Лепрекон (спутник)

Лепрекон

Умение усиления: Если спутник рядом, появляется вероятность при попадании повысить вашу оборону максимум на 2,000 и критическое уклонение вашего спутника максимум на 4% на 15 сек. Значение усиления зависит от качества призванного спутника.

Бонусное умение игрока: +2,000 Критическое уклонение. +1,000 Боевое преимущество.

Крохотные мастера иллюзии любят шутки и проказы. Этому лепрекону очень по нраву приключения - а может быть, он всего лишь готовит грандиозный розыгрыш, который выходит за рамки вашего воображения.

Спутник
Нет требования к уровню
Невозможно продать

Icon Inventory Trinket Leprechaun 01.png

Лепрекон – спутник, роль повелитель.

Продаётся у[править | править код]

ТорговецОбластьСтоимость

Умения[править | править код]

Умение Описание
Power Icon Companion Shocksphere.png Виртуозный повелитель Этот спутник - опытный странник. На время действия призыва сила, вероятность критического урона и проникающий урон ваших спутников увеличивается на 10%. Усиливаются их атака и оборона для повышения эффективности в бою.
Power Icon Companion Entanglingforce.png Иллюзорная хватка Поражает цель иллюзорной атакой, призывая иллюзию, которая душит врага. Эффект оглушения срабатывает не чаще одного раза за 30 секунд.
Power Icon Companion Coinbag.png Множество прорех В сумке лепрекона полно прорех. Вы получаете на 7,5% больше золота. Наверное, не стоит ему об этом говорить.
Power Icon Companion Shocksphere.png Опытный повелитель Этот спутник - настоящий искатель приключений. На время действия призыва сила, вероятность критического урона и проникающий урон ваших спутников увеличивается на дополнительные 10%. Характеристики атаки и обороны, предоставляемые Виртуозным повелителем, также повышаются.
Power Icon Companion Percisestrike.png Режь и беги Наносит урон выбранному противнику. Лепрекон исчезает, если этот враг выберет его целью.