Лилиенда

Лилиенда

Умение усиления: Если спутник рядом, появляется вероятность при попадании снизить критическое уклонение врага максимум на 2,000 на 15 сек. Значение ослабления зависит от качества призванного спутника.

Бонусное умение игрока: При использовании ежедневного умения появляется вероятность 10% восстановить ближайшим друзьям 8% от их максимума хитов раз в 30 сек.

Небесное существо, обожающее изобразительное искусство и музыку. Ее мелодии - это помощь соратникам и погибель вратам.

Спутник
Нет требования к уровню

Icons Inventory Misc Instruments Harp Lillend.png

Лилиенда – спутник, роль лидер.

Умения[править | править код]

Умение Описание
Power Icon Companion Shocksphere.png Виртуозный предводитель Этот спутник - опытный странник. На время действия призыва здоровье, сила и восстановление сил ваших спутников увеличивается на 10%. Усиливаются их атака и оборона для повышения эффективности в бою.
Power Icon Companion Foresight.png Живительный аккорд Исцеляет вызвавшего на 1,8% от максимального числа хитов.
Power Icon Companion Breakthespirit.png Звуковое вытягивание Наносит отложенный урон выбранному противнику и с каждым срабатываниям лечит соратников рядом с целью на 3,5% от их здоровья в течение 5 секунд.
Power Icon Companion Shocksphere.png Опытный предводитель Этот спутник - настоящий искатель приключений. На время действия призыва здоровье, сила и восстановление сил ваших спутников увеличивается на дополнительные 10%. Характеристики атаки и обороны, предоставляемые Виртуозным предводителем, также повышаются.
Power Icon Companion Splitthesky.png Пронзительные тона Враги, которых поразило Звуковое вытягивание, ослабляются и получают на 20% больше урона от Звукового вытягивания. Звуковое вытягивание восстанавливает на 10% больше здоровья.

  • Особые акции