Легендарная машина «Адское пламя»

Легендарная машина «Адское пламя»

Боевое умение: Призывает машину «Адское пламя», которая обрушивает из своей пасти всепоглощающее пламя, опаляя врагов и причиняя им длительный отложенный урон.
Умение экипировки: +10,000 Вероятность критического удара

Ячейка серповидных знаков: Нет знаков
Универсальная ячейка: Нет знаков
Универсальная ячейка: Нет знаков

На протяжение веков в Андермаунтине накопилось множество уникальных и опасных предметов, включая этот безумный конструкт. Этот остаток артиллерии, которая использовалась самыми могущественными полководцами.

Скакун
Требуется уровень: 4

Icons Inventory Mount Hellfire Legendary.png

Легендарная машина «Адское пламя» – скакун, увеличивает скорость передвижения верхом на 140%.

Содержится в[править | править код]

    Бонусы скакуна[править | править код]

    • Умение экипировки: +10,000 Вероятность критического удара
    • Боевое умение: Призывает машину «Адское пламя», которая обрушивает из своей пасти всепоглощающее пламя, опаляя врагов и причиняя им длительный отложенный урон.
      При каждом парировании атаки вы восстанавливаете 3/3.8/?/?/?% от максимума хитов в течение 4 секунд.
      При каждом критическом ударе вы восстанавливаете 1,5/1,8/2/?/?% от максимума хитов.
    3. Искупление убийцы Ячейка просвещенных знаков + Ячейка серповидных знаков + Ячейка серповидных знаков
      После убийства цели вы восстанавливаете 10/12,5/15/17,5/20% от ваших максимальных хитов в течение 5 секунд.
      При каждом оглушении, сбивании с ног или обездвиживании вы восстанавливаете 4/5/6/7/8% от максимума хитов в течение 4 секунд.
    7. Страсть вампира Ячейка серповидных знаков + Ячейка царственных знаков + Ячейка царственных знаков
      При каждом применении вампиризма вы восстанавливаете 3/3,8/?/?/?% от максимума хитов в течение 4 секунд.
      Убивая врага, вы с 4/4.2/4.5/4.8/5% вероятность. можете найти очищающий камень у своих ног.