Морадин

Морадин.png

Морадин
Великое дворфское божество

Титул(ы) Кователь Душ, Отец Дворфов, Всеотец
Священный символ Молот и наковальня
Подчиняется {{{подчиняется}}}
Союзники {{{союзники}}}
Враги {{{враги}}}
Домашний план Дом Дворфов
Мировоззрение Законное добро
Сферы влияния Дворфы, созидание, кузнечное дело, защита, работа по металлу, каменная кладка
Прихожане Дворфские защитники, дворфы, инженеры, бойцы, шахтеры, кузнецы
Мировоззрение клериков
LG NG CG
LN N CN
LE NE CE
Домены Ремесло, Дворфы, Земля, Добро, Закон, Защита
Избранное оружие "Молот Души" (военный молот)

Морадин - глава пантеона дворфов и их создатель. Он строгое отеческое божество, грубое и бескомпромиссное, твердое как камень, когда приходит на защиту своей избранной расы.

Описание в игре[править | править код]

Icons Charactercreation Deity Moradin.png Всеотец выковал расу дворфов из самоцветов и драгоценный металлов и вселил в них души ударами своего могучего молота. Морадина почитают дворфы, кузницы и мастера, работающие с камнями и металлами. Кузнец Душ - жесткий, упрямый и бескомпромиссный бог, но он без устали и страха защищает своих созданий.

История[править | править код]

Морадин - строгое отеческое божество, грубое и бескомпромиссное, твердое как камень, когда приходит на защиту своей избранной расы. Резкий, но справедливый судья, он - мощь и сила воплощенной воли. Он вдохновляет изобретения дворфов и постоянно стремится улучшить эту расу, ободряя ее добрый характер, интеллект и гармоничное сосуществование с другими добрыми расами, борясь против их гордости и изоляционистских тенденций. Его военный молот - оружие и инструмент, называемый Молотом Души. Церковь Морадина играет активную роль в руководстве моралью дворфских общин. Они подчеркивают руку Кователя Душ в каждодневных дворфских действиях типа горной промышленности, кузнечного дела и разработки, и призывают его благословение, когда начинаются эти дела. Они возглавляют продвижение в новооткрытые дворфские королевства и повышают статус дворфов в поверхностных общинах. Они принимают активное участие в обучении молодежи общин и наблюдают за большинством формальных церемоний. Особый интерес для жрецов Морадина представляют Дети Грома, и ожидается, что его жрецы, рожденные под Благословением Грома, сделают для расы нечто великое. Жрецы Морадина, известные как соннилоры ("те, кто работает с камнем") молятся утром. Подношения Кователю Душ делаются ежемесячно. Ранговый жрец сообщества может объявить любой день церковным праздником для празднования его на местном уровне.

Дворфские мифы говорят, что Морадин воплощен из скалы, камня и металла, и что душа его - жаркий уголь. Он выковал тела первых дворфов из металлов и драгоценных камней и вдохнул в них души, когда подул на них, чтобы их охладить. Он - лидер дворфского пантеона, и именно его решением были изгнаны с поверхности злые боги дерро и дуэргаров. Он имеет стратегический, но прохладный союз с Гондом, Коссутом, Хелмом, Тормом, Тиром и главами эльфийского, гномского и халфлингского пантеонов. Он выступает против богов орков, злых гигантов и изгнанных дворфов.

Дварфские мифы говорят, что Морадин воплощен из скалы, камня и металла, и что душа его - жаркий уголь. Он выковал тела первых дварфов из металлов и драгоценных камней и вдохнул в них души, когда подул на них, чтобы их охладить. Он - лидер дварфского пантеона, и именно его решением были изгнаны с поверхности злые боги дерро и дуэргаров. Он имеет стратегический, но прохладный союз с Гондом, Коссутом, Хелмом, Тормом, Тиром и главами эльфийского, гномского и халфлингского пантеонов. Он выступает против богов гоблиноидов, орков, злых гигантов и изгнанных дварфов.

Внешний вид[править | править код]

Чаще всего Морадин представляется в виде щитового или золотого дворфа с серо-чёрной бородой. При нём всегда молот или кирка.

Поклонение[править | править код]

Клирик Морадина

Церковь Морадина играет активную роль в руководстве моралью дворфских общин. Они подчеркивают руку Кователя Душ в каждодневных дворфских действиях типа горной промышленности, кузнечного дела и разработки, и призывают его благословение, когда начинаются эти дела. Они возглавляют продвижение в новооткрытые дварфские королевства и повышают статус дворфов в поверхностных общинах. Они принимают активное участие в обучении молодежи общин и наблюдают за большинством формальных церемоний. Особый интерес для клериков Морадина представляют Дети Грома, и ожидается, что его клирики, рожденные под Благословением Грома, сделают для расы нечто великое.

Клирики Морадина, известные как соннилоры ("те, кто работает с камнем") молятся утром. Подношения Кователю Душ делаются ежемесячно. Ранговый клирик сообщества может объявить любой день церковным праздником для празднования его на местном уровне. Многие общины празднуют Молот Первый, поскольку эта дата в 1506 DR, Году Грома - начало внезапного повышения дворфской рождаемости, благословение Отца Дварфов, вызвавшее великий благоприятный поворот в дворфской расе. Его клирики обычно мультиклассируют как дварфские защитники или бойцы. Его догма гласит:

Морадин - отец и создатель дворфской расы. Почитайте его, подражая его принципам и мастерству в кузнечном деле, каменной кладке и в других задачах. Мудрость получается от жизни и измеряется опытом. Продвигайте дворфскую расу во всех областях жизни. Вводите новшества новыми процессами и навыками. Находите новые королевства и земли для клана, защищая существующие от всех угроз. Ведите дворфов в традициях, установленных Кователем Душ. Почитайте лидеров вашего клана, как Вы почитаете Морадина.