Менестрель

Icon Companion Minstrel.png

Менестрель

Тип предмета
Спутник
Качество
Необычный
Ур. предмета
25
Привязка
использовании (к
персонажу)
Роль
Лидер
Ранг
1
Треб. уровень
Нет требования к уровню
Цена продажи
Невозможно продать
Icon Companion Minstrel.png

Менестрель – спутник, роль лидер.

Бродячий менестрель жаждет сопровождать вас в приключениях, воспевая ваш героизм, чтобы легенда о вас не была забыта.

Активный бонус[править | править код]

+55/105/165 к могуществу.
+55/105/165 к скорости.

Умения[править | править код]

Умение Описание
Power Icon Companion Shocksphere.png Виртуозный предводитель Этот спутник - опытный странник. На время действия призыва здоровье, сила и восстановление сил ваших спутников увеличивается на 10%. Усиливаются их атака и оборона для повышения эффективности в бою.
Power Icon Companion Healingword.png Восстановление Менестрель воспевает ваше величие, воодушевляя героя и восстанавливая его здоровье в течение 10 секунд.
Power Icon Companion Wind.png Грустная сказка Менестрель поет врагу грустную сказку, нанося цели отложенный урон и постепенно снижая наносимый ей урон в течение 6 секунд. Эффективность умения растет с уровнем менестреля.
Power Icon Companion Healerslore.png Легенда живет дальше Когда эффект «Грустная сказка» истекает, он передается ближайшему врагу, и его время обновляется. Пока рядом не останется противников, скаку будут слушать новые объекты.
Power Icon Companion Shocksphere.png Опытный предводитель Этот спутник - настоящий искатель приключений. На время действия призыва здоровье, сила и восстановление сил ваших спутников увеличивается на дополнительные 10%. Характеристики атаки и обороны, предоставляемые Виртуозным предводителем, также повышаются.

Источник[править | править код]

Подсказка[править код]

Менестрель
Уровень предмета: 25

Умение усиления: {{{умение усиления}}}

Бонусное умение игрока: {{{бонусное умение игрока}}}

+10 Могущество
На себе: +12 Восстановление сил

Атака: Пусто
Оборона: Пусто
Оборона: Пусто

Ячейки предметов: Пояс, Кольцо, Шея

Спутник
Нет требования к уровню
Невозможно продать

Icon Companion Minstrel.png