Лавовый галеб-дур

Лавовый галеб-дур

Умение усиления: Если спутник рядом, появляется вероятность при попадании повысить ваше критическое уклонение максимум на 2,000 и критическое уклонение вашего спутника максимум на 4% на 15 сек. Значение усиления зависит от качества призванного спутника.

Бонусное умение игрока: Вы наносите на 195 больше урона ежедневными умениями. Это значение повышается до 2% в зависимости от процента оставшегося здоровья.

Этот редкий элементаль может появится лишь там, где грань между планами огня и земли истончилась. Когда же такое происходит, возникают вулканы и лавовые галеб-дуры.

Спутник
Нет требования к уровню

Icon Companion MoltenGalebDur.png

Лавовый галеб-дур – спутник, роль защитник.

  • Испытание Кабала

Умения[править | править код]

Умение Описание
Power Icon Companion Shocksphere.png Виртуозный защитник Этот спутник - опытный странник. На время действия призыва здоровье, защита и восстановление здоровья ваших спутников увеличивается на 10%. Усиливаются их атака и оборона для повышения эффективности в бою.
Power Icon Companion Shardeternalavalanche Push.png Извержение лавы Яростный удар ногой вызывает разломы в земле вокруг цели, а ближайшие враги подвергаются насмешкам.
Power Icon Companion Colorspray.png Каменный хранитель Вы наносите до 50% дополнительного урона в зависимости от того, сколько потеряно хитов. Каждые 10 секунд исцеляет 8% потерянных хитов.
Power Icon Companion Shocksphere.png Опытный защитник Этот спутник - настоящий искатель приключений. На время действия призыва здоровье, защита и восстановление здоровья ваших спутников увеличивается на дополнительные 10%. Характеристики атаки и обороны, предоставляемые Виртуозным защитником, также повышаются.
Power Icon Companion Recoverystrike.png Сокрушительная лава Вулканический (Лавовый) галеб-дур бьет кулаком врага, поджигая и провоцируя его.