Легендарная гигантская жаба

Легендарная гигантская жаба

Боевое умение: Призывает гигантскую жабу, которая бьет по цели языком, нанося 667 ед. урона. Если избрать целью прислужника, гигантская жаба его сожрет.
Умение экипировки: +10,000 Боевое преимущество

Ячейка серповидных знаков: Нет знаков
Универсальная ячейка: Нет знаков
Универсальная ячейка: Нет знаков

Гигантская жаба с ненасытным аппетитом. К счастью, хорошо обучена, так что будет сжирать только ваших врагов.

Скакун
Нет требования к уровню
Невозможно продать

Icons Inventory Mount Toad Legendary.png

Легендарная гигантская жабаскакун, увеличивает скорость передвижения верхом на 140%.

Содержится в[править | править код]

    Бонусы скакуна[править | править код]

    • Умение экипировки: +10,000 Боевое преимущество
    • Боевое умение: Призывает гигантскую жабу, которая бьет по цели языком, нанося 667 ед. урона. Если избрать целью прислужника, гигантская жаба его сожрет.
      При каждом парировании атаки вы восстанавливаете 3/3.8/?/?/?% от максимума хитов в течение 4 секунд.
      При каждом критическом ударе вы восстанавливаете 1,5/1,8/2/?/?% от максимума хитов.
    3. Искупление убийцы Ячейка просвещенных знаков + Ячейка серповидных знаков + Ячейка серповидных знаков
      После убийства цели вы восстанавливаете 10/12,5/15/17,5/20% от ваших максимальных хитов в течение 5 секунд.
      При каждом оглушении, сбивании с ног или обездвиживании вы восстанавливаете 4/5/6/7/8% от максимума хитов в течение 4 секунд.
    7. Страсть вампира Ячейка серповидных знаков + Ячейка царственных знаков + Ячейка царственных знаков
      При каждом применении вампиризма вы восстанавливаете 3/3,8/?/?/?% от максимума хитов в течение 4 секунд.
      Убивая врага, вы с 4/4.2/4.5/4.8/5% вероятность. можете найти очищающий камень у своих ног.

    Галерея[править | править код]