Мастер осады

Icons Companion Siegemaster.png

Мастер осады

Тип предмета
Спутник
Качество
Редкий
Треб. уровень
Нет требования к уровню
Цена продажи
Невозможно продать
Icons Companion Siegemaster.png

Мастер осады – спутник, роль защитник.

Мастер осады, ветеран наемничьего отряда из Вильона, будет хорошим подспорьем на поле боя. Спутник из Андердарка.

Активный бонус[править | править код]

Наносимый урон увеличивается на 3/4%. Эффект усиливается еще на 7/8%, если вы находитесь на карте крепости.

Умения[править | править код]

Умение Описание
Power Icon Companion Shocksphere.png Виртуозный защитник Этот спутник - опытный странник. На время действия призыва здоровье, защита и восстановление здоровья ваших спутников увеличивается на 10%. Усиливаются их атака и оборона для повышения эффективности в бою.
Power Icon Companion Telescope.png Мастер осад В два раза увеличивает количество валунов, используемых Прямой катапультой.
Power Icon Companion Shocksphere.png Опытный защитник Этот спутник - настоящий искатель приключений. На время действия призыва здоровье, защита и восстановление здоровья ваших спутников увеличивается на дополнительные 10%. Характеристики атаки и обороны, предоставляемые Виртуозным защитником, также повышаются.
Power Icon Companion Catapult.png Прямая катапульта Обрушивает на врага камни, пущенные катапультой.
Power Icon Companion Threateningrush.png Стена щитов Вы атакуете цель и повышаете у соратников показатель обороны.

Источник[править | править код]

Подсказка[править код]

Мастер осады

Умение усиления: Если спутник рядом, появляется вероятность при попадании повысить ваше могущество максимум на 2,000 и критическое уклонение вашего спутника максимум на 4% на 15 сек. Значение усиления зависит от качества призванного спутника.

Бонусное умение игрока: Повышает силу ваших свободных умений на 2%. На карте крепости эффект удваивается.

Спутник
Нет требования к уровню
Невозможно продать

Icons Companion Siegemaster.png