Логово Безумного Дракона

(перенаправлено с «Логово безумного дракона»)
Эта страница содержит информацию об предмете, механике или особенности Neverwinter, которые были удалены или заменены.
Информация на данной странице не относится к текущей версии игры, или контент больше не доступен.

Шаблон:Infobox location Подземелье расположенное в Хелмовой обители. Это первое подземелье, которое бросает вызов игрокам, и достаточно сложно для прохождение игроками. Требует сбалансированной группы игроков, без которой убийство финального босса становится сложным.

Поиск подземелья[править | править код]

Уровень подземелья Уровень монстров Поиск подземелья Качество снаряжения
Нормальный 32 32 30 - 35
Эпический 62 62 60 6800

Квесты[править | править код]

Вы получите квест, по завершению квестовой линейки Хелмовой обители. (Квестом можно поделиться с другими игроками).

Боссы Логова безумного дракона[править | править код]

  • Баэлрат Гнусный
    • Избегайте АОЕ ударов.
    • Как можно быстрее убивайте аддов.
    • На 30% хитов босса, он вызовет 3 Эриний, которых в эпическом режиме необходимо убить, иначе они будут лечить босса, в нормальном режиме их можно просто откайтить.
      • Подсказка: аддов можно сбрасывать с платформы
      • Подсказка: импы призываются после того как босс подпрыгнет и нанесет любому игроку урон, избегайте попадания под это умение босса.
  • Чартилифакс
    • Зеленый дракон с большим количеством массовых ударов, и большим количеством призываемых монстров.
      • Дыхание: умение, при котором босс за короткое время выдыхает длинную линию кислоты, которая наносит большой урон разово, и небольшой урон в течении времени
      • Кислотный плевок: оставляет большую лужу кислоты, при попадании в нее наносится большой периодический урон.
      • Взмах крылом: Чартилифакс взмывает в воздух, нанося большой урон всем вокруг себя, а так же сбивает с ног.
      • Удар хвостом: Любой кто будет стоять за хвостом дракона, будет получать большой урон, и будет сбит с ног.
      • Импы будут призываться постоянно, в течении всего боя, поэтому их необходимо убивать.
    • На ~70%, призовутся 4 монстра демона.
    • На~30%, призовется большая группа демонов, в составе которой будут Эринии, которых в эпическом режиме необходимо развести в стороны и как можно быстрее убить.
      • Призванные демоны не призываются вновь, после того как будут убиты..
    • Когда последняя группа призванных демонов будет уничтожена, босс впадает в ярость, увеличивая наносимый урон, и увеличивает частоту применения массовых умений.