Могильный паук

Могильный паук

Умение усиления: Если спутник рядом, появляется вероятность при попадании повысить ваше боевое преимущество максимум на 2,000 и критическое уклонение вашего спутника максимум на 4% на 15 сек. значение усиления зависит от качества призванного спутника.

Бонусное умение игрока: Применив боевое умение, вы с вероятностью 10% отравляете цель, причиняя ей отложенный урон в количестве 45% от урона оружия.

При наличии подходящих феромонов даже это смертоносное создание встанет на вашу сторону.

Спутник
Нет требования к уровню
Невозможно продать

Companion Tomb Spider.png

Могильный паук – спутник, роль повелитель.

Умения[править | править код]

Умение Описание
Power Icon Companion Shocksphere.png Виртуозный повелитель Этот спутник - опытный странник. На время действия призыва сила, вероятность критического урона и проникающий урон ваших спутников увеличивается на 10%. Усиливаются их атака и оборона для повышения эффективности в бою.
Power Icon Companion Shocksphere.png Захват прядильщика Атаки Могильного паука добавляют эффект Паутины, который замедляет цели и наносят физический отложенный урон.
Power Icon Companion Shocksphere.png Опытный повелитель Этот спутник - настоящий искатель приключений. На время действия призыва сила, вероятность критического урона и проникающий урон ваших спутников увеличивается на дополнительные 10%. Характеристики атаки и обороны, предоставляемые Виртуозным повелителем, также повышаются.
Power Icon Companion Crimsonedge.png Тиски Острые как бритвы ноги атакуют врага, нанося ему урон.
Power Icon Companion Poison 01.png Укус Паук рвет выбранного противника хелицерами, нанося урон.