Кройка и шитье

Кройка и шитье - это искусство изготовления одежды. Из ткани можно создавать рубахи, штаны, робы и мантии.

Портные - умелые ткачи и прядильщики, способные изготовить из волокна нужные им для работы нити и ткани. Портные нередко добавляют в свои изделия элементы из кожи, хотя скорняков они не заменят, а башмаки, сапоги или кожаный доспех сделать не могут. Тем не менее портные могут шить накидки и кушаки.

Кройка и шитье даст огромное преимущество волшебникам, чернокнижникам и всем, кто предпочитает доспехам робы и легкую одежду.

Список портных[править | править код]

Мастеровой Специализация Фокус Комиссия Скорость Особый талант
Professions Artisan Tailoring Ecclanorthgrace.png Экла Норсгрейс +340 +365 0% 0% 15% шанс отменить выплату комиссионных за поручение.
Professions Artisan Tailoring Ordsilverpinch.png Орд Сильверпинч +380 +380 150% -75% 5% шанс сохранить все материалы в случае неудачи.
Professions Artisan Tailoring Edwardnublann.png Берг Донатан +330 +375 50% 0% 25% шанс воспользоваться эффектом дополнения в ячейке, не потратив его.
Professions Artisan Tailoring Normaotharda.png Норма Отарда +390 +330 50% 0% 10% шанс получить вдвое больше материалов за большинство поручений.
Professions Artisan Tailoring Hemsamthiel.png Хем Сэмтиль +345 +390 75% -50% 10% шанс выполнить поручение мгновенно или без затрат мотивации.
Professions Artisan Tailoring Lazzagzrozze.png Лаззаг З'Роззе +345 +345 -25% 75% 10% шанс воспользоваться эффектом дополнения в ячейке, не потратив его.
Professions Artisan Tailoring Esteltomme.png Эстель Томме +345 +390 75% -25% 5% шанс воспользоваться эффектом дополнения в ячейке, не потратив его.
Professions Artisan Tailoring Mendonorende.png Мендо Норенде +380 +340 25% -25% 10% шанс сохранить все материалы в случае неудачи.
Professions Artisan Tailoring Jengrasshill.png Дженн Грассхилл +385 +325 25% -25% 20% шанс сохранить все материалы в случае неудачи.
Professions Artisan Tailoring Nonakalimda.png Нона Калимда +355 +360 -25% -25% 5% шанс сохранить все материалы в случае неудачи.
Professions Artisan Tailoring Longelenortuliel.png Лонгелен Ортудиэдь +355 +390 50% 0% 10% шанс воспользоваться эффектом дополнения в ячейке, не потратив его.
Professions Artisan Tailoring Evanmintbottom.png Эван Золотое Дно +370 +370 50% 0% 15% шанс выполнить поручение мгновенно или без затрат мотивации.
Professions Artisan Tailoring Leyraholme.png Лейра Олме +330 +390 -25% 0% 20% шанс выполнить поручение мгновенно или без затрат мотивации.
Professions Artisan Tailoring Seymapleway.png Сей Маплвэй +400 +330 0% 0% 15% шанс получить вдвое больше материалов за большинство поручений.
Professions Artisan Tailoring Sezzradrrol.png Сеззра Д'Ррол +400 +340 25% 0% 10% шанс воспользоваться эффектом дополнения в ячейке, не потратив его.
Professions Artisan Tailoring Fennadarkmoon.png Фенна Темнолунная +380 +330 50% 125% 20% шанс получить вдвое больше материалов за большинство поручений.
Professions Artisan Tailoring Edwardnublann.png Эдвард Нубланн +360 +370 25% 50% 10% шанс получить вдвое больше материалов за большинство поручений.
Professions Artisan Tailoring Treylograssmantle.png Трейло Зелёный плащ +355 +365 -75% 0% 10% шанс отменить выплату комиссионных за поручение.
Professions Artisan Tailoring Lemeastgrass.png Лем Истграсс +355 +390 50% -50% 20% шанс отменить выплату комиссионных за поручение.
Professions Artisan Tailoring Ekkla.png Эккла +380 +390 100% -50% 5% шанс сохранить все материалы в случае неудачи.
Professions Artisan Tailoring Isayelkostrad.png Изаэль Кострад +360 +400 0% 50% 20% шанс отменить выплату комиссионных за поручение.
Professions Artisan Tailoring Clefraniyelyn.png Клефра Нийэлин +375 +400 200% 50% 25% шанс воспользоваться эффектом дополнения в ячейке, не потратив его.
Professions Artisan Tailoring Yeulgustaverg.png Юл Густаверг +390 +370 75% 0% 25% шанс получить вдвое больше материалов за большинство поручений.
Professions Artisan Tailoring Emmetcrocha.png Эммет Кроча +390 +390 125% -25% 20% шанс выполнить поручение мгновенно или без затрат мотивации.
Professions Artisan Tailoring Inayalanuit.png Инайя Ланьит +395 +320 50% 200% 25% шанс выполнить поручение мгновенно или без затрат мотивации.
Professions Artisan Tailoring Tecleljondrathal.png Теклел Джондратал +400 +400 200% -75% 25% шанс сохранить все материалы в случае неудачи.
Professions Artisan Jewelcrafting Karmelavaleri.png Кармела Валери +385 +385 0% 0% 25% шанс отменить выплату комиссионных за поручение.

Рецепты[править | править код]

Материалы[править | править код]

Crafting Resource Yarn Cotton.png[Хлопковая пряжа] кройка и шитьеCrafting Profession Tailoring.png 1 1
Crafting Resource Cloth Cotton.png[Хлопковая ткань] кройка и шитьеCrafting Profession Tailoring.png 2 1
Crafting Resource Yarn Linen.png[Льняная пряжа] кройка и шитьеCrafting Profession Tailoring.png 16 1
3
Icons Inventory Event Summer Flax Flower.png [Лен]
Crafting Resource Palm Cloth.png[Льняная ткань] кройка и шитьеCrafting Profession Tailoring.png 17 1
Crafting Resource Yarn Wool.png[Шерстяная пряжа] кройка и шитьеCrafting Profession Tailoring.png 28 1
3
Crafting Resource Wool.png [Руно]
Crafting Resource Cloth Wool.png[Шерстяная ткань] кройка и шитьеCrafting Profession Tailoring.png 29 1
Crafting Resource Cloth Felt.png[Войлок] кройка и шитьеCrafting Profession Tailoring.png 35 1
4
Crafting Resource Wool.png [Руно]
2
Crafting Resource Natron.png [Сода]
Crafting Resource Cloth Velveteen.png[Бархат] кройка и шитьеCrafting Profession Tailoring.png 41 1
Crafting Resource Thread Silk.png[Шелковая нить] кройка и шитьеCrafting Profession Tailoring.png 41 1
Crafting Resource Palm Cloth.png[Шелковая ткань] Кройка и шитьеCrafting Profession Tailoring.png 57 1
Crafting Resource Thread Shimmerweave.png[Нить из мерцающего волокна] кройка и шитьеCrafting Profession Tailoring.png 68 1
Crafting Resource Palm Cloth.png[Мерцающее волокно] кройка и шитьеCrafting Profession Tailoring.png 69 1

Наборы усиления доспехов[править | править код]

Inventory Consumables Kits Armor Mailsmithing Silver T2.png[Набор для создания большой брони вампиризма] кройка и шитьеCrafting Profession Tailoring.png 60 1
Inventory Consumables Kits Armor Tailoring Red T2.png[Набор для создания большой брони проникающего урона] кройка и шитьеCrafting Profession Tailoring.png 60 1
Inventory Consumables Kits Armor Tailoring Red T3.png[Набор для создания сильной брони проникающего урона] кройка и шитьеCrafting Profession Tailoring.png 70 1
Inventory Consumables Kits Armor Tailoring Green T3.png[Набор для создания сильной брони вампиризма] кройка и шитьеCrafting Profession Tailoring.png 70 1