Кореллон

Кореллон.png

Кореллон
Великое эльфийское божество

Титул(ы) Создатель Эльфов, Первый в Селдарине, Коронал Арвандора
Священный символ Полумесяц
Подчиняется {{{подчиняется}}}
Союзники {{{союзники}}}
Враги {{{враги}}}
Домашний план Арвандор
Мировоззрение Хаотическое Добро
Сферы влияния Магия, музыка, искусства, ремесла, война, эльфийская раса (особенно солнечные эльфы), поэзия, барды, воины
Прихожане Тайные лучники, ремесленники, художники, барды, бойцы, хорошие лидеры, рейнджеры, поэты, колдуны, воины, волшебники
Мировоззрение клериков
LG NG CG
LN N CN
LE NE CE
Домены Хаос, Эльфы, Добро, Магия, Защита, Война
Избранное оружие "Сахандриан" (длинный меч)

Кореллон - лидер эльфийского пантеона. Сама раса эльфов, как считается, произошла из его крови в течение многих его битв с Груумшем.

Описание в игре[править | править код]

Icons Charactercreation Deity Corellon.png Доблестный воин и отец расы эльфов, которые появились на свет из крови, пролитой им в битвах с Груумшем. Кореллона почитают эльфы и полуэльфы, а также те, кто посвятил себя магии. Он благосклонен к своим последователям и преследует свои цели в будущем.

История[править | править код]

Кореллон создал эльфийскую расу и является владыкой незлых эльфийских божеств, которые все вместе известны как Селдарин ("товарищество братьев и сестер леса"). Селдарин уважает и почитает его, и у него есть мирный контакт с лидерами дварфских, гномских и халфлингских божеств, а также с Фаэрунскими божествами природы и с добрыми божествами этого пантеона. Однажды его супруга Араушни подняла мятеж, но она проиграла. Кореллон изгнал Араушни в Бездну в форме демона-паука, где она приняла имя Ллос. На эльфов, которые её поддержавали, пало проклятье и они стали дроу. За ней последовал Ваэрон и много других павших богов. Была изгнана и Эйлистри, хотя она не была ни в чём виновата. Но она сама попросила это у своего отца, хоть он и отказывался. Кореллон считает Ллос и Ваэрона своими врагами, поскольку ему пришлось изгнать их из Селдарина, когда они напали на свою семью. Другие его враги включают существ типа Бэйна, Цирика, Талоса, Малара и божеств орков и гоблиноидов.

Внешний вид[править | править код]

Чаще всего он предстаёт в образе светлого эльфа. При нём всегда его меч и лук. Сам он одет в доспехи.

Характер[править | править код]

Кореллон великодушен, но к врагам у него нет снисхождений. Он реализовывает самые высокие идеалы эльфоподобных, работая как мощное военное божество, когда есть такая потребность (его длинный меч Сахандриан сделан из звезды), и защищает свой избранный народ осторожными руками ремесленника.

Поклонение[править | править код]

Церковь Кореллона подчеркивает превосходство его аспектов защитника и ремесленника над его ролью правителя эльфов. Они наблюдают за границами эльфийских земель, охраняют эльфийские общины, помогают формировать появление эльфийских поселений и создавать красивые изделия для использования их в пределах сообществ и торговли. На позициях лидеров его клериков можно найти редко, хотя они часто действуют как посредники в спорах среди сильванских рас и помогают гладкой работе эльфийских правительств. Время молитвы для его клериков - ночь, предпочтительно, когда луна выше всего в небе. У них много церковных праздников, хотя большинство их привязаны к астрономическим событиям и происходят лишь раз в несколько лет. Одна из ежемесячных церемоний - Лэйтикуор, Лесная Община Полумесяца - празднуется в первую четверть луны и включает в себя песни, танцы и подношение красивых изделий. Его клерики скорее всего мультиклассируют как тайные лучники, бойцы или волшебники.

Догма[править | править код]

Эльфы - скульпторы и хранители бесконечных тайн магии. Несите красоту, которая окутывает все и позволяет духу воспарить освобожденным. Разыскивайте новый опыт и новые пути. Оберегайте от тех, кто может уничтожить то, что не может создать. Держите связь с естественным и мистическим миром. Будьте постоянно бдительны против возврата изгнанной тьмы, и будьте сильными сердцем против коррупции и лжи Паучьей Королевы.