Краб

Краб

Умение усиления: Если спутник рядом, появляется вероятность при попадании повысить вашу вероятность критического удара максимум на 2,000 и критическое уклонение вашего спутника максимум на 4% на 15 сек. Значение усиления зависит от качества призванного спутника.

Бонусное умение игрока: Вероятность 10% обездвижить цель при нанесении урона и снизить ее парирование на 3,000 на 5 сек. Может сработать только раз в 30 сек.

Это вспыльчивое ракообразное повсюду следует за вами, и белее верного и дружелюбного спутника вам не отыскать. Его острые как бритва клешни могут разорвать на части врага даже в самой крепкой броне, а его яростные движения отпугнут даже самого решительного противника.

Спутник
Нет требования к уровню

Icon Companion Crab.png

Краб – спутник, роль нападающий.

Это вспыльчивое ракообразное повсюду следует за вами, и более верного и дружелюбного спутника вам не отыскать. Его острые как бритва клешни могут разорвать на части врагов даже в самой крепкой боне, а его яростные движения отпугнут даже самого решительного противника.

Умения[править | править код]

Умение Описание
Power Icon Companion Birdbite.png Раздирающие клешни Порежьте врага и нанесите ему страшную открытую рану. Этот эффект складывается.
Power Icon Companion Birdbite.png Рвущая ярость Краб бешено щелкает клешнями, нанося урон всем ближайшим врагам. Атака длится 2 секунды.
Power Icon Companion Colorspray.png Хитиновая кровожадность Каждый раз, когда краб наносит врагу открытую рану, скорость восстановления этого эффекта повышается на 20%. Этот бонус может складываться до 5 раз.

Ссылки[править | править код]