Клуб чтецов

Клуб чтецов

Область
Квартал Башни
Уровень
11
Предыдущий
Выдает
Книга заклинаний
Начало
Путь Вокин
Завершение
Таверна «Упавшая башня»
Завершить у
Помощник Луган

Задача для волшебника.

Цель[править | править код]

Заберите старые книги заклинаний у Многострелов неподалеку.

Резюме[править | править код]

Это книга заклинаний, но магия в ней старше Колдовского мора и, соответственно, теперь бесполезна. Хотя книге несколько сотен лет, сохранилась она неплохо.

Наверное, ее недавно взяли из какой-то библиотеки, а потом бросили. Может быть, орки вынесли ее из Башни Плащей. Нужно победить нескольких орков Многострелов‚ чтобы добыть больше книг.

Задачи[править | править код]

  • Найдите старые книги заклинаний (3)
  • Вернитесь к помощнику Лугану

Завершение[править | править код]

О, только посмотри! Может, сейчас от них пользы нет, но когда будут комментарии... Ну, ты не теряйся.

Награды[править | править код]

  • 682 очков опыта
  • СереброМедь22

Почта[править | править код]

После прохождения задачи Вам пришлют письмо.

<Имя персонажа>, надеюсь, это письмо застанет тебя в добром здравии. Найденные тобой книги заклинаний очень мне помогли, я уже могу расшифровать старый ритуал телепортации!

Я знаю, чем еще нам будет интересно заняться. Впрочем, тебе не понравится, как оно звучит. Я думаю о волшебных способностях дьяволов - они ведь отличаются от того, чем пользуемся мы, смертные, и им Колдовской мор не стал помехой!

Конечно, ты не зря относишься осторожно к подобной магии. Правды в байках о дьявольской скверне немного, но я думаю, что невежество еще страшнее, и поэтому мы должны стараться узнать как можно больше. Сейчас, когда я пишу эти строки, дьяволы атакуют Хелмову обитель! Да, их нужно остановить, но я призываю тебя по возможности изучить врага, пока ты стараешься освободить от него мир.

Остаюсь твоим смиренным помощник,

Луган.