Малар

Малар - древнее божество, восходящее к дням, когда по земле рыскали первые твари. Он всегда ненавидел Светлый Народ и поддерживает давнишний союз с Ллос против Селдарина. Более чем за столетия он пытался узурпировать силу других божеств с различными степенями успеха. Он - одно из Божеств Ярости, наряду с Талосом (его сюзереном), Аурил и Амберли, и он объединен с темными божествами типа Бэйна и Ловиатар. Лорд Тварей противостоит божествам мира, цивилизации и природы, но питает особую ненависть к Нобэньону после того, как это божество победило его в жестоком конфликте, известном как Рев Теней, в течение Смутного Времени.

Малар - исконное, дикое божество, упивающееся охотой и кровью убиваемых. Малар упивается страхом своих жертв, поскольку он может буквально обонять и испытывать сущность их ужаса. Лорд тварей известен под многими именами во многих землях, включая Преследующего по берегам Вилонского Предела, Рендера на Бескрайнем Льду и Великом Леднике, Синего Медведя, среди Утгарда и Хирна и среди орков Высокого Леса.