Мистагог

Icons Companion Mystagogue.png

Мистагог

Тип предмета
Спутник
Качество
Необычный
Треб. уровень
Нет требования к уровню
Цена продажи
Невозможно продать
Icons Companion Mystagogue.png

Мистагог – спутник, роль повелитель.

Маг, применяющий силу холода, чтобы избавляться от врагов и контролировать поле боя.

Источник[править | править код]

  • Особые акции

Умения[править | править код]

Умение Описание
Power Icon Companion Shocksphere.png Виртуозный повелитель Этот спутник - опытный странник. На время действия призыва сила, вероятность критического урона и проникающий урон ваших спутников увеличивается на 10%. Усиливаются их атака и оборона для повышения эффективности в бою.
Power Icon Companion Flamingsphere.png Волшебный перенос Замедление длится 8 два раза дольше, а Облако заморозки наносит дополнительный урон.
Power Icon Companion Sleep.png Замедление Этот спутник - опытный странник. На время действия призыва сила, вероятность критического урона и проникающий урон ваших спутников увеличивается на 10%. Усиливаются их атака и оборона для повышения эффективности в бою.
Power Icon Companion Freezingcloud.png Облако заморозки Поражает группу врагов леденящим морозом, нанося урон.
Power Icon Companion Shocksphere.png Опытный повелитель Этот спутник - настоящий искатель приключений. На время действия призыва сила, вероятность критического урона и проникающий урон ваших спутников увеличивается на дополнительные 10%. Характеристики атаки и обороны, предоставляемые Виртуозным повелителем, также повышаются.

Подсказка[править код]

Мистагог

Умение усиления: Если спутник рядом, появляется вероятность при попадании повысить вашу оборону максимум на 2,000 и критическое уклонение вашего спутника максимум на 4% на 15 сек. Значение усиления зависит от качества призванного спутника.

Бонусное умение игрока: +500 Проникающим урон +1,000 Боевое преимущество

Спутник
Нет требования к уровню
Невозможно продать

Icons Companion Mystagogue.png