Менестрель

Менестрель

Умение усиления: {{{умение усиления}}}

Бонусное умение игрока: +1,000 Могущество. +500 Осведомленность.

Бродячий менестрель жаждет сопровождать вас в приключениях, воспевая ваш героизм, чтобы легенда о вас не была забыта.

Спутник
Нет требования к уровню
Невозможно продать

Icon Companion Minstrel.png

Менестрель – спутник, роль лидер.

Умения[править | править код]

Умение Описание
Power Icon Companion Shocksphere.png Виртуозный предводитель Этот спутник - опытный странник. На время действия призыва здоровье, сила и восстановление сил ваших спутников увеличивается на 10%. Усиливаются их атака и оборона для повышения эффективности в бою.
Power Icon Companion Healingword.png Восстановление Менестрель воспевает ваше величие, воодушевляя героя и восстанавливая его здоровье в течение 10 секунд.
Power Icon Companion Wind.png Грустная сказка Менестрель поет врагу грустную сказку, нанося цели отложенный урон и постепенно снижая наносимый ей урон в течение 6 секунд. Эффективность умения растет с уровнем менестреля.
Power Icon Companion Healerslore.png Легенда живет дальше Когда эффект «Грустная сказка» истекает, он передается ближайшему врагу, и его время обновляется. Пока рядом не останется противников, скаку будут слушать новые объекты.
Power Icon Companion Shocksphere.png Опытный предводитель Этот спутник - настоящий искатель приключений. На время действия призыва здоровье, сила и восстановление сил ваших спутников увеличивается на дополнительные 10%. Характеристики атаки и обороны, предоставляемые Виртуозным предводителем, также повышаются.

ТорговецОбластьСтоимость
Сибелла АртисПротекторатCampaign Token Deed Savras.png