Клирик-послушница

Companion Cleric Disciple.png

Клирик-послушница

Тип предмета
Спутник
Качество
Обычный
Треб. уровень
Нет требования к уровню
Цена продажи
Невозможно продать
Companion Cleric Disciple.png

Клирик-послушница – спутник, роль лидер.

Набожный клирик, который обязательно поможет вам в трудную минуту. Исцеляет и оказывает поддержку в бою.

Источник[править | править код]

  • Особые акции

Умения[править | править код]

Умение Описание
Power Icon Companion Flamingsphere.png Божественный пожар Увеличивает радиус действия Священного пламени.
Power Icon Companion Shocksphere.png Виртуозный предводитель Этот спутник - опытный странник. На время действия призыва здоровье, сила и восстановление сил ваших спутников увеличивается на 10%. Усиливаются их атака и оборона для повышения эффективности в бою.
Power Icon Companion Healingword.png Исцеляющее слово Исцеляет вызвавшего на 20% от максимального числа хитов за 10 секунд.
Power Icon Companion Shocksphere.png Опытный предводитель Этот спутник - настоящий искатель приключений. На время действия призыва здоровье, сила и восстановление сил ваших спутников увеличивается на дополнительные 10%. Характеристики атаки и обороны, предоставляемые Виртуозным предводителем, также повышаются.
Power Icon Companion Sacredflame.png Священное пламя (умение спутника) Яркое пламя поражает врагов. Третий удар наносит дополнительный урон и исцеляет ближайших дружественных игроков.

Подсказка[править код]

Клирик-послушница

Умение усиления: Если спутник рядом, появляется вероятность при попадании повысить ваше парирование максимум на 2,000 и критическое уклонение вашего спутника максимум на 4% на 15 сек. Значение усиления зависит от качества призванного спутника.

Бонусное умение игрока: Бонус к принимаемому лечению: +2.8% Могущество: +200

Спутник
Нет требования к уровню
Невозможно продать

Companion Cleric Disciple.png