Костяной скакун

Костяной скакун

Боевое умение: Ваш костяной скакун оставляет шлейф чернейшего дыма, иссушая врагов перед вами на 6 секунд, замедляя их и нанося Мертвящий урон каждую секунду.
Умение экипировки: Использование ежедневного умения дает вам 20% от общего количества хитов в течение 10 секунд.

Ячейка украшенных знаков: Нет знаков
Универсальная ячейка: Нет знаков
Универсальная ячейка: Нет знаков

Владыки Девяти кругов ада по-разному проявляют свою благосклонность. Белиал, скажем, создал этого стремительного скакуна, не нуждающегося ни в отдыхе, ни в еде.

Скакун
Нет требования к уровню
Невозможно продать

Icons Inventory Mount Horse Shadow.png

Костяной скакун – скакун, увеличивает скорость передвижения верхом на 140%.

Содержится в[править | править код]

Бонусы скакуна[править | править код]

Умение скорости: Вы садитесь на скакуна, увеличивая скорость передвижения на 140%.

Ячейки:Украшенный знакУниверсальная ячейкаУниверсальная ячейка

Возможны следующие бонусы за комбинации знаков:

    Каждый раз, когда у вас остается 50% хитов, вы мгновенно восстанавливаете 20/22/25/28/30% от вашей бодрости и 20/22/25/28/30% от вашего максимума хитов в течение 10 секунд. Этот эффект срабатывает не чаще 1 раза в 60 секунд.
    При любом контроле противника вы получаете 5/?/?/?/?% боевое преимущество на 10 секунд.
    При каждом оглушении, сбивании с ног или обездвиживании вы восстанавливаете 4/5/6/7/8% от максимума хитов в течение 4 секунд.
    Убивая врага, вы с 4/4.2/4.5/4.8/5% вероятность. можете найти очищающий камень у своих ног.
    При каждом выпивании зелья лечения вы получаете прибавку 5/6,2/7,5/8,8/10% к могуществу и обороне на 10 секунд.
    При полном запасе очков действия 10/12,5/15/(?)17,5/(?)20% от вашей характеристики проникающего урона прибавляется к могуществу.

Галерея[править | править код]