Лидерство

Эта незавершённая статья или раздел нуждается в переводе.
   Эта статья полностью или частично на английском языке.

Описание[править | править вики-текст]

Возможно, Лидерство — самая полезная из профессий. Она основана на работе наемника, который будет приносить вам полезные награды. Золото, Астральные бриллианты и опыт. Лидерство — это двигатель войны! Это отличный способ набраться опыта и обеспечить персонажа ресурсами для успеха в игре. Также вы накопите расходники: зелья, алтари и тому подобное, без чего тяжело выжить во время путешествий.

Типы создаваемых предметов: опыт, золото, Астральные бриллианты, расходники. Полезно для: всех. Лидерство не фокусируется на ком-то одном, а дает каждому из классов возможность развиваться одинаковым образом. На высоких уровнях оно становится одним из основных способов получения Астральных бриллиантов. Развитие: в Лидерстве используется обычная система развития: каждое поручение требует времени и материалов. Когда поручение выполнено, вы получаете опыт в профессии, а по мере накопления опыта — новые уровни. Ремесленники: Наемник, Страж, Пехотинец, Воин, Странник, Герой Редкие материалы: Карта области, Заявление на разработку рудника, Осадная машина, Знак благодарности — вот редкие материалы, что требуются на высших уровнях Лидерства.

Ресурсы[править | править вики-текст]

Лидерство отличается тем, что не имеет общих ресурсов c другими профессиями. Ресурсы используемые в лидерстве: [Договор продажи], [Карта района], [Карта местности], [Знак благодарности], [Заявление на разработку рудника], [Каша], [Беженец], [Карта области], и [Осадная машина].

Задачи[править | править вики-текст]

В задачах требующих Работников или Инструменты, можно использовать Работников или Инструменты более высокого ранга или качества.

Также есть ограничение на 3 единовременные задачи одного вида. Для примера, 'Патрулирование' может быть взято только 3 раза, после чего исчезнет из списка возможных задач. Это ограничение действует даже если задача отменяется.

Рецепты[править | править вики-текст]

No recipes found that match the constraints of the query.

Руководство[править | править вики-текст]

Руководство

Promotional Content