Icon Player Secondary Anointedchampion Selected.pngПри активации Силы Свыше вы периодически улавливаете Ритм Небес. Отпустив Силу Свыше, находясь под воздействием Ритма Небес, вы мгновенно восстанавливаете некоторое количество божественности.
Icons Powers Feat Devotion 01.png Боевой молебен50Class Icon Player Secondary Anointedchampion Selected.pngБоевые умения, на которые тратится божественность, теперь дают Боевой молебен, что повышает объем божественности, восстанавливаемой Силой Свыше.
Icons Feats DivineAction.png Освященное снаряжение59Class Icon Player Secondary Anointedchampion Selected.pngДает Божественному сиянию и Ликованию эффект снижения получаемого вами урона на 10% и нанесения дополнительного урона излучением после большинства атак.
Icons Feats ImpassionedPleas.png Растущий свет59Class Icon Player Secondary Anointedchampion Selected.pngПовышает наносимый вами урон на 10%. Сила эффекта спадает пропорционально уменьшению оставшейся божественности.
Icons Feats SovereignJustice.png Освященные руки68Class Icon Player Secondary Anointedchampion Selected.pngСрок действия Освященной армии сокращен вдвое, как и восстановление ей китов, зато она на 3% повышает урон затронутых соратников. Эффект прекращается после завершения лечения.
Icons Feats PoweroftheSun.png Упорный страж68Class Icon Player Secondary Anointedchampion Selected.pngПосле активации Хранителя веры или Хранителя жизни тот остается и исцеляет раненых участников группы со значением 500 каждые несколько секунд. Хранитель находится с вами, пока не выполнит исцеление 5 раз или пока не пройдет 45 секунд.
Icons Powers Feat Presence 01.png Свет служения77Class Icon Player Secondary Anointedchampion Selected.pngКаждые 4 секунды после активации Силы Свыше вы получаете Свет служения, повышающий исходящее лечение для вашего следующего целительного боевого умения на 5%. Эффект может складываться до 3 раз.
Icons Feats DivineWisdom.png Ангел Жизни77Class Icon Player Secondary Anointedchampion Selected.pngБоевые умения, требующие божественности, теперь дают Ангельское вдохновение. При накоплении 30 единиц этого эффекта, они преобразуются в Ангельское присутствие.