Макос

Icon Companion Makos.png

Макос

Тип предмета
Спутник
Качество
Эпический
Треб. уровень
Нет требования к уровню
Icon Companion Makos.png

Макос – спутник, роль нападающий.

Макос Красный, сильный чернокнижник и чемпион Невереинтера, решил помочь вам, оказав волшебную поддержку. Его огненные заклинания испепелят ваших врагов.

Активный бонус[править | править код]

+300 к обороне.

Умения[править | править код]

  • Виртуозный нападающий: Этот спутник - опытный странник. На время действия призыва сила, вероятность критического урона и проникающий урон ваших спутников увеличивается на 10%. Усиливаются их атака и оборона для повышения эффективности в бою.
  • Метеоритная буря: Макос обрушивает на врагов больше метеоров во время Метеорного потока.
  • Метеорный поток: Вы вызываете дождь ИЗ 5 метеоритов, которые падают 8 случайных местах вокруг выбранного врага.
  • Огненный шар: Вы выстреливает в цель пламенным снарядом, который взрывается при столкновении с целью и наносит изначальный урон и отложенный урон огнем ближайшим врагам (до 5).
  • Опытный нападающий: Этот спутник - настоящий искатель приключений. На время действия призыва сила, вероятность критического урона и проникающий урон ваших спутников увеличивается на дополнительные 10%. Характеристики атаки и обороны, предоставляемые Виртуозным нападающим, также повышаются.

Источник[править | править код]

  • Особые акции

Подсказка[править код]

Макос

Умение усиления: Если спутник рядом, появляется вероятность при попадании снизить точность врага максимум на 2,000 на 15 сек. Значение ослабления зависит от качества призванного спутника.

Бонусное умение игрока: +3,000 Оборона +1,500 Уклонение

Макос Красный, сильный чернокнижник и чемпион Невервинтера, решил помочь вам, оказав волшебную поддержку. Его огненные заклинания испепеляют ваших врагов.

Спутник
Нет требования к уровню

Icon Companion Makos.png