Кузнец своей судьбы (изготовление оружия)

Область
Крепость гильдии
Уровень
?
Следующий
Выдает
Ремесленник
Начало
Крепость гильдии
Завершение
Крепость гильдии
Завершить у
Ремесленник
Награда
[Ударная кувалда]
[Мастерские рецепты изготовления оружия I]

Как только обучение началось, до его завершения вы не сможете учиться другому ремеслу. Обучение может потребовать затрат времени и денег, так что не начинайте его, пока не будете уверены в своем выборе.

Цель[править | править код]

  • Выполните полученные от ремесленника задания по изготовлению оружия.

Резюме[править | править код]

Ремесленник
Хочешь узнать больше об изготовлении оружия? Это займет много времени, но, если у тебя и твоих наемников что-нибудь получится, весь Берег Мечей станет покупать ваши товары.

для начала мне понадобятся[Адамантовые заготовки для клинков] (500 штук) и[Рукояти оружия из черного дерева] (250 штук).

Что? Я же сразу предупредил - это займет много времени. В обучении важнее всего последовательность. Принеси мне материалы, и тогда приступим.

Задачи[править | править код]

  • Доставьте клинки и рукоятки ремесленнику

Диалог[править | править код]

Ремесленник
Уже вернулся? Признаться, я надеялся, что такое серьезное задание отобьет у тебя охоту... Похоже, мне везет на упрямых людей. Ну да ладно... На чем мы остановились?

О, весьма неплохо, странник - отличная закалка, клинки очень твердые. Теперь я вижу, что твоя репутация вполне заслужена. Впрочем, не обольщайся - тебе еще многому надо учиться.

Завершение[править | править код]

Ремесленник
Внимание к деталям блестящее, конструкция прочная. Вот только качество использованных материалов оставляет желать лучшего.

Очевидно, ты работал с чистейшим адамантином и с ровными кусками черного дерева, однако в этом и кроется проблема: чистый металл и гладкое дерево не всегда дают лучший результат.

На самом деле порой именно изъяны в материале порой помогают добиться лучшей остроты лезвия и прочности рукоятки. Хороший рабочий инструмент тоже не помешает.

Эта кувалда теперь твоя - ты ее заслужил(а). Она служила мне верой и правдой много лет. Посмотрим, что твои кузнецы сумеют с ней сделать.