Ледяной спрайт

Icons Companion Icesprite.png

Ледяной спрайт

Тип предмета
Спутник
Качество
Необычный
Ур. предмета
25
Привязка
использовании (к
персонажу)
Роль
Повелитель
Ранг
1
Треб. уровень
Нет требования к уровню
Цена продажи
Невозможно продать
Icons Companion Icesprite.png

Ледяной спрайт – спутник, роль повелитель.

Чтобы спрайтам было проще защищать их дом, неравнодушный волшебник дал им леденящую силу дальнего севера.

Источник[править | править код]

Умения[править | править код]

Умение Описание
Power Icon Companion Shocksphere.png Виртуозный повелитель Этот спутник - опытный странник. На время действия призыва сила, вероятность критического урона и проникающий урон ваших спутников увеличивается на 10%. Усиливаются их атака и оборона для повышения эффективности в бою.
Power Icon Companion Icyrays.png Двойной ледяной удар Ледяной спрайт выпускает две ледяные стрелы, которые замораживают цель.
Power Icon Companion Windbuffet.png Леденящие стрелы (умение спутника, Ледяной спрайт) Ледяные спрайты выпускают леденящие стрелы, которые замораживают врагов.

Морозная стрела ледяного спрайта наносит дополнительно 20% урона в течение 5 секунд и замораживает цель каждые 22 секунды.
Power Icon Companion Poisoneddart.png Морозная стрела Стрела ледяного спрайта рассыпается на яркие осколки, ошеломляя жертв на 1 секунду. Ошеломление возникает не чаще, чем раз в 22 секунды.
Power Icon Companion Shocksphere.png Опытный повелитель Этот спутник - настоящий искатель приключений. На время действия призыва сила, вероятность критического урона и проникающий урон ваших спутников увеличивается на дополнительные 10%. Характеристики атаки и обороны, предоставляемые Виртуозным повелителем, также повышаются.

Подсказка[править код]

Ледяной спрайт
Уровень предмета: 25

Умение усиления: {{{умение усиления}}}

Бонусное умение игрока: {{{бонусное умение игрока}}}

+10 Могущество
+10 Вероятность критического удара
+10 Проникающий урон

Атака: Пусто
Оборона: Пусто
Атака: Пусто

Ячейки предметов: Кольцо, Икона, Шея

Спутник
Нет требования к уровню
Невозможно продать

Icons Companion Icesprite.png