Лунный эльф

Это незаконченная статья. Вы можете помочь Neverwinter Wiki и закончить перевод.

Раса появилась в обновлении Fury of the Feywild и доступна для купивших набор основателей Хранитель Невервинтера.

Описание[править | править вики-текст]

В игре: Лунные эльфы обожают путешествовать и исследовать далёкие земли. Они открыты для новых ощущений и честны по своей природе, поэтому часто становятся верными спутниками повстречавшихся странников.

Одна из самых распространённых эльфийских семей Фаэруна - лунные эльфы или серебряные. У них светлая кожа, иногда с голубоватым оттенком, и серебряно-белые, черные или синие волосы; цвета более характерные для людей встречаются несколько реже. Их глаза - синие или зеленые, с золотыми крапинками. Лунные эльфы предпочитают тонкую, простую и практичную одежду защитных цветов. Они любят изящные украшения и не чураются татуировок.

У лунных эльфов сильна тяга к путешествиям, они предпочитают кочевой образ жизни, однако их можно встретить почти в любом большом городе. Они импульсивны, любопытны и зачастую дружелюбным к другим расам. Лунные эльфы не стремятся подавить другие расы или отгородиться от них, напротив, они видят будущее в гармоничном слиянии культур. Такая открытость приводит к тому, что другие эльфийские семьи, считая их глупыми и опасными, оказывает им прохладным приём. Однако, лунные эльфы питают отвращение к оркам и гноллам и разделяют ненависть сородичей к дроу. В миру они ведут гораздо менее торжественную жизнь, чем их собратья. Их песни куда проще и веселее, чем музыка солнечных эльфов, например. Но в войне они проявляют твёрдость в решениях и верность идеалам.

Лунные эльфы ценят в своих путешествиях товарищеские отношения с животными и магическими тварями, и они часто держат двух-трех домашних животных одновременно. Предпочитаемые домашние животные - охотничьи собаки, соколы и другие хищники и кошки. Лунные эльфы редко держат верховых животных, поскольку считают, что увидят больше, путешествуя пешком.

Из всех эльфийских семей лунные эльфы наиболее разношёрстны. Они пробуют себя на многих поприщах, например, магии, воинском деле, ремесле, искусствах и многих других, и зачастую развиваются сразу в нескольких направлениях. Более всего их интересует магия, лунные эльфы смело экспериментируют с ней, раздвигая границы возможного и находя новые способы владения ею. Лунные эльфы - одна немногих эльфийских семей, практикующих Высшую Магию.

Лунные эльфы поклоняются Селдарину. Лунный эльф признает все эльфийские божества, но обычно выбирает одно божество-покровителя над другими. В отличие от своих кузенов - солнечных эльфов, многие лунные эльфы поклоняются эльфийскому божеству Ангаррадх, которую они считают объединением трех богинь - Сеханин, Аэрдри Фэйниа и Ханали Селанил. Лунные эльфы рассматривают ее как равную по силе Кореллону Ларетиану, которому часто дают статус консорта. Религиозные церемонии лунных эльфов обильны, радостны и шумны. Даже глубоко религиозные лунные эльфы признают, что некоторые церемонии и фестивали - просто оправдание кутежей.

Они стремятся увидеть как можно больше за всю свою долгую жизнь. Но несмотря на всё это лунные эльфы зачастую не преступают законов общества и ведут себя доброжелательно и уважительно.

Расовые особенности[править | править вики-текст]

Имена[править | править вики-текст]

Мужские имена: Adran, Aelar, Beiro, Carric, Erdan, Gennal, Heian, Lucan, Peren, Rolen, Theren, Varis.

Женские имена: Adrie, Birel, Chaedi, Dara, Enna, Faral, Irann, Keyleth, Lia, Mialee, Shava, Thia, Valna.