Легендарный балгура

Легендарный балгура

Боевое умение: Призывает из глубин Авернуса балгуру, который бьет кулаками по земле с невероятной мощью, нанося 500 ед. урона и попутно оглушая цель 2 секунды (на 1, если целью стал игрок).
Умение экипировки: +1,00 могущество

Ячейка украшенных знаков: Нет знаков
Универсальная ячейка: Нет знаков
Универсальная ячейка: Нет знаков

Какой-то хитрый дьявол обманом заставил этого могущественного демона подписать контракт, и теперь тот вынужден постоянно быть на побегушках у разных героических странников.

Скакун
Нет требования к уровню

Icons Inventory Mount Barlgura Legendary.png

Легендарный балгура – скакун, увеличивает скорость передвижения верхом на 140%.

Содержится в[править | править код]

    Бонусы скакуна[править | править код]

    • Умение экипировки: +1,00 могущество
    • Боевое умение: Призывает из глубин Авернуса балгуру, который бьет кулаками по земле с невероятной мощью, нанося 500 ед. урона и попутно оглушая цель 2 секунды (на 1, если целью стал игрок).
      Каждый раз, когда у вас остается 50% хитов, вы мгновенно восстанавливаете 20/22/25/28/30% от вашей бодрости и 20/22/25/28/30% от вашего максимума хитов в течение 10 секунд. Этот эффект срабатывает не чаще 1 раза в 60 секунд.
      При любом контроле противника вы получаете 5/?/?/?/?% боевое преимущество на 10 секунд.
      При каждом оглушении, сбивании с ног или обездвиживании вы восстанавливаете 4/5/6/7/8% от максимума хитов в течение 4 секунд.
      Убивая врага, вы с 4/4.2/4.5/4.8/5% вероятность. можете найти очищающий камень у своих ног.
      При каждом выпивании зелья лечения вы получаете прибавку 5/6,2/7,5/8,8/10% к могуществу и обороне на 10 секунд.
      При полном запасе очков действия 10/12,5/15/(?)17,5/(?)20% от вашей характеристики проникающего урона прибавляется к могуществу.

    Галерея[править | править код]