Мастерская декорщика

Icon Event Multiday Aprilfools Gamebox.png Этот контент доступен только во время события День Мастера Подземелий.

Мастерская декорщика - это схватка, которая становится доступна для прохождения всем игрокам с 14 уровня со второй недели события День Мастера Подземелий.

Чтобы встать в очередь на участие, необходимо находиться на локации Трактир «Заре в норе».

Прохождение «Мастерской декорщика» - задача не для слабонервных. Все помещение наполнено ядовитым газом, вытекающим из отданного в починку резервуара бехолдера. Как можно догадаться, его также нужно тщательно почистить. Если вы достаточно отважны, можете помочь Флаббергасту «вернуть долг» за «что-то», не имеющее к вам никакого отношения, и взамен его мнение о вас «может» повыситься.

Прохождение[править | править код]

Схватка условно делится на три этапа:

На первом этапе необходимо открыть все воздушные ходы, чтобы из помещения ушел ядовитый газ.
На втором нужно сбить с ног обезумевших от газа свирфнеблинов. Для их же безопасности.
На третьем - победить босса иллитидов. Для того чтобы разбить его щит, необходимо заряжать бехоледра-танка кристаллами силы.

Награды[править | править код]

Наконец, после проделанной работы, можно приступить к осмотру Бехолдера-танка.

Сосредоточив внимание на бехолдере-танке можно найти рядом разные разбросанные вещи:

Во время прохождения схватки после убийства врагов вы будете находить следующие предметы:

За прохождение схватки из Сундука с сокровищами вы получите:

и что-нибудь из следующего:

Ссылки[править | править код]