Морозный мимик

Морозный мимик

Умение усиления: Если спутник рядом, появляется вероятность при попадании повысить вашу оборону максимум на 2,000 и критическое уклонение вашего спутника максимум на 4% на 15 сек. Значение усиления зависит от качества призванного спутника.

Бонусное умение игрока: +1,000 +500 Осведомленность.

Неизвестно, когда и как именно дворфы овладели искусством призвания мимиков. Мимиков нельзя полностью приручить, но из них получаются удивительно верные и до ужаса яростные спутники.

Спутник
Нет требования к уровню
Невозможно продать

Icons Companion Frostmimic.png

Морозный мимик – спутник, роль защитник.

Умения[править | править код]

Умение Описание
Power Icon Companion Shocksphere.png Виртуозный защитник Этот спутник - опытный странник. На время действия призыва здоровье, защита и восстановление здоровья ваших спутников увеличивается на 10%. Усиливаются их атака и оборона для повышения эффективности в бою.
Power Icon Companion Shield.png Неломаемый Когда мимик притворяется простым сундуком, он неуязвим к урону.
Power Icon Companion Bite.png Ненасытная утроба После насмешки над выбранным противником он видит перед собой в течение 3 секунд простой сундук. Затем в ход идет хитрая уловка и выполняется сокрушительная атака.
Power Icon Companion Shocksphere.png Опытный защитник Этот спутник - настоящий искатель приключений. На время действия призыва здоровье, защита и восстановление здоровья ваших спутников увеличивается на дополнительные 10%. Характеристики атаки и обороны, предоставляемые Виртуозным защитником, также повышаются.
Power Icon Companion Crimsonedge.png Хлопанье крышки Сверху на цели захлопывается крышка, нанося урон и активируя насмешку.