Красный слаад

Красный слаад

Умение усиления: Если спутник рядом, появляется вероятность при попадании повысить вашу оборону максимум на 2,000 и критическое уклонение вашего спутника максимум на 4% на 15 сек. Значение усиления зависит от качества призванного спутника.

Бонусное умение игрока: +1,000 Проникающий урон +2,000 Точность

Преданный слаад, готовый защищать вас в приключениях.

Спутник
Нет требования к уровню
Невозможно продать

Icon Companion Slaad Red.png

Красный слаад – спутник, роль защитник.

Умения[править | править код]

  • Виртуозный защитник: Этот спутник - опытный странник. На время действия призыва здоровье, защита и восстановление здоровья ваших спутников увеличивается на 10%. Усиливаются их атака и оборона для повышения эффективности в бою.
  • Опытный защитник: Этот спутник - настоящий искатель приключений. На время действия призыва здоровье, защита и восстановление здоровья ваших спутников увеличивается на дополнительные 10%. Характеристики атаки и обороны, предоставляемые Виртуозным защитником, также повышаются.
  • Провоцирующий удар: Вы наносите врагу карающий удар, насмехаясь над ним и на 3 секунды повышая оборону вашего спутника на 20%.
  • Сбивающий кулак: Провоцирующий удар теперь сбивает врагов с ног, если красный слаад имеет боевое преимущество.
  • Толчок плечом: Атака с натиском на врата, генерирующая дополнительную ненависть.