Мензоберранзанский ренегат

Мензоберранзанский ренегат

280px

Расовые способности

Racial Trait Drow.png

Огонь фэйри
Нападая на врага, вы с 5% вероятностью вызовите Огонь фей на 4 секунды. Этот эффект снижает могущество и оборону цели на 6%.

Racial Trait Drow.png

Значения характеристик
Дает к +2 к ловкости и к +2 к обаянию или +2 к мудрости.

Racial Trait Drow.png

Транс
Рядом с кострами вы восстанавливаете здоровье вдвое быстрее.

Мензоберранзанский ренегат – одна из платных игровых рас. Доступ к расе открывается после покупки Набор «Герой Севера».

Примечание: Эта раса отличается от Дроу, которая стала доступна бесплатно для всех игроков с запуском модуля Ярость Фэйвайльда.

В игре: Дроу из города Мензоберронзан растут в мире лжи и предательства. Аристократические дома этих темных эльфов находятся в постоянном конфликте, стремятся к власти и благосклонности своей злой богини Лолт, Королевы пауков.
Иногда некоторые дроу устают от вечных раздоров. Они понимают порочность догм и пути Лолт и пытаются найти иную дорогу. Таким дроу места в обществе Мензоберронзан не находится, после обнаружения их клеймят отступниками, изгоями в собственных домах и выгоняют из города.

Дроу, более известны как темные эльфы, похожи на обычных эльфов, но имеют обсидианово-черную кожу. Как правило, они живут в Андердарке в матриархальном обществе, и поклоняются злому божеству Ллос. Некоторые дроу отвергают такой образ жизни и отправляются на поверхность Фаэруна, чтобы доказать, что не все представители их расы являются по своей природе злыми.
Изгнанники своего жестокого и подлого народа, живущего глубоко под землей, ренегаты, отказавшись от кровавого культа паучьей богини Ллос, уходят на Поверхность, где странствуют в поисках нового дома.

Татуировки[править | править код]

Выбор эксклюзивных татуировок Мензоберранзанского ренегата

В игре Мензоберранзанский ренегат имеет доступный только ему набор татуировок под названием от "ренегат 01" до "ренегат 06". Можно выбрать их, а можно использовать стандартные татуировки.

Расовые особенности[править | править код]

  • +2 Ловкость
  • +2 Обаяние или +2 Мудрость
  • Огонь фейри
  • Транс