Кройка и шитье

Эта статья не закончена. Вы можете помочь, улучшив её.

Кройка и шитье - это одна из доступных профессий в Невервинтер, появившаяся 20 июня 2013 года.Благодаря этой профессии, игроки смогут создавать свои собственные предметы экипировки для класса Волшебник-повелитель. Кройка и шитье — изящное ремесло, посвященное созданию волшебной одежды для магов. Она дает не столь серьезную защиту, но обеспечивает серьезные бонусы. Если захотите погрузиться в волшебные тайны, эта профессия для вас! Большую часть необходимых компонентов можно найти в лавке М’Тари Прин’тал, что на рынке Семи Солнц в Протекторате.

Типы создаваемых предметов: полотняная рубаха и полотняные штаны, мантия Полезно для: Волшебника-повелителя Развитие: в Кройке и шитье используется обычная система развития: каждое поручение требует времени и материалов. Когда поручение выполнено, вы получаете опыт в профессии, а по мере накопления опыта — новые уровни. Ремесленники: Ткач, Галантерейщик, Помощник портного, Портной, Портной-мастер, Портной-магистр. Редкие материалы: Волшебный кристалл, Волшебный осколок, Жуткий кристалл, Яйцо дракона — вот редкие материалы, что требуются на высших уровнях Кройки и шитья.

Уровни мастерства[править | править вики-текст]

Большинство заданий Кройки и шитья дают ремесленный опыт, кроме того, в ходе выполнения ремесленных заданий игрок может улучшать свои инструменты.

Средства для Кройки и шитья[править | править вики-текст]

Ремесленники.[править | править вики-текст]

В Кройке и шитье, как и в других профессиях есть свои ремесленники. Они так же подразделяются по уровню, и соответственно по скорости выполнения задания.

Инструменты[править | править вики-текст]

Инструмент Обычный Необычный Редкий Эпический
Игла [Старая игла] [Игла для железа] [Игла для стали] [Игла для мифрила]
Шило [Старое шило] [Шило для железа] [Шило для стали] [Шило для мифрила]
Ножницы [Старые ножницы] [Железные ножницы] [Стальные ножницы] [Мифриловые ножницы]

Бонус к качеству[править | править вики-текст]

Инструменты дают бонус к качеству, который повышает вероятность получения награды более высокого уровня при выполнении задания. Это не означает, что бонус к качеству "превратит" получаемый при выполнении задания необычный предмет в редкий, или даже эпический. В действительности, изменение получаемой при выполнении задания награды можно посмотреть на вкладке "Детали", находящейся справа от названия задания в меню профессии. Вероятность получения предметов более высокого уровня определяется следующим образом:

  • Каждые 100% от бонуса к качеству повышают базовый уровень награды за выполнение задания.
    • Без бонуса к качеству можно получить только награду Уровня 1, 100% бонус к качеству будет давать игроку награду Уровня 2.
  • Оставшийся бонус будет предоставлять шанс получения награды следующего уровня.
    • Для примера, если ваш бонус к качеству составляет 130%, у вас есть 30% шанс получения награды Уровня 3 и 70% шанс получения награды уровня 2.

Общий бонус к качеству складывается из бонуса к качеству всех применяемых при выполнении задания инструментов. Бонус к качеству , в зависимости от качества инструмента составляет:

Качество инструмента Обычный Необычный Редкий Эпический
Бонус к качеству +8% +16% +24% +40%

Ресурсы[править | править вики-текст]

Существует достаточно большое разнообразие ресурсов, необходимых как только для Кройки и шитья, так и для других профессий. они могут быть получены из других профессий, в ходе путешествий, куплены на рынке либо получены из различных ящиков и сундуков. Подробнее о ресурсах.

Задачи[править | править вики-текст]

Как и в других профессиях задачи распределяются по уровням, а так же могут быть обычными(то есть доступными постоянно) и редкими (которые изменяются каждый час). Плюсом Кройки и шитья несомненно является то, что при определенном уровне мастерства, игрок сможет самостоятельно изготавливать для себя снаряжение, которые невозможно получить другими способами, или даже улучшать уже имеющиеся предметы.