Мантол-Дерит

Это заготовка статьи.
Вы можете помочь проекту, дополнив и оформив её.

Мантол-Дерит

Уровень
70
Тип
Область приключений

Экран загрузки Мантол-Дерит.png
Экран загрузки

Окружающая среда[править | править код]

Мантол-Дерит находится прямо под Темным лагерем. В основном состоит из старых руин, гигантских грибов и драгоценных камней, а также с садом уникальной Подземной Флоры. С потолка капает вода, а стены рушатся. Большинство присутствующих обитателей - Дроу, Дуэргар или Дворф, которых можно увидеть в небольших группах или громко требующих эвакуации в больших толпах.

Lore[править | править код]

Мантол-Дерит — торговый город, расположенный в Андердарке неподалеку от Мензоберранзана и Блингденстоуна. Представляет собой огромную пещеру с подземными водами - Тёмным озером. Из растительности можно отметить гигантские грибы, светящиеся кристаллы и траву, мерцающую как звёздное небо. На одном из скальных уступов у озера можно увидеть бехолдера. Город открывается после выполнения заданий авторства Р.Сальваторе для всей учётной записи. Населён дроу, дуэргарами, глубинными гномами (свирфнеблинами) и даже иллитидами. В городе действует свод правил, регулирующий жизнь и торговлю в нём. За нарушение любого из пункта (которые касаются в основном обмана и воровства) наказание одно - заточение в цепи и утопление в Тёмном озере. В Мантол-Дерите можно найти таких знаменитых личностей, как Дзирт До'Урден, его верная пантера Гвенвивар, Бренор Боевой Топор и Регис. Только из этой локации можно войти в подземелье Демогоргона.

В землях Торила есть немало могущественных личностей, чьи имена редко можно услышать, и о чьих делах говорят приглушенным шепотом. К числу таких принадлежат и Сумрачные Торговцы, коалиция предпринимателей, ведущих торговлю с таинственными обитателями Подземья. Как говорят, всего их шестеро, и все они отличаются умом и бесстрашием, и амбиции их куда больше их совести. Членство в этой тайной группе добыть нелегко, для этого надо пройти долгий и трудный путь, под наблюдением не только членов картеля, но и сил Нижнего Мира. Те, кто смог пережить инициацию, получали редкое окно в таинственные земли: право попасть в подземный торговый город, называющийся Мантол-Дерит.

Его гигантская пещера, примерно в трех милях под поверхностью, защищена магией сильнее чем крепость любого чародея. Секретность — первая линия обороны города: даже в Подземье немногие знали о существовании этого рынка. Точное местоположение было известно единицам. Даже те торговцы, кто вели там дела регулярно, затруднились бы указать местоположение пещеры на карте. Пути, ведущие в Мантол-Дерит столь запутаны, что даже дуэргары или глубинные гномы не могут использовать свое чувство направления. Между рынком и близлежащими поселениями лежит лабиринт тоннелей, в которых обитает множество различных живых и неживых опасностей — монстры, секретные двери, телепорты и магические ловушки.

Никто не мог «наткнуться» на Мантол-Дерит: либо торговец досконально знал маршрут, либо погибал по дороге. Так же защищен был рынок и от магического обнаружения. Странное излучение Подземья было очень сильно в толще камня, окружавшего пещеру. Никакой магический проб не смог бы пройти — он либо рассеивался, либо возвращался к пославшему его, иногда опасно измененным. Так что любые попытки магически исследовать тайны Мантол-Дерита были обречены закончиться либо разочарованием, либо трагедией. - Каннингем Элейн. "Миры подземья 2"

Из блога разботчиков: На момент повествования в Мантол-Дерите царит не самая благополучная обстановка. Разумеется, город всегда был местом для проведения сомнительных сделок и сбыта тайной информации, но в окрестности хлынули демоны, и большинство жителей Мантол-Дерита были вынуждены покинуть город. Остались единицы. Этот район Мантол-Дерита находится непосредственно у Тёмного озера. По прибытии в город игроки причалят в этом месте. Сооружения в Мантол-Дерите по большей части представлены руинами. Данная область задумывалась не как жилой квартал, а как место проведения деловых операций. В центре карты находится своего рода таверна на открытом воздухе с покосившимися стенами и стекающей сверху водой из многих ручьев Тёмного озера.

Из Кодекса игры[править | править код]

Черный рынок Мантол-Дерита[править | править код]

Рынок

Объявление: "Правила поведения в Мантол-Дерите"

Теперь, когда вы обнаружили Мантол-Дерит, вы должны понять, что это - тайное место. В первую очередь это чёрный рынок, где все народы Андердарка могут общаться и торговать, не боясь за свою жизнь. Нельзя ни рассказывать о местоположении Мантол-Дерита, ни произносить это слово за пределами этих пещер. Кроме этого, просим вас придерживаться следующих правил:

1. Нельзя воровать у других торговцев.

2. Нельзя маскировать товары.

3. Нельзя использовать магию во время переговоров или торгов.

Наказание за нарушение всех этих правил одно: вас закуют в цепи и бросят в Тёмнозеро.

Ниже кто-то дописал:

"Плевать на правила! Нужно быстро распродать товары и эвакуироваться!"

Ситуация[править | править код]

Мантол-Дерит2.jpg

На данный момент в Мантол-Дерите напряжённость и даже паника. Нашествие демонов создало угрозу свободному торговому городу, его население бежало в другие, безопасные места, в том числе на Поверхность. Немного торговцев осталось на своём прежнем месте, в основном, желая разбогатеть на прибывших странниках. Остались и те, которые по личным причинам не хотят или не могут покидать город. Дзирта и его верных друзей можно встретить на рынке (во время события Демогоргона он со своей пантерой Гвенвивар исчезает из локации), как и большую часть оставшегося населения. У выходов из Мантол-Дерита можно наблюдать собравшуюся толпу беженцев. Редкие обыватели ещё ходят по изрядно опустевшему рынку.

Рекомендации[править | править код]