Лепрекон (спутник)

Icon Inventory Trinket Leprechaun 01.png

Лепрекон

Тип предмета
Спутник
Качество
Редкий
Ур. предмета
50
Привязка
использовании (к
персонажу)
Роль
Повелитель
Ранг
1
Треб. уровень
Нет требования к уровню
Цена продажи
Невозможно продать

Лепрекон – спутник, роль повелитель.

Крохотные мастера иллюзии любят шутки и проказы. Этому лепрекону очень по нраву приключения - а может быть, он всего лишь готовит грандиозный розыгрыш, который выходит за рамки вашего воображения.

Источник[править | править код]

Умения[править | править код]

Умение Описание
Power Icon Companion Shocksphere.png Виртуозный повелитель Этот спутник - опытный странник. На время действия призыва сила, вероятность критического урона и проникающий урон ваших спутников увеличивается на 10%. Усиливаются их атака и оборона для повышения эффективности в бою.
Power Icon Companion Entanglingforce.png Иллюзорная хватка Поражает цель иллюзорной атакой, призывая иллюзию, которая душит врага. Эффект оглушения срабатывает не чаще одного раза за 30 секунд.
Power Icon Companion Coinbag.png Множество прорех В сумке лепрекона полно прорех. Вы получаете на 7,5% больше золота. Наверное, не стоит ему об этом говорить.
Power Icon Companion Shocksphere.png Опытный повелитель Этот спутник - настоящий искатель приключений. На время действия призыва сила, вероятность критического урона и проникающий урон ваших спутников увеличивается на дополнительные 10%. Характеристики атаки и обороны, предоставляемые Виртуозным повелителем, также повышаются.
Power Icon Companion Percisestrike.png Режь и беги Наносит урон выбранному противнику. Лепрекон исчезает, если этот враг выберет его целью.

Подсказка[править код]

Лепрекон
Уровень предмета: 50

Умение усиления: {{{умение усиления}}}

Бонусное умение игрока: {{{бонусное умение игрока}}}

+10 Могущество
+10 Вероятность критического удара
+10 Проникающий урон

Атака: Пусто
Оборона: Пусто
Оборона: Пусто

Ячейки предметов: Пояс, Кольцо, Кольцо

Спутник
Нет требования к уровню
Невозможно продать

Icon Inventory Trinket Leprechaun 01.png