Лев из Турмиша

Лев из Турмиша

Умение экипировки: Когда вы или участник вашей группы получаете удар от противника, вы можете получить эффект Свирепость, на 10 секунд повышающий ваш физический урон на 2%. Эффект может суммироваться до 3 раз.

Ячейка украшенных знаков: Нет знаков
Ячейка царственных знаков: Нет знаков
Универсальная ячейка: Нет знаков

Хотя они с самого рождения воспитываются в Турмише как скакуны и верные спутники, приручить полностью такого могучего зверя - нелегкое дело, слабонервным не рекомендуется.

Скакун
Требуется уровень: 4

Icons Inventory Mount Lion.png

Лев из Турмишаскакун, увеличивает скорость передвижения верхом на 110%.

Содержится в[править | править код]

Продаётся у[править | править код]

ТорговецОбластьСтоимость
Торговец тармалунскими обменными слиткамиПротекторат2,400 Currency Icon Tradebar.png

Бонусы скакуна[править | править код]

  • Умение экипировки: Когда вы или участник вашей группы получаете удар от противника, вы можете получить эффект Свирепость, на 10 секунд повышающий ваш физический урон на 2%. Эффект может суммироваться до 3 раз.
    При любом контроле противника вы получаете 5/?/?/?/?% боевое преимущество на 10 секунд.
    Убивая врага, вы с 4/4.2/4.5/4.8/5% вероятность. можете найти очищающий камень у своих ног.
    При каждом выпивании зелья лечения вы получаете прибавку 5/6,2/7,5/8,8/10% к могуществу и обороне на 10 секунд.
    Когда у вас больше 75% бодрости, вы передвигаетесь на 15/18/20/22/25% быстрее. Когда у вас меньше 25% бодрости, вы получаете прибавку к бодрости в размере 15/18/20/22/25% могущества.

Галерея[править | править код]