Ледяной Пик

Это заготовка статьи.
Вы можете помочь проекту, дополнив и оформив её.

Ледяной Пик

Уровень
46-50
Тип
Область приключений

Экран загрузки Ледяной Пик.png
Экран загрузки

Экран загрузки Ледяной Пик.png
Ледяной Пик

История[править | править код]

Ледяной Пик, не являясь особенно дружелюбным местом, после отступления клана Айсхаммер десятилетиями был необитаемым. Многие пытались здесь обосноваться, но не выдерживали условий. Некогда многочисленное племя морозных великанов, правившее здесь, теперь стало крошечной стайкой тех, кто отказался покидать холодные высоты.

Только один клан гоблинов - умных, выносливых и отчаянных - как-то сумел закрепиться на Пике, получив название гоблинов Винтеркилла. В таких суровых условиях они не могут быть многочисленными, но выносливость и решительность позволяет им выживать, чего бы то ни стоило.

Когда морозный великан Гримнир со своим войском вышел из пещер на вершине Ледяного Пика, племя гоблинов Винтеркилла почуяло, что их земли скоро перестанут принадлежать им. Небольшое племя не имело возможности противостоять Гримниру. Не желая оставлять свои земли, но не сумев и защитить их, племя сдалось предводителю морозных великанов и согласилось стать частью его армии.

Первый приказ, который Гримнир отдал племени после того, как раздавил его вожака, был грабить и разорять лагеря Айсхаммеров, готовясь к настоящему штурму. Подобный приказ гоблинам выполнять легко и приятно.

Флорин Айсхаммер привел своих бойцов на Ледяной Пик, обещав им величие, богатство и новый дом, но все обернулось кошмаром, когда ужасная армия Гримнира предала его народ мечу. Флорин отказался покидать Пик, разыскивая способ остановить наступление великанов.

Флорин с горсткой своих воинов решил напасть на помощников Гримнира. Они встали тайным лагерем в Белоскалье - снежной пустыне среди гор - устраивая оттуда дерзкие набеги, пытаясь парализовать армию Гримнира.

Когда дворфы клана Айсхаммер под предводительством Флорина Айсхаммера вернули себе Ледяной Пик, они основали небольшой городок на поверхности, чтобы наметить место для будущей подземной крепости.

Торунедар состоял из нескольких общих спален, кузницы и не слишком прочной стены, являясь всего лишь временным поселением. После нападения морозных великанов этот сонный рудничный поселок быстро превратился боевой лагерь. Спальни были переоборудованы в лазареты, кузница вместо рудничных инструментов стала поставлять топоры и щиты.

Хотя Торунедар не должен был стать постоянным поселением, сейчас клан Айсхаммер скорее погибнет, чем отдаст его гоблинам, троллям и великанам.